СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

New Opportunities Intermediate "Odd jobs"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для проведения урока английского языка в 8 классе по УМК New Opportunities . Тему урока : "Odd jobs".

Просмотр содержимого документа
«New Opportunities Intermediate "Odd jobs"»

Технологическая карта урока

Предмет______английский язык_______________________________________

Класс______8_________________________________________________________

Автор УМК____New Opportunities Intermediate Michael Harris, David Mower, Anna Sikozyznska, Irina Larionova, Oksana Melchina, Irina Solokova

Тема урока___Odd jobs (Странные виды работы)

Тип урока__урок усвоения новых знаний ______________________________________

Цель урока Активизация лексико-грамматического портфеля учащихся.

Задачи образовательные:

-развитие монологической речи;

- умение выражать свое отношение к ситуации;

- развитие навыков работы с текстом и понимания содержания текста;

- умение вести диалог-обмен мнениями.

развивающие :

-развитие учебно-организационных умений и навыков (коммуникативные навыки, коллективная работа);

-умение работать с презентацией на английском языке;

-развитие способности к рефлексии.

воспитательные :

-активизация познавательной инициативы;

-формирование уважения и интереса к изучению английского языка.

УУД

Личностные: формировать личностное и профессиональное самоопределение.

Коммуникативные: формировать умения слушать, читать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по теме, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


1.Организационный момент

















Учащиеся настраиваются на работу на уроке



Good morning, my students!

Доброе утро, ученики!

Учащиеся настраиваются на работу на уроке

Мотивировать познавательный интерес учащихся к обучению

Good morning, our teacher! Доброе утро, учитель

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Уметь организовывать работу на уроке






















2 .Актуализация знаний

What date is it today?

Who is absent today?

Who is on duty?

I’ll give you a score sheet and at the end of our lesson you will rate your work. Don’t forget to make notes in it during our lesson!

Let’s start. At our previous lesson we started to talk about jobs. I want to check what jobs do you remember. Let’s play a game called “Snowball”. The theme of it is “jobs”. I’ll start. My word is “teacher”.

Какое сегодня число? Кто отсутствует сегодня? Кто дежурит сегодня? Я дам вам листы для оценивания и в конце урока вы оцените вашу работу. Не забывайте делать в нем пометки во время нашего урока! Давайте начнем.. На нашем предыдущем уроке мы начали говорить с вами о видах работы. Я хочу проверить, какие профессии вы помните. Для этого мы сыграем с вами в игру «Снежный ком». Его тема «виды работы». Моё слово «учитель»


Учащиеся активизируют свои знания по теме «Профессии»

мотивировать познавательный интерес учащихся к обучению

Today ist the 23rd of October

All are present

Ilona and Vlada are on duty today.

1. teacher-doctor

2.teacher-doctor-dentist

3. teacher-doctor-dentist-journalist

4………

Сегодня 23 октября

Все присутствуют

Илона и Влада дежурят

1.учитель-доктор

2.учитель-доктор-стоматолог

3. учитель-доктор-стоматолог-журналист

4……(продолжают цепочку из слов на тему «Профессии»)

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Учащиеся настраиваются на работу на уроке

Оперативно настраиваться на урок

3 этап

Целеполагание, мотивация

Well done! Today we are going to continue to talk about jobs. Look at the blackboard, please. What are people doing ? And can you suggest the theme of our lesson? Yes, you are right, we are going to talk about strange jobs, which are called “odd jobs”. And how do you think, what will you learn at our lesson? Great!

Замечательно! Сегодня мы продолжим говорить о профессиях.Посмотрите, пожалуйста, на доску. Что делают люди на картинке? Вы можете предположить, какая у нас будет тема урока? Да, верно, мы будем говорить о странных работах. Как вы думаете, чему вы научитесь сегодня на уроке? Отлично!

Учащиеся предполагают тему урока

Развить умственную и мыслительную активность учащихся

A man, wearing a uniform is trying to squeeze people into the train.

Мужчина , одетый в униформу, старается втолкнуть людей в поезд.

I think, we are going to talk about strange professions.

Я думаю, мы будем говорить о странных профессиях.

Учащиеся формулируют цель урока.


Самостоятельно определять тему урока и ставить цели на урок

Учащиеся ставят цель и задачи урока

Анализировать область своих знаний, определять границы своих знаний и незнаний, умение производить целеполагание, т.е. постановку учебной задачи, соотносить ее с конечным результатом

4 этап

Открытие нового знания

Open your books , please , at page 94. Look at the picture. What jobs do you think the people are doing?

What questions about these jobs have you got?

Let’s read this text and check your guesses.

What job is more interesting for you?

Now it’s time to have a short rest and we’ll do an exercise for your eyes.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Great ! I hope that you are ready to continue.

Откройте ваши учебники, пожалуйста, на странице 94. Посмотрите на картинку. Как вы думаете, чем занимаются люди на картинке? Какие вопросы об этих работах у вас есть? Давайте прочитаем текст и проверим ваши предположения.

Какая из работ вам показалась более интересной?

А теперь время для небольшого отдыха и мы сделаем с вами разминку для глаз.

Смотри налево, направо

Смотреть вверх, смотреть вниз

Оглянись.

Посмотри на нос

Посмотри на эту розу

Закрой глаза

Открой, подмигни и улыбнись.

Твои глаза снова счастливы.

Отлично! Надеюсь, что вы готовы продолжить.


Учащиеся предполагают, о чем будет говориться в тексте

Развить умственную и мыслительную активность учащихся

In my opinion, the first man is….

Учащиеся предполагают, что делают люди на каждой из картинок в учебнике, какая у них профессия, подготавливаются к работе с текстом, составляя вопросы, и читают текст.

Верно читать текст и понимать его содержание, уметь задавать вопросы к тексту

Учащиеся выявляют трудности, возникающие при работе на уроке

Уметь преодолевать трудности  и препятствия в учебной деятельности.

5 этап

Первичное закрепление

Look at these texts once again. Can you give the topic of each paragraph? Let’s do it together. First, we’ll read the strategies from exercise 3.

Now try to match the headings with their explanation.

Great job!

Tell me, please, do you know any odd jobs? I’ve got a short presentation for you. It’s about odd jobs.

How do you think, are these jobs useful or not? I see, that you have got different opinion. Let’s divide into two groups. One group will tell the arguments for this job, and the other will tell the arguments against it. I’ll give you 5 minutes to prepare your reports. You job is a milker of poisonous snakes.

Well done!

Посмотрите на эти тексты снова. Могли бы вы дать тему каждому параграфу? Давайте сделаем это вместе. Для начала мы прочитаем с вами правила работы с текстом из упражнения 3.

А теперь попробуйте соединить заголовки с их объяснением.

Отлично! Скажите мне, пожалуйста, знаете ли вы какие-нибудь странные работы? Я приготовила для вас небольшую презентацию о странных работах. Давайте посмотрим её. Как вы считаете, эти работы полезные или нет? Я вижу, что ваши мнения разделились. Давайте разделимся на две группы. Одна группа подготовит плюсы этой работы, а другая скажет о её минусах. У вас будет 5 минут для подготовки ваших докладов. Ваша работа- доильщик ядовитых змей.

Отлично!

Учащиеся открывают новую информацию

Развить умственную и мыслительную активность учащихся

Учащиеся предполагают тему каждого из параграфов, знакомятся с правилами работы с текстом и выполняют упражнение по тексту.

Смотрят презентацию на английском языке

Делятся на группы и одна группа говорит о минусах, а другая о плюсах предложенной работы и ведут дебаты.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности и умение вести спор

Учащиеся выявляют трудности, возникающие при работе на уроке

Уметь определять последовательность действий для достижения результата.

6 этап

Рефлексия учебной деятельности

Our lesson comes to the end. Tell me, please, what strange jobs do you remember? Do you want to try one of them? I hope, when you start to work, you will like your profession. Your homework is about your future job. Make a short presentation about your future profession and don’t forget to tell about why do you want to do this job. And now, take your score sheet and write down your mark for this lesson. The lesson is over. Good bye, my students.

Наш урок подводит к концу. Скажите мне, пожалуйста, какие странные работы вы помните?Хотели бы вы попробовать поработать на одной из них? Я надеюсь, что когда вы начнете работать, вы будите любить свою профессию. Ваше домашнее задание будет о вашей будущей профессии. Сделайте небольшую презентацию о том, кем вы хотите работать и почему. А теперь возьмите ваши листы для оценивания и запишите свою оценку за работу на этом уроке. Наш урок окончен. До свидания,ученики!

Учащиеся подводят итог своей работы на уроке

Развить систему умений и навыков учащихся

I remember……

Я помню….

I’d like to try…..

Я бы хотел попробовать….

Ученики говорят, какие странные профессии они помнят и какую из работ они хотели бы попробовать

Оценивают свою работу на уроке

Good bye, our teacher!

До свидания, учитель!

Принимать участие в беседе




Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы


Учащиеся оценивают свою работу на уроке

Объективно оценивать результаты учебной деятельности































Приложение:

1. Лист для оценивания

№ задания

задание

Ваша оценка

Оценка Учителя

Общая оценка

Устная работа. (ответы на вопросы)

«3» – 4 - 5 правильных ответов;

«4» – 6 - 7 правильных ответов;

«5» – все ответы верные




Индивидуальная работа с текстом

«3» – допущено 4 - 5 ошибки;

«4» – допущено 1 - 3 ошибки;

«5» – все ответы верные




Чтение текста

«3» – 4 - 5 правильных ответов;

«4» – 6 - 7 правильных ответов;

«5» – все ответы верные




Оцени работу на уроке знаком «+»:

  • Я участвовал в выполнении всех заданий;



  • Если я был не согласен, предлагал другое решение;


  • Я принимал активное участие в работе группы;


  • Я доволен своей работой


  • Я старался, но не всё получилось.




Итого: ваша оценка за урок.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!