Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида»
«Мультнеделька»
(неделя музыки посвящена 80-летию советской мультипликации)
(с14.11.16 по 21.11.16.)

Учитель высшей категории
Н. Н. Нохрина
Кыштым 2016г
План работы
14.11. | Понедельник | 4ур. 5ур. | Организационный момент «Музыкальный ринг» 7 «С» «Угадай мелодию» 1-2 класс. |
15.11. | Вторник | 6ур. 7ур. | Рисунки на выставку на тему «Ура, мультики!!!» (отв. классные руководители) «Музыкальный ринг» 6 класс. «Музыкальный ринг» 7 класс. |
16.11. | Среда | 2ур. 3ур. 5ур | Выставка рисунков «Ура, мультики!!!» отв. Зейналова Валентина Девяткова Яна Открытый урок 3 «С» «Музыкальный ринг» 4 класс. «Музыкальный ринг» 3 класс. |
17.11. | Четверг | 7ур. | «Сказочная дверь» (сюжет из мультфильма) украсить классную дверь отв.: классные руководители. «Музыкальный ринг» 5 класс. |
18.11. | Пятница | 2ур. 5ур. | «Сказка, приходи» инсценировка по мультфильмам (младшее звено: 3 «С»;7 «С»; 1-2 кл; 3кл; 4кл.) «Сказка, приходи» инсценировка по мультфильмам (среднее звено: 5кл;6 кл; 7кл;8кл;9кл.) |
21.11. | Понедельник | | Награждение. |
Аннотация.
Программа «Музыкальный ринг» разработана для «Недели музыка» (посвящённой 80-летию мультипликации России)
Рассчитана для учеников младших классов коррекционной школы VIII вида :7 «С» класс, 3 класс, 4 класс.
Ведущая: Нохрина Наталья Николаевна.
Председатель жюри: Липина Елена Анатольевна.
Жюри: классные руководители: 7 «С» класс- Чудихина Светлана Евгеньевна
3 класс – Тузова Елена Леонидовна
4 класс – Нефельд Татьяна Владимировна
Волонтёры ученики 9 класса: звукорежиссёр – Камалов Владислав
7 «С» класс- Зотова Анна, Пильникова Екатерина.
3 класс - Малиновская Кристина, Нариманов Валерьян
4 класс - Зейналова Валентина, Девяткова Яна
Сценарий.
Под музыку «Сказка приходи» дети и педагоги заходят в класс и рассаживаются на места.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги! Мы рады приветствовать вас на нашей программе «Музыкальный ринг» Сегодня у вас ребята, есть возможность проверить свои знания в области музыки и получить Свидетельство победителя или участника в конце игры.
Уважаемые педагоги, прошу вас занять место в жюри.
ЖЮРИ:
___________________________________________________________________________
Звучат фанфары.
I тур «Теория».
Сейчас, я буду задавать вопросы, кто знает ответ – молча, быстро должен поднять руку.
За правильный ответ получаете от волонтёра жетон.
Примечание: за шум, крик, плохое поведение - у участника забирают жетон.
Как называются знаки, которыми записывают музыку? (ноты).
Как называют человека, который сочиняет музыку? (композитор)
Какие бывают ноты? (длинные и короткие)
Какие бывают звуки? (высокие, низкие, средние)
Какой инструмент есть у каждого человека? (голос)
Определяем баллы
II тур: Найди ноты в картинках.
Посмотрите на картинку и определите, какая нота живёт в этом слове:
помидор | факел | дорога |
дом | доска | соль |
мина | рельсы | сито |
мишка | фасоль | сенокосилка |
река | миска | рекорд |
1. помидор, факел, дорога,
2. дом, доска, соль,
3. мина, рельсы, сито,
4. мишка, фасоль, сенокосилка.
5. река, миска, рекорд
Определяем баллы.
III тур: Музыкальные инструменты
Перед вами, конверт-откройте его. В каждом конверте по 6 музыкальных инструментов:
Рояль, гитара, саксофон, аккордеон, балалайка, скрипка;
Сейчас будут звучать отрывки из музыкальных произведений, вам необходимо узнать и показать какой инструмент звучит.
IV тур: «Угадай мелодию»
Вам нужно назвать песню или мультфильм
а) «Антошка»
б) «Маша и медведь»
в) «Фиксики»
г) «Смешарики»
д) «Бременские музыканты»
ж) Чебурашка и крокодил Гена.
Подведение итогов.