СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нестандартные задания по зоологии.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по зоологии для учащихся,отличающихся глубиной познания окружающего мира, любознательных.

Просмотр содержимого документа
«Нестандартные задания по зоологии.»

Фамилия___________________________ Зоология позвоночных

Имя_______________________________ Рабочее место ________

Школа_____________________________



Задания практического тура

II (городского) этапа

XXX Всероссийской биологической олимпиады школьников. 2013 год

11 класс

Внимательно читайте инструкцию!

Правильно определите для себя порядок выполнения работы!

На выполнение работы Вам дается 40 минут.

Задание № 1.

По предложенным Вам черепу и тушке определите систематическое положение объектов. Заполните соответствующие ячейки в таблице


Экспонат

Тип

Подтип

Класс

Отряд

Череп

















Тушка



















Задание № 2.

В
ам представлены фотографии 2 структур. Идентифицируйте их и определите для представителей какого класса позвоночных они характерны.

А


Название структуры

А

Б

Класс

А

Б


Задание № 3.

Перед вами фотография нитевидного пера птицы. Где, по вашему мнению, перья этого типа расположены на теле птиц? Какую функцию они выполняют?


Месторасположение нитевидного пера на теле птицы

Функции пера:

Задание № 4.

1
. Сопоставьте изображенный на фотографии череп птицы с соответствующей фотографией лапы. Обоснуйте свой выбор.


Черепу соответствует лапа птицы на фотографии (напишите номер)

Обоснование

2. Рассмотрите фотографии лап птиц. Заполните таблицу


Отряд

Возможные объекты питания

Обоснование

1













2













3













4














4