СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области «Художественное творчество» по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Скворечник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи

  • Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик, желание создать живописную композицию на основе мысленного воссоздания объекта;
  • овладение действием моделирования: передача структуры предмета.
  • освоение действия преобразования пространственных моделей;
  •  развивать познавательную активность;

 

Предварительная

работа

беседа о птицах

 

Материалы

листы бумаги А-4, кисточки, клей, иллюстрации с изображением скворечников и птиц, игрушка птица, аудио - запись с голосами птиц, видеозапись о птицах, живущих в скворечнике, сундучок

 

Ход образовательной деятельности

1 часть

Вводная

Загадки:  

«Между веток новый дом,

Нету двери в доме том,

Только круглое окошко,

Не пролезет даже кошка?»

 

«Крепкий деревянный дом

С круглым маленьким окном.

Он стоит на длинной ножке,

Чтобы не залезли кошки?»

 

«Наш скворец одет по моде

Черный фрак, и перья вроде,

С переливом на спине,

Что-то ищет в старом пне?»

Поговорки:

Увидел скворца, значит весна у крыльца

Прилетел скворец, зиме конец

Вопросы детям: 

  • Каких птиц вы знаете?
  • Где они живут?
  • Какие птицы улетают в теплые края?
  • Где живут скворцы?
  • Кто мастерит скворечники?

Сюрпризный момент:

(в сундучке лежат яйца, а домика для них нет, надо смастерить птичкам домик)

2 часть

Показ приемов рисования

 Напоминание приемов аппликации

Физкультминутка:

«Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг.

(Дети машут руками, словно крыльями.)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

(Дети машут руками интенсивнее.)»

3 часть

 Самостоятельная работа детей

 Дети становятся за  мольберты и приступают к работе. Педагог на правах партнера оказывает дифференцированную помощь.

4 часть

Итог и анализ

Готовы скворечники, можно селиться

Готовы дома-терема

Летите, летите, веселые птицы

Скорей занимайте дома!

 

Мы скворцам руками машем,

Барабаним и поём:

- поживите в доме нашем!

Хорошо вам будет в нём!

 

 Рассуждение, все ли получилось из задуманного, если нет, то почему? Что было сложным в работе?

Перспективы на будущее

Организовать выставку скворечников в группе.

Просмотр содержимого документа
«Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области «Художественное творчество» по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Скворечник»»


Задачи

  • Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик, желание создать живописную композицию на основе мысленного воссоздания объекта;

  • овладение действием моделирования: передача структуры предмета.

  • освоение действия преобразования пространственных моделей;

  • развивать познавательную активность;


Предварительная

работа

беседа о птицах


Материалы

листы бумаги А-4, кисточки, клей, иллюстрации с изображением скворечников и птиц, игрушка птица, аудио - запись с голосами птиц, видеозапись о птицах, живущих в скворечнике, сундучок


Ход образовательной деятельности

1 часть

Вводная

Загадки:

«Между веток новый дом,

Нету двери в доме том,

Только круглое окошко,

Не пролезет даже кошка?»


«Крепкий деревянный дом

С круглым маленьким окном.

Он стоит на длинной ножке,

Чтобы не залезли кошки?»


«Наш скворец одет по моде

Черный фрак, и перья вроде,

С переливом на спине,

Что-то ищет в старом пне?»

Поговорки:

Увидел скворца, значит весна у крыльца

Прилетел скворец, зиме конец

Вопросы детям:

  • Каких птиц вы знаете?

  • Где они живут?

  • Какие птицы улетают в теплые края?

  • Где живут скворцы?

  • Кто мастерит скворечники?

Сюрпризный момент:

(в сундучке лежат яйца, а домика для них нет, надо смастерить птичкам домик)

2 часть

Показ приемов рисования

Напоминание приемов аппликации

Физкультминутка:

«Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг.

(Дети машут руками, словно крыльями.)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

(Дети машут руками интенсивнее.)»

3 часть

Самостоятельная работа детей

Дети становятся за мольберты и приступают к работе. Педагог на правах партнера оказывает дифференцированную помощь.

4 часть

Итог и анализ

Готовы скворечники, можно селиться

Готовы дома-терема

Летите, летите, веселые птицы

Скорей занимайте дома!


Мы скворцам руками машем,

Барабаним и поём:

- поживите в доме нашем!

Хорошо вам будет в нём!


Рассуждение, все ли получилось из задуманного, если нет, то почему? Что было сложным в работе?

Перспективы на будущее

Организовать выставку скворечников в группе.























Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области «Художественное творчество» по аппликации во 2 младшей группе на тему:

«Скворечник»













Педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Иванова С. В.