СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Нетрадиционные техники рисования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                             Протокол № 3

От                   г.                                                       Присутствовало  человек

                                     «Нетрадиционные техники рисования»

Цель: Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии.

Задачи:

Познакомить родителей с нетрадиционными способами рисования.

Показать, что рисование нетрадиционными способами формирует интерес к творчеству, совершенствует наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус.     Способствовать установлению партнёрских отношений между родителями и детьми.

Повестка дня.

1. Вступительная часть. Воспитатель приветствует родителей, сообщает тему и цель собрания.

2. Основная часть. Педагог объясняет методы и приёмы рисования нетрадиционными спсобамиРодители выполняют рисунки.

3. Заключительная часть. Подведение итогов. Решение собрания.

По первому вопросу слушали доклад  Лапицкая А.М.

Добрый вечер, уважаемые родители. Мы очень рады видеть Вас на нашем родительском собрании. Учитывая то, что семье принадлежит ведущая роль в развитии ребёнка, семья является источником, который питает ребёнка с рождения, знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения, мы призываем вас к сотрудничеству, к взаимодействию. Только вместе, только совместными усилиями родителей и детского сада мы можем решить любые проблемы в воспитании и развитии ребёнка. Тема нашей сегодняшней встречи «Нетрадиционные техники рисования» и пройдет она в форме совместной деятельности детей, родителей.

Занятия рисованием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Эти занятия приносят малышу много радости, способствуют развитию воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей, творческих способностей. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.

II. Основная часть.

По второму вопросу Анастасия Михайловна объяснила методы и приёмы рисования нетрадиционными способами. Обучение дошкольников рисованию нетрадиционными способами в настоящее время имеет важно значение. Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка, постоянно повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя  раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Технология выполнения нетрадиционных техник рисования интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные способы рисования очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

«Рисование ладошкой»«Рисование пальчиком»«Рисование манкой»,

«Оттиск мятой бумагой»«Отпечатки листьев»«Восковые карандаши + акварель».

Творческая минутка: практический этап для родителей и детей.

Родители и дети выполняли работы, используя нетрадиционные способы рисования.

III. Заключительная часть.

Подведение итога собрания. Обмен мнениями, вопросы по теме собрания. Отзывы родителей о совместной деятельности с детьми.

Решения собрания.

1. Уделять внимание развитию творческих способностей детей. Поощрять в семье занятия ребёнка рисованием.

2. При рисовании использовать самые разнообразные техники и материалы.

3. Поддерживать постоянное сотрудничество родителей, детей и педагогов.

 

Председатель:

                   

Секретарь:     

 

 

Просмотр содержимого документа
««Нетрадиционные техники рисования»»

Протокол № 3

От г. Присутствовало человек

«Нетрадиционные техники рисования»

Цель: Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии.

Задачи:

Познакомить родителей с нетрадиционными способами рисования.

Показать, что рисование нетрадиционными способами формирует интерес к творчеству, совершенствует наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус. Способствовать установлению партнёрских отношений между родителями и детьми.

Повестка дня.

1. Вступительная часть. Воспитатель приветствует родителей, сообщает тему и цель собрания.

2. Основная часть. Педагог объясняет методы и приёмы рисования нетрадиционными спсобамиРодители выполняют рисунки.

3. Заключительная часть. Подведение итогов. Решение собрания.

По первому вопросу слушали доклад Лапицкая А.М.

Добрый вечер, уважаемые родители. Мы очень рады видеть Вас на нашем родительском собрании. Учитывая то, что семье принадлежит ведущая роль в развитии ребёнка, семья является источником, который питает ребёнка с рождения, знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения, мы призываем вас к сотрудничеству, к взаимодействию. Только вместе, только совместными усилиями родителей и детского сада мы можем решить любые проблемы в воспитании и развитии ребёнка. Тема нашей сегодняшней встречи «Нетрадиционные техники рисования» и пройдет она в форме совместной деятельности детей, родителей.

Занятия рисованием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Эти занятия приносят малышу много радости, способствуют развитию воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей, творческих способностей. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.

II. Основная часть.

По второму вопросу Анастасия Михайловна объяснила методы и приёмы рисования нетрадиционными способами. Обучение дошкольников рисованию нетрадиционными способами в настоящее время имеет важно значение. Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка, постоянно повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Технология выполнения нетрадиционных техник рисования интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные способы рисования очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

«Рисование ладошкой»«Рисование пальчиком»«Рисование манкой»,

«Оттиск мятой бумагой»«Отпечатки листьев»«Восковые карандаши + акварель».

Творческая минутка: практический этап для родителей и детей.

Родители и дети выполняли работы, используя нетрадиционные способы рисования.

III. Заключительная часть.

Подведение итога собрания. Обмен мнениями, вопросы по теме собрания. Отзывы родителей о совместной деятельности с детьми.

Решения собрания.

1. Уделять внимание развитию творческих способностей детей. Поощрять в семье занятия ребёнка рисованием.

2. При рисовании использовать самые разнообразные техники и материалы.

3. Поддерживать постоянное сотрудничество родителей, детей и педагогов.


Председатель:

Секретарь:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!