4 этап Открытие нового знания | Open your books , please , at page 94. Look at the picture. What jobs do you think the people are doing? What questions about these jobs have you got? Let’s read this text and check your guesses. What job is more interesting for you? Now it’s time to have a short rest and we’ll do an exercise for your eyes. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again. Great ! I hope that you are ready to continue. Откройте ваши учебники, пожалуйста, на странице 94. Посмотрите на картинку. Как вы думаете, чем занимаются люди на картинке? Какие вопросы об этих работах у вас есть? Давайте прочитаем текст и проверим ваши предположения. Какая из работ вам показалась более интересной? А теперь время для небольшого отдыха и мы сделаем с вами разминку для глаз. Смотри налево, направо Смотреть вверх, смотреть вниз Оглянись. Посмотри на нос Посмотри на эту розу Закрой глаза Открой, подмигни и улыбнись. Твои глаза снова счастливы. Отлично! Надеюсь, что вы готовы продолжить. | Учащиеся предполагают, о чем будет говориться в тексте | Развить умственную и мыслительную активность учащихся | In my opinion, the first man is…. Учащиеся предполагают, что делают люди на каждой из картинок в учебнике, какая у них профессия, подготавливаются к работе с текстом, составляя вопросы, и читают текст. | Верно читать текст и понимать его содержание, уметь задавать вопросы к тексту | Учащиеся выявляют трудности, возникающие при работе на уроке | Уметь преодолевать трудности и препятствия в учебной деятельности. |