СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нестандартное домашнее задание

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашнее задание основывается на УМК:  Русский язык: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч.  Ч.2 / (А.Д.Шмелёв, Э.А.Флоренская, Л.О.Савчук и др.); под ред.  А.Д.Шмелёва. – М. : Вентана-Граф, 2015. Тема: «Необычные тучи на небе"

Просмотр содержимого документа
«Нестандартное домашнее задание»

Пояснительная записка

Домашнее задание основывается на УМК: Русский язык: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч.2 / (А.Д.Шмелёв, Э.А.Флоренская, Л.О.Савчук и др.); под ред. А.Д.Шмелёва. – М. : Вентана-Граф, 2015. Упр. 114

Тема: «Необычные тучи на небе»

Класс: 6

Цели: Учиться придумывать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу работы. Учиться создавать собственный текст с учётом требований к построению связного текста. Развивать образное мышление, воображение, фантазию.

Степень сложности: минимальный (написать небольшое сочинение (5-6 предложений), средний (фотографии с подписями), высокий (сочинить стихотворение, подготовить его выразительное чтение)

Тип задания: индивидуальное

Рекомендуемое количество времени на выполнение задания: 1 неделя

Инструкция к выполнению задания:

Напишите небольшое сочинение о своих впечатлениях от наблюдения за небом или сочините стихотворение на тему «По мотивам стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки».

Можете сделать фотографии на тему «Необычные тучи на небе», придумайте к ним интересные подписи. Используя программу Power Point, сделайте презентацию (не менее 5 слайдов)

Способ проверки: Конкурс фотографий.

Критерии оценивания презентаций; соответствие теме; оригинальность подписи к фотографии; грамотность; качество фотографии; эстетичность оформления.

Критерии оценивания творческой работы: соответствие теме, грамотность, выразительное чтение творческой работы, эстетичность оформления, оценочные высказывания одноклассников.

Лучшие работы публикуются в школьной газете.

Работы учащихся: По мотивам стихотворения В.Маяковского «Тучкины штучки»

 

Вот по небу бежит слон,

Ловит его жадный барон.

Слон спрятался в доме,

Барон спешит за ним на пароме.

Помог слону верблюд,

Пока отведывал преследователь разных блюд.

Слон спрятался за ватным облаком,

Барон бросился на него с кулаком…

Увидел барон – исчезла рука,

Сказал он тогда небу: «Пока!»

История кончилась… дождь начался!

Ившин Николай, 6 класс

Облаков на небе много,

Всех на пальцах мне не счесть!

Вот и лошадь, и овечка,

А вон там плывёт медведь!

Всё плывут они куда-то,

Я не знаю той страны,

Может, это Мьюниата*!

Как же думаете вы?

Волкова Лия, 6 класс

 

* Слово образовано от слова «Мьюни», название страны из мультфильма «Звёздная принцесса против сил зла».

 

Смотрела долго в небо…

Красота!

Ну вот на что похожи облака?

Быть может, на неведому зверюшку?

На птичку?… На красивую игрушку...

Конева Диана, 6 класс



Небо в лазури тонуло.

Зебрят за собой потянуло

Потянуло с собой и ежат,

Щенков, мотыльков и котят.

Затянуло и лиса с лисёнком,

И волка серого с волчонком…

Но что-то вдруг приключилось:

Свинцовыми дисками небо закрылось.

Мокрушин Алексей, 6 класс

 

 



 












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!