СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нет-вредным привычкам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная  работа  учащихся  6  класса "Нет-вредным  привычкам"

Просмотр содержимого документа
«Нет-вредным привычкам»

 Проект учащихся 6 класса  Боевой Дарьи  Михалевой Ангелины     «НЕТ-сквернословию»

Проект учащихся 6 класса Боевой Дарьи Михалевой Ангелины

«НЕТ-сквернословию»

Проблема:   «Нас очень волнует, что в наше время сквернословие является, к сожалению, почти нормой. Слыша нецензурную брань везде: дома, на улице, в магазине, с экранов телевизора и в школе от сверстников, мы перестали реагировать адекватно на происходящее. А ведь употребление бранных слов и выражений следует рассматривать не просто как речевой сор, но и как нарушение правил человеческого общежития. ..»

Проблема: «Нас очень волнует, что в наше время сквернословие является, к сожалению, почти нормой. Слыша нецензурную брань везде: дома, на улице, в магазине, с экранов телевизора и в школе от сверстников, мы перестали реагировать адекватно на происходящее. А ведь употребление бранных слов и выражений следует рассматривать не просто как речевой сор, но и как нарушение правил человеческого общежития. ..»

Цель:   «Нам захотелось обратить внимание ребят нашей школы на отношение к родному языку, окружающим, да и к себе самим…»

Цель: «Нам захотелось обратить внимание ребят нашей школы на отношение к родному языку, окружающим, да и к себе самим…»

Планирование Определение задач: Выяснить отношение наших ровесников к сквернословию, как влияет на них нецензурная брань. Определить существует ли связь между образом жизни и речью. Найти сведения о мерах, которые принимают органы власти нашего региона по искоренению сквернословия.

Планирование

  • Определение задач:
  • Выяснить отношение наших ровесников к сквернословию, как влияет на них нецензурная брань.
  • Определить существует ли связь между образом жизни и речью.
  • Найти сведения о мерах, которые принимают органы власти нашего региона по искоренению сквернословия.
Способ работы:   Проведение анонимного анкетирования по заданной проблеме среди своих сверстников.  Из 17 опрошенных: 2 относятся к сквернословию положительно, 10 человек - отрицательно и 5– равнодушно. Только 2 человека ответили, что никогда не используют в своей речи мат, 8 – иногда, 5 – очень редко, а 2- часто. 15 опрошенным сквернословие не нравится , но 11 человек испытывают его, только если нецензурная брань звучит в их адрес.

Способ работы:

Проведение анонимного анкетирования по заданной проблеме среди своих сверстников.

  • Из 17 опрошенных: 2 относятся к сквернословию положительно, 10 человек - отрицательно и 5– равнодушно. Только 2 человека ответили, что никогда не используют в своей речи мат, 8 – иногда, 5 – очень редко, а 2- часто.
  • 15 опрошенным сквернословие не нравится , но 11 человек испытывают его, только если нецензурная брань звучит в их адрес.

Предпринимаемые меры органами местной власти

  • Чтобы как можно меньше на наших улицах звучало нецензурной брани, в Белгородской области предпринимались шаги по искоренению сквернословия в общественных местах. Штраф для нарушителей составляет от пятисот до одной тысячи двухсот рублей . Эта программа стартовала и в Старом Осколе .
  • Чтобы как можно меньше на наших улицах звучало нецензурной брани, в Белгородской области предпринимались шаги по искоренению сквернословия в общественных местах. Штраф для нарушителей составляет от пятисот до одной тысячи двухсот рублей . Эта программа стартовала и в Старом Осколе .

В анкетировании все учащиеся отметили, что знают и одобряют закон Белгородской области о запрете сквернословия в общественных местах. 15 ребят написали, что хотели бы очистить русский язык от скверны, и только четверо ответили, что им «всё равно».

  • В анкетировании все учащиеся отметили, что знают и одобряют закон Белгородской области о запрете сквернословия в общественных местах. 15 ребят написали, что хотели бы очистить русский язык от скверны, и только четверо ответили, что им «всё равно».
Выводы Нам не нравится использование в общении скверных слов, но мы привыкли и не боремся. Человек, ведущий жизнь предосудительную, зазорную, поступающий бесчестно и бессовестно, и философию избирает себе согласно испорченному слову.  С самого детства не все взрослые приучают нас к так называемым волшебным словам: здравствуйте, пожалуйста, спасибо. Мы не властны над речью других, но изменить собственную речь мы можем.

Выводы

  • Нам не нравится использование в общении скверных слов, но мы привыкли и не боремся.
  • Человек, ведущий жизнь предосудительную, зазорную, поступающий бесчестно и бессовестно, и философию избирает себе согласно испорченному слову.
  • С самого детства не все взрослые приучают нас к так называемым волшебным словам: здравствуйте, пожалуйста, спасибо.
  • Мы не властны над речью других, но изменить собственную речь мы можем.
Предложения по искоренению сквернословия Больше читать хороших книг, обогащать свой лексикон. Проводить акции по искоренению сквернословия в молодежной среде. Создавать общественное мнение, неприемлющее звучание скверны. Органам власти советуем увеличить штрафы за нецензурную брань в общественном месте, применять общественные работы, как меру административного наказания.

Предложения по искоренению сквернословия

  • Больше читать хороших книг, обогащать свой лексикон.
  • Проводить акции по искоренению сквернословия в молодежной среде.
  • Создавать общественное мнение, неприемлющее звучание скверны.
  • Органам власти советуем увеличить штрафы за нецензурную брань в общественном месте, применять общественные работы, как меру административного наказания.
Заключение  В своем классе мы провели классный час  «Нет- скернословию» Будем продолжать работу по искоренению этой вредной привычки.

Заключение В своем классе мы провели классный час «Нет- скернословию»

Будем продолжать работу по искоренению этой вредной привычки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!