СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения недели английского языка 2-11 класс. Мероприятия расписаны по дням.

Просмотр содержимого документа
«Неделя английского языка»



Неделя английского языка









План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

День недели

Мероприятия

Понедельник:

Открытие недели английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; на входе в школу висит красочное объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.


Вторник:

Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты  Великобританию?» Выставка рисунков начальной школы «Моя Великобритания».


Среда:

Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.


Четверг:

Конкурс ресунков. Игровая программа для начальных классов.


Пятница:

Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.


Ведущий 1. Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным. А у нас конкурс чтецов. Послушайте, как ребята из 4 класса читают стихи на английском языке, посвященные мамам

Mummy”

I love my dear mummy,

I love her very much

And do you love your mummy?

-Of, course, and very much.

Mother’s day”

I like the way you look,

I like the way you cook,

Now what I really want to say

It is Happy Mother’s day!



Далее продолжают наш конкурс ученики 8-10 класов:

Оригинал

Перевод

Leisure ( W. H. Davies)


What is this life if, full of care,
We have no time to stand and stare!

No time to stand beneath the boughs,
And stare as long as sheep or cows.

No time to see, when woods we pass,
Where squirrels hide their nuts in grass.

No time to see, in broad daylight,
Streams full of stars, like skies at night.

No time to turn at Beauty's glance,
And watch her feet, how they can dance.

No time to wait till her mouth can
Enrich that smile her eyes began.

A poor life this is, if.


Что наша жизнь, когда в заботах
Мы кружимся, как пчёлы в сотах?

Не можем мы, забыв о беге,
Предаться тёплой, мягкой неге.

Не можем тихо, как овечки,
Смотреть на бег проворной речки.

Не видим белочек-кокеток,
Что прячут снедь под гущей веток.

Не видим днём над гладью вод
Блестящий звёздный хоровод.

Не можем с высоты мечты
Смотреть на танец Красоты.

Не ждём, когда весёлый взгляд
Окрасит поле, лес и сад.

Как жизнь скучна, когда в заботах
Мы кружимся, как пчёлы в сотах!



My Heart's In The Highlands (by R. Burnce)


My heart's in the Highlands, my heart is not here,

My heart's in the Highlands a-chasing the deer -

A-chasing the wild deer, and following the roe;

My heart's in the Highlands, wherever I go.


Farewell to the Highlands, farewell to the North

The birth place of Valour, the country of Worth;

Wherever I wander, wherever I rove,

The hills of the Highlands for ever I love.


Farewell to the mountains high cover'd with snow;

Farewell to the straths and green valleys below;

Farewell to the forrests and wild-hanging woods;

Farwell to the torrents and loud-pouring floods.


My heart's in the Highlands, my heart is not here,

My heart's in the Highlands a-chasing the deer

Chasing the wild deer, and following the roe;

My heart's in the Highlands, whereever I go.


В горах мое сердце – оно не в груди,

И знает оно все оленьи следы.

Лети за косулей вслед, сердце, лети!

В горах мое сердце, а сам я в пути.


До встречи, Шотландия – дом мой, уют,

Здесь доблесть навеки нашла свой приют;

И где бы ни странствовал я как герой,

Всегда я любил лишь край свой родной.


До встречи, вершины заснеженных гор;

До встречи, речушки, любимейший дол;

До встречи, леса – сквозь вас не пройти;

До встречи! Ваш голос я вспомню в пути.


В горах мое сердце – оно не в груди,

И знает оно все оленьи следы.

Лети за косулей вслед, сердце, лети!

В горах мое сердце, а сам я в пути.









Sonnet 33 (by William Shakespeare)

Full many a glorious morning have I seen

Flatter the mountain-tops with sovereign eye,

Kissing with golden face the meadows green,

Gilding pale streams with heavenly alchemy;

Anon permit the basest clouds to ride

With ugly rack on his celestial face,

And from the forlorn world his visage hide,

Stealing unseen to west with this disgrace:

Even so my sun one early morn did shine

With all triumphant splendour on my brow;

But out, alack! he was but one hour mine;

The region cloud hath mask'd him from me now.

Yet him for this my love no whit disdaineth;

Suns of the world may stain when heaven's sun staineth.




Я наблюдал, как солнечный восход

Ласкает горы взором благосклонным,

Потом улыбку шлет лугам зеленым

И золотит поверхность бледных вод.

Но часто позволяет небосвод

Слоняться тучам перед светлым троном.

Они ползут над миром омраченным,

Лишая землю царственных щедрот.

Так солнышко мое взошло на час,

Меня дарами щедро осыпая.

Подкралась туча хмурая, слепая,

И нежный свет любви моей угас.

Но не ропщу я на печальный жребий, -

Бывают тучи на земле, как в небе.


Ведущий 1 А сейчас определим победителей. А сделаем мы это с помощью ваших аплодисментов.
Ведущий 2. А для наших малышей сейчас игра : Whats your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

Второй день:

Ведущий: Сегодня мы проведем в 6 классе викторину “Do you know Great Britain?” (вопросы появляться на экране или лэптопа или экране проектора). Размышлять над вопросом вы можете 25 секунд. (Cлайд 1-4)

1. How many parts are there in Great Britain?

2. What river is the capital situated on?

3. Who is the head of the country?

4. What is the home of the Queen?

5. What is the double-decker?

6. What is Big Ben?

7. What is the symbol of England?

8. Where did the detective Sherlock Holmes live?

9. What is the most famous lake in Scotland?

10.Why is the city Bath called so?

11. Who is the most famous woman-writer of detective stories?

12.What books of English writers do you know?

13. What is the oldest part of London?

14. What is the symbol of Scotland?

15. What is the symbol of Wales?

16. What is the Scottish national costume?

17. What is the national instrument of Scots?

18.When do British people celebrate Christmas?

19. Who wrote about Winnie the Pooh?

20. Who is the writer of “Mary Poppins”?

21. Who is the author of books about Harry Potter?

22. Can you guess:

1) He was English. He was born in 1564. He was a writer and actor.(W.Shakespear)

2) He was born in London. Then he lived in the USA. He was a film actor (Ch.Chaplin)

3) He conquered Great Britain. He was a king. He built the Tower of London (William the Conqueror)

23. Put these holidays in the correct order: a)New Year’s Day, b)April Fool’s Day, c)St.Valentine’s Day, d) Christmas





Ведущий: А сейчас поиграем немного все присутствующие делимся на две команды. Выбираем названия для своих команд и придумываем девиз, учтите что это должно быть на английском. Разомнемся немного. Hot potato: Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.

Далее: Rhyme-time: найти рифмующееся слово (слово на экране).(20 сек на размышления) (слайд 5-7 )

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish



Следующий конкурс называется «Places»: отгадать зашифрованные места (за 1 минуту).

(Слайд 8-9)

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)

А теперь вам нужно за минуту придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова (Слайд 10):

COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION

Categories: Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

Office post-office

School bridge

Station bus stop

Underground hospital

Tunnel restaurant

Shop police station

Stadium club и т.д.



Tongue twisters: Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске (Слайд 11-12).

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant



Complete the word: Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами (слайд 13-14):

Bl________

Bl________

Cr________

________an

________at

________it

________ip

Str_______

Str_______

Str________

Str________

Str________

Str________

Str_______



Третий день:

Ведущий: Сегодня у нас соревнуются учащиеся 8 и 9 класса викторина называется “Do you know the USA?” . А после будут соревноваться 10 и 11 класс “Do you know Australia?”. Свои места за столами занимают 8 и 9 класс. Презентуем название и девиз своей команды. Помните что на обсуждение вопроса у вас 20 секунд, если вы не знаете ответ вопрос переходит к команде противнику.

Викторина для 8 - 9 классов “Do you know the USA?”(Слайд 1-3)

1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?

2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?

3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?

4. Which American rock - and - roll star lived in Memphis, Tennessee?

5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?

6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?

7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.

8. On what river is the capital of the USA situated?

9. Where does the President of the USA live and work?

10. Which is the biggest state in the USA?

11. Who was the 1st President of the USA?

12. What do the Americans celebrate on the 4th of July?

13. In which city is Hollywood?

14. What street in New York is called “The Great White Way”?

15. What is the highest building in Washington?

16. Who was the 1st President lived in the White House?

17.What is the largest city in the USA?

18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?

19. Which is the smallest state in the USA?

20. Who is the President killed by Oswald?

21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.

22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Ведущий: Что ж подведем итоги нашей викторины. Подсчитаем результаты по количеству Ваших правильных ответов. Среди 8-9 классов выиграл _____.

Ведущий: Свои места за столами занимают 10 и 11 класс. Презентуем название и девиз своей команды. Помните что на обсуждение вопроса у вас 20 секунд, если вы не знаете ответ вопрос переходит к команде противнику.

Викторина для учащихся 10-11 классов “Do you know Australia?”(Слайд 4-8)

1. What kind of state is Australia?

2. Who is the Head of Government?

3. Who is the Head of the State?

4. What colour is the flag of Australia?

5. Which are the national colours?

6. Where is the seat of the state government located?

7. How many chambers are there in the Australian Parliament?

8. Which city was the capital of Australia till 1917?

9. What are the languages in Australia?

10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?

11. Which is the hottest month of Australia?

12. Which is the highest point in Australia?

13. Which is the longest river in Australia?

14. What are the largest cities of Australia?

15. When was the first white settlement founded in Australia?

16. Who sailed to Botany Bay first?

17. When did the constitution come into effect?

18. When did the first shipload of free immigrants arrive?

19. Who was the first European settles in Australia?

20. Who discovered Australia?

21. What is the official name of Australia?

22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?

23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?

24. What can one find in Sydney and in London?

25. Who proposed the name of Australia?

26. How Canberra is often called?

27. Who was Melbourne?

28. Who was Brisbane?

29. In whose honour did they call the city of Sydney?

30. Who was Adelaide?

31. How do the Australians call their natural countryside?

32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?

33. What is the Pav?

34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?

35. What is the largest sandstone monolith in the world?



Ведущий: Что ж подведем итоги нашей викторины. Подсчитаем результаты по количеству Ваших правильных ответов. Среди 10-11 классов выиграл _____. И в награду всем присутствующим ученица 6 класса исполнит для вас песню «My heart will go on»:

Every night in my dreams
I see you, I feel you
That is how I know you go on.
Far across the distance
And spaces between us
You have come to show you go on.

Near,Far,wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you're here in my heart,
And my heart will go on and on.

Love can touch us one time
And last for a lifetime
And never let go till we're gone.
Love was when I loved you,
One true time to hold on to
In my life we'll always go on.

Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you're here in my heart,
And my heart will go on and on.

You're here, there's nothing I fear
And I know that my heart will go on.
We'll stay, forever this way
You are safe in my heart
And my heart will go on and on.



Четвертый день:

Ведущий 1: Сегодня мы с Вами проведем конкурс рисунков среди учащихся младшей школы это 2-4 класс.

Ведущий 2: Вы могли видеть работы наших маленьких ребят на тему «Какой Великобританию вижу я» на нашем стенде. Давайте сейчас мы проголосуем и выберем самую лучшую работу.

Ведущий 1: Просим внести нашу урну для голосований. Сейчас мы зачитаем три загадки и три первых человека которые дадут правильный ответ проведут подсчет голосов и определят победителя конкурса.

Ведущий 2 It runs but has no legs. (time)

Ведущий 1 Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk)

Ведущий 2 It is white. It is cold. We can skate on it. What is it (ice)

Ведущий 1 И так наши победители: 1-е место: _____________________

2-е место: ____________________

3-е место: ____________________

Ведущий 2 А сейчас мы приготовили для Вас игры и развлечения. Нам нужно разделиться на 3 команды придумываем название и девиз.

Ведущий 1 Помним, что они должны быть на английском. Разомнемся немного давайте по здороваемся с друг другом, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

Ведущий 2. Далее игра : What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

Ведущий 1. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

Milk crocodile popcorn

Lemonade kangaroo telephone

Chocolate sausage taxi

Banana pizza photo

Machine giraffe сomputer и др.

Ведущий 2. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

Ведущий 1.Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.. Alphabet: Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита  

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero



Ведущий 2. Вы такие молодцы. И теперь нам нужно попрощаться. Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.



































Ведущий 1Здравствуйте, уважаемые гости. Рады вас приветствовать на нашем празднике. Дорогие ребята! Я думаю, вы знаете, что эта неделя в нашей школе - это неделя английского языка. Все дети в школах изучают какой - либо иностранный язык. А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык, и сколько языков существует в мире?

Ведущий 2.Специалисты – языковеды- лингвисты посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространённый язык - китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорит только население Китая и некоторые страны Юго-Восточной Азии.

Ведущий 1 . Второй по распространённости в мире – английский язык. На нём говорит около 400 млн. человек, но это не только люди, живущие на Британских островах. Около 45 государств используют английский язык как первый или второй. Английский язык – язык международного общения. Большинство международных встреч, научных конференций, съездов проходит на английском языке. Это язык бизнеса, рекламы, это язык компьютеров.

Ведущий 2. Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфганга Гёте. «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. Современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка. И если вы хотите быть культурным, образованным человеком, хорошим специалистом, вам необходимо знание хотя бы одного иностранного языка.

Ведущий 1. Приветствуйте нашу звездочку ученицу 6 класса Айше Рамазанову с песней «I'll survive».

First I was afraid, I was petrified!

Kept thinkin' I could never live without you by my side

But then I spent so many nights thinking how you did me wrong,

and I grew strong, and I learned how to get along.


And so you're back from outerspace,

I just walked in to find you here with that sad look upon your face

I shoulda changed that stupid lock, I shoulda made you leave your key

If I had known for just one second you'd be back to bother me.


Go on now go, walk out the door.

Just turn around now, cause you're not welcome anymore.

Weren't you the one who tried to hurt me with goodbye?

You think I'd crumble? You think I'd lay down and die?


Oh no not I! I will survive!

Oh, as long as I know how to love, I know I'll stay alive.

I've got all my life to live,

And I've got all my love to give,


I'll survive, I will survive!

Hey hey..


It took all the strength I had not to fall apart,

And tryin' hard to mend the pieces of my broken heart.

And I spent oh so many nights just feelin' sorry for myself, I used to cry

But now I hold my head up high,


And you'll see me, somebody new;

I'm not that chained up little girl who's still in love with you.

So you felt like dropping in and just expect me to be free,

But now I'm saving all my lovin' for someone who's lovin' me,


Go on now go, walk out the door.

Just turn around now, cause you're not welcome anymore.

Weren't you the one who tried to break me with goodbye?

You think I'd crumble? You think I'd lay down and die?


Oh no not I! I will survive!

Oh as long as I know how to love I know I'll stay alive,

I've got all my life to live,

And I've got all my love to give,


I'll survive, I will survive!

Oh..


Go on now go, walk out the door.

Just turn around now, cause you're not welcome anymore.

Weren't you the one who tried to break me with goodbye?

You think I'd crumble? You think I'd lay down and die?


Oh no not I! I will survive!

Oh as long as I know how to love I know I'll stay alive,

I've got all my life to live,

And I've got all my love to give,

I'll survive, I will survive! I'll survive.


Ведущий 2. Бурные аплодисменты.

Ведущий 1. А теперь ученики 5-8 классов подарят Вам пьесу «Репка». Встречайте:


THR TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter: All right, granny. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter: Doggy, doggy, help us, please!

The doggy: All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy: Pussy-cat, help us, please.

The cat: All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse: All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!


Ведущий 1. Встречайте наших старшеклассников с сценкой «На уроке английского языка».


Учитель (Ярута Настя): Итак предупреждаю вас у нас на уроке будет присутствовать директор школы, он ничего не понимает по-английски, но хочет послушать как вы отвечаете, проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто ничего не выучил. Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри,позорься теперь из-за вас.(заходит директор Абдурахманов Эльвис)

Учитель: Денишаева , answer,please.What do you know about British Parliament?

Переводчик (Миша): Денишаева, овечай. Что ты знаешь о британском парламенте?

Денишаева : My name is Asel.I am 16 years old. Today is sunny.

Учитель : Enough,now open the books on page 55. Server, read,please.

Переводчик : Достаточно,а теперь открыли книги на странице 55, Сервер, читай.

Сервер : To be or not to be,to be or not to be.

Учитель: Амет continue.

Переводчик: Амет продолжай.

Амет: happy birthday to you, happy birthday to you.

Учитель: And now it is the short text`s retelling.Даша, babble out anything,please.

Переводчик: А теперь краткий перессказ текста,Даша ,пролепечи хоть что-нибудь.

Даша: Мадам,месье,же не манж на жур.гейбен зи мир битте.

Учитель: Даша,what are you saying? It is French.

Переводчик: Даша, ты что это же французский.

Учитель:Денишаева,correct her,please.

Переводчик: Денишаева ,исправь ее.

Денишаева: Ищ хайсэ Айгерем,ищ хайсэ Айгерем.

Учитель: Well done,Денишаева ,sit down,please.

Переводчик: Неплохо,Денишаева,садись.(звонок)

Учитель: the lesson is over.

Переводчик: Урок окончен.

Директор: Ну, в общем урок мне понравился.Читают дети бегло,говорят свободно,классику цитируют по –английски.В Европе мы не пропадем.

Все ученики : Yes.

Ведущий 2 Послушайте стихотворение О природе. Читает ученица 4 класса Сание

The sun is shining

The sun is shining,

The flowers are blooming;

The sky is blue,

The rains are few.

The sky is blue;

The rains are few.


The snow is falling,

The wind is blowing;

The ground is white,

All day and all night.

The ground is white,

All day and all night.


Ведуший 1 А сейчас ученики 5-6 классов станцуют для Вас танец «ковбоев». Просьба на месте не сидеть и поддержать наших участников.


Ведущий 2: Поаплодируйте нашим танцорам. А напоследок мы предлагаем вам расслабиться, отдохнуть, послушать известную всем в исполнении Денишаева Эльвие.Песня группы Queen “The Show Must Go On lyrics”:

Empty spaces what are we living

For abandoned places I guess we

Know the score on and on does

Anybody know what we are looking

For


Another hero another mindless

Crime behind the curtain in the

Pantomime hold the line does

Anybody want to take it anymore


The show must go on (2x) yeah

Inside my heart is breaking my

Make-up may be flaking but my

Smile still stays on


Whatever happens I'll leave it

All to chance another heartache

Another failed romance on and on

Does anybody know what we are

Living for


I guess I'm learning I must be

Warmer now I'll soon be turning

Round the corner now outside the

Dawn is breaking but inside in

The dark I'm aching to be free


The show must go on (2x) yeah

Inside my heart is breaking my

Make-up may be flaking but my

Smile still stays on


My soul is painted like the wings

Of butterflies fairytales of

Yesterday will grow but never die

I can fly my friends


The show must go on (2x) I'll face

It with a grin I'm never giving in

On with the show


I'll top the bill I'll overkill I

Have to find the will to carry on

On with the (2x) show the show

Must go on...


Ведущий 2: Наш праздник подошёл к концу. Мы надеемся, что, побывав сегодня у нас в гостях, вы убедились, что изучение иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным.

Ведущий 1 и 2 (вместе) Learning English can be fun!

Использованная литература:

  1. Э.П.Вакс. Кратко об Австралии. С-Петербург, издательство «Стайл», 2000

  2. А.Л.Демент. Тематические вечера на английском языке. М., «Просвещение»,1988

  3. George P.McCallum 101 word games. Oxford University Press

  4. Penny Ur and Andrew Wright. Five-minute activities. Cambridge University Press