СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нейродидактика в обучении иностранным языкам

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Почему одним интересны причины, а другим нет? Достаточно ли мне, чтобы машина ехала, или я хочу разбираться в моторе?» В данной статье мы будем использовать термин «нейродидактика», как способ интерпретации процесса обучения иностранным языкам с точки зрения нейронаук. Нейронауки — сравнительно новый термин, объединяющий методы и направления, исследую щие мозг, — как он устроен и как работает. С нейробиологической точки зрения, обучение – это образование популяций нейронов в коре головного мозга. Каждый человек уже приходит в этот мир, обладая примерно 100 млрд. нейронов, слабо связанных между собой.  По мере того, как ребенок постепенно обучается, «хаотичные» нейроны связываются в нейронные сети.