СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционные формы самостоятельной работы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация обучает студенотв нетардиционным формам обучения. 

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные формы самостоятельной работы»

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Белоносова А.В.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Белоносова А.В.

Игровые формы ведения учебного занятия:  уроки, которые ведут студенты: Ценность этих форм обучения заключается в последовательной, частично-поисковой, экспериментальной, творческо-коллективной и изобретательской направленности занятий.
  • Игровые формы ведения учебного занятия: 

уроки, которые ведут студенты:

  • Ценность этих форм обучения заключается в последовательной, частично-поисковой, экспериментальной, творческо-коллективной и изобретательской направленности занятий.
Помимо этого, совершенно очевидно, что данные формы обучения отличаются прежде всего своими содержательными особенностями. Они учат студентов полемизировать, руководить группой, быть рядовым соучастником, фиксировать ход обсуждения, отчитываться за работу своей группы, оценивать работу других групп и ее членов, самостоятельно организовывать свою работу.
  • Помимо этого, совершенно очевидно, что данные формы обучения отличаются прежде всего своими содержательными особенностями. Они учат студентов полемизировать, руководить группой, быть рядовым соучастником, фиксировать ход обсуждения, отчитываться за работу своей группы, оценивать работу других групп и ее членов, самостоятельно организовывать свою работу.
Следует отметить, что данное содержание, вносимое нетрадиционными формами самостоятельной работы , неподменяемо и не может быть построено другими средствами.
  • Следует отметить, что данное содержание, вносимое нетрадиционными формами самостоятельной работы , неподменяемо и не может быть построено другими средствами.
Значимость применения этой группы форм самостоятельной работы объясняется и явным воспитательным и развивающим эффектом.
  • Значимость применения этой группы форм самостоятельной работы объясняется и явным воспитательным и развивающим эффектом.
С одной стороны, студент выполняет или учится выполнять различные социальные функции, в связи с чем обеспечивается процесс социализации студентов с другой стороны - данные организационные формы обучения тесно связаны с особенностями личности при распределении функций каждого.

С одной стороны, студент выполняет или учится выполнять различные социальные функции, в связи с чем обеспечивается процесс социализации студентов с другой стороны - данные организационные формы обучения тесно связаны с особенностями личности при распределении функций каждого.

По окончанию занятия подводятся итоги, выслушиваются замечания и предложения.

По окончанию занятия подводятся итоги, выслушиваются замечания и предложения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!