СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя музыки в школе "Мультнеделька"(посвящена 80-летию советской мультипликации)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Музыкальный ринг" разработана для Недели музыки в школе для начальных классов коррекционной школы.

Просмотр содержимого документа
«Неделя музыки в школе "Мультнеделька"(посвящена 80-летию советской мультипликации)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида»







«Мультнеделька»

(неделя музыки посвящена 80-летию советской мультипликации)

(с14.11.16 по 21.11.16.)











Учитель высшей категории

Н. Н. Нохрина













Кыштым 2016г







План работы

14.11.

Понедельник



4ур.


5ур.


Организационный момент


«Музыкальный ринг» 7 «С»


«Угадай мелодию» 1-2 класс.


15.11.

Вторник




6ур.

7ур.

Рисунки на выставку на тему «Ура, мультики!!!» (отв. классные руководители)


«Музыкальный ринг» 6 класс.


«Музыкальный ринг» 7 класс.


16.11.

Среда




2ур.


3ур.


5ур



Выставка рисунков «Ура, мультики!!!»

отв. Зейналова Валентина Девяткова Яна


Открытый урок 3 «С»


«Музыкальный ринг» 4 класс.


«Музыкальный ринг» 3 класс.


17.11.

Четверг





7ур.

«Сказочная дверь» (сюжет из мультфильма) украсить классную дверь отв.: классные руководители.


«Музыкальный ринг» 5 класс.


18.11.

Пятница

2ур.




5ур.

«Сказка, приходи» инсценировка по мультфильмам (младшее звено: 3 «С»;7 «С»; 1-2 кл; 3кл; 4кл.)


«Сказка, приходи» инсценировка по мультфильмам (среднее звено: 5кл;6 кл; 7кл;8кл;9кл.)


21.11.

Понедельник


Награждение.







Аннотация.



Программа «Музыкальный ринг» разработана для «Недели музыка» (посвящённой 80-летию мультипликации России)

Рассчитана для учеников младших классов коррекционной школы VIII вида :7 «С» класс, 3 класс, 4 класс.



Ведущая: Нохрина Наталья Николаевна.



Председатель жюри: Липина Елена Анатольевна.



Жюри: классные руководители: 7 «С» класс- Чудихина Светлана Евгеньевна

3 класс – Тузова Елена Леонидовна

4 класс – Нефельд Татьяна Владимировна



Волонтёры ученики 9 класса: звукорежиссёр – Камалов Владислав

7 «С» класс- Зотова Анна, Пильникова Екатерина.

3 класс - Малиновская Кристина, Нариманов Валерьян

4 класс - Зейналова Валентина, Девяткова Яна



Сценарий.



Под музыку «Сказка приходи» дети и педагоги заходят в класс и рассаживаются на места.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги! Мы рады приветствовать вас на нашей программе «Музыкальный ринг» Сегодня у вас ребята, есть возможность проверить свои знания в области музыки и получить Свидетельство победителя или участника в конце игры.



Уважаемые педагоги, прошу вас занять место в жюри.



ЖЮРИ:





___________________________________________________________________________

Звучат фанфары.



I тур «Теория».



Сейчас, я буду задавать вопросы, кто знает ответ – молча, быстро должен поднять руку.



За правильный ответ получаете от волонтёра жетон.



Примечание: за шум, крик, плохое поведение - у участника забирают жетон.



  1. Как называются знаки, которыми записывают музыку? (ноты).

  2. Как называют человека, который сочиняет музыку? (композитор)

  3. Какие бывают ноты? (длинные и короткие)

  4. Какие бывают звуки? (высокие, низкие, средние)

  5. Какой инструмент есть у каждого человека? (голос)

Определяем баллы

II тур: Найди ноты в картинках.



Посмотрите на картинку и определите, какая нота живёт в этом слове:



помидор

факел

дорога

дом


доска

соль

мина


рельсы

сито

мишка


фасоль

сенокосилка

река


миска

рекорд



1. помидор, факел, дорога,

2. дом, доска, соль,

3. мина, рельсы, сито,

4. мишка, фасоль, сенокосилка.

5. река, миска, рекорд



Определяем баллы.



III тур: Музыкальные инструменты



Перед вами, конверт-откройте его. В каждом конверте по 6 музыкальных инструментов:

Рояль, гитара, саксофон, аккордеон, балалайка, скрипка;



Сейчас будут звучать отрывки из музыкальных произведений, вам необходимо узнать и показать какой инструмент звучит.































IV тур: «Угадай мелодию»



Вам нужно назвать песню или мультфильм



а) «Антошка»

б) «Маша и медведь»

в) «Фиксики»

г) «Смешарики»

д) «Бременские музыканты»

ж) Чебурашка и крокодил Гена.



Подведение итогов.