1 часть
Вводная
Загадки:
«Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка?»
«Крепкий деревянный дом
С круглым маленьким окном.
Он стоит на длинной ножке,
Чтобы не залезли кошки?»
«Наш скворец одет по моде
Черный фрак, и перья вроде,
С переливом на спине,
Что-то ищет в старом пне?»
Поговорки:
Увидел скворца, значит весна у крыльца
Прилетел скворец, зиме конец
Вопросы детям:
- Каких птиц вы знаете?
- Где они живут?
- Какие птицы улетают в теплые края?
- Где живут скворцы?
- Кто мастерит скворечники?
Сюрпризный момент:
(в сундучке лежат яйца, а домика для них нет, надо смастерить птичкам домик)
2 часть
Показ приемов рисования
Напоминание приемов аппликации
Физкультминутка:
«Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг.
(Дети машут руками, словно крыльями.)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать.
(Дети машут руками интенсивнее.)»
3 часть
Самостоятельная работа детей
Дети становятся за мольберты и приступают к работе. Педагог на правах партнера оказывает дифференцированную помощь.
4 часть
Итог и анализ
Готовы скворечники, можно селиться
Готовы дома-терема
Летите, летите, веселые птицы
Скорей занимайте дома!
Мы скворцам руками машем,
Барабаним и поём:
- поживите в доме нашем!
Хорошо вам будет в нём!
Рассуждение, все ли получилось из задуманного, если нет, то почему? Что было сложным в работе?
|