СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Некоторые свойства прямоугольных треугольников"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики для 7 класса.Свойство угла в 30 градусов и другие свойства. Учебник Атанасян.

Просмотр содержимого документа
«"Некоторые свойства прямоугольных треугольников"»

К уроку математики  в 7 классе.  «Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Урок математики в 7 классе. Геометрия. Тема урока «Некоторые свойства прямоугольных треугольников». Презентация создана учителем математики Бельской О.А. Для личного пользования учителей математики. Просьба - не удалять авторство. Лукина Татьяна Алексеевна, учитель математики МКОУ Пузевская СОШ 2015-2016 учебный год

К уроку математики в 7 классе. «Некоторые свойства прямоугольных треугольников»

Урок математики в 7 классе. Геометрия. Тема урока «Некоторые свойства прямоугольных треугольников». Презентация создана учителем математики Бельской О.А. Для личного пользования учителей математики. Просьба - не удалять авторство.

Лукина Татьяна Алексеевна,

учитель математики

МКОУ Пузевская СОШ

2015-2016 учебный год

Цель урока: Расширить знания обучающихся о прямоугольных треугольниках.

Цель урока:

  • Расширить знания обучающихся о прямоугольных треугольниках.
Задачи: Рассмотреть свойства прямоугольных треугольников, показать применение этих свойств при решении задач. Развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать, делать самостоятельные выводы; развивать внимание, память. Создать условия для воспитания ответственного отношения к учебному труду.

Задачи:

  • Рассмотреть свойства прямоугольных треугольников, показать применение этих свойств при решении задач.
  • Развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать, делать самостоятельные выводы; развивать внимание, память.
  • Создать условия для воспитания ответственного отношения к учебному труду.
В 1. B М 3. 4. А С А К 2. Р С А D В С

В

1.

B

М

3.

4.

А

С

А

К

2.

Р

С

А

D

В

С

1.Назовите треугольники, изображенные на рисунке.  2.Сгруппируйте треугольники по определенным признакам.  3.Назовите свойства некоторых треугольников.   2 3 По углам 1 3 1 2 По сторонам 6 5 4

1.Назовите треугольники, изображенные на рисунке. 2.Сгруппируйте треугольники по определенным признакам. 3.Назовите свойства некоторых треугольников.

2

3

По углам

1

3

1

2

По сторонам

6

5

4

гипотенуза катет Некоторые свойства  прямоугольных треугольников. Задача 1. Чему равна сумма острых углов прямоугольного треугольника?   А катет С В

гипотенуза

катет

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

Задача 1. Чему равна сумма острых углов прямоугольного треугольника?

А

катет

С

В

Задача 2.   В прямоугольном Δ АВС угол А равен .  Докажите, что ВС = АВ.   А В D С

Задача 2. В прямоугольном Δ АВС угол А равен . Докажите, что ВС = АВ.

А

В

D

С

Физкультминутка Вот помощники мои,  Их как хочешь поверни.  Раз, два, три, четыре, пять.  Постучали, повернули  И работать захотели.  Тихо все на место сели. Широка река, Высоки берега.  На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх .

Физкультминутка

Вот помощники мои, Их как хочешь поверни. Раз, два, три, четыре, пять. Постучали, повернули И работать захотели. Тихо все на место сели.

Широка река,

Высоки берега. На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх .

Найдите углы треугольника А В С

Найдите углы треугольника

А

В

С

№ 257, с.81 В Δ АВС, Дано: Найти: АС, АВ. D А С Решение.

№ 257, с.81

В

Δ АВС,

Дано:

Найти:

АС, АВ.

D

А

С

Решение.

Домашнее задание 1. Доказать утверждение:  Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то угол, лежащий напротив этого катета, равен 30 ? 2. Выучить формулировки первого и второго свойств прямоугольных треугольников, п.34, с.76.  3. №255, № 260

Домашнее задание

1. Доказать утверждение:

Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то угол, лежащий напротив этого катета, равен 30

?

2. Выучить формулировки первого и второго свойств прямоугольных треугольников, п.34, с.76.

3. №255, № 260

Самостоятельная работа.  Оценки за работу на уроке.   Спасибо за урок!

Самостоятельная работа. Оценки за работу на уроке.

Спасибо за урок!

При создании презентации использованы:    Учебник для ОУ «Геометрия, 7-9», 2008г., Л.С.Атанасян и др.

При создании презентации использованы:

Учебник для ОУ «Геометрия, 7-9», 2008г.,

Л.С.Атанасян и др.

№ 264 Дано: Найти: Решение. 3 1 2

№ 264

Дано:

Найти:

Решение.

3

1

2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!