СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционный урок по математике в 3 классе "Решение задач. Умножение круглых чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Решение задач. Умножение круглых чисел" (закрепление и повторение)

(Л.Г.Петерсон) 2четверть

Конспект урока в нетрадиционной форме " Поход в цирк" + презентация

 

Просмотр содержимого документа
«Математика в 3классе»

Подготовила и провела: Логинова И. Н. учитель нач.кл. МОУ СОШ№ 5

Математика в 3классе (Л.Г.Петерсон)

Тема: "Решение задач. Умножение круглых чисел" (закрепление и повторение)

Цели:

Оборудование: презентация, цветные карточки для устного счёта, песочные часы, смайлики для рефлексии

Ход урока:

1.Организация на урок(проверка всего необходимого)


2. Мотивационная подготовка.

Сегодня урок пройдёт необычно, мы побываем в интересном месте. СЛАЙД 1

- Кто любит цирк?

- Кто помнит как нужно себя вести в общественных местах?

- Что необходимо для посещения?(Билеты)


3. Устный счёт. Предлагаю подумать и оценить свои способности.

а) Выбираем карточки с примерами соответствующего цвета.

Ближе к арене - красные билеты(высокий уровень сложности)

Средние места - жёлтые билеты (средний уровень сложности)

Дальние места - зелёные билеты (низкий уровень сложности)

б) Объяснение записи ответов в тетради при помощи таблицы(за 1мин.+ 30сек.дополнительно). Кто выполнил, встаёт.

в) Самопроверка. самооценка. СЛАЙД 2


4. Сообщение темы урока: "Решение задач. Умножение круглых чисел" (закрепление и повторение СЛАЙД 3


5.Работа по закреплению над новым материалом.

а) Фронтальная работа над решением задачи с.9 №4а) СЛАЙД 4

- на что это похоже?(пешеходная дорожка)Поведение на проезжей части.

- как по другому назвать дорожку? ("Зебра")

Первый наш артист на арене цирка-это Зебра. Чем она нас удивит,узнаем ,решив задачу. (Разбор задачи у доски)

б) Составление алгоритма действий ►СЛАЙД 5

в) Самостоятельное решение №4 б) (индивидуальная работа)

-Что узнаем 1-ым действием? (поровну без разницы)

- 2-ым действием? (1-ое число) 3-им?(2-ое число)

Спасибо за работу-благодарность от зебры (◄,клики мышкой ✔

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (ЗВУК) 


6. Работа по закреплению пройденного(Умножение круглых чисел)СЛАЙД 6

- Антракт закончился, попросим артистов открыть занавес?

Для этого нужно вспомнить как выполнять умножение круглых чисел. №5

а) Решение у доски с объяснением ►СЛАЙД 7

б)Сравнение ответов в столбиках примеров.

Найдите закономерность. Какой лишний? ✔ ◄

Вас приветствует самый сильный тяжеловес- Слон. Поаплодируем ему и себе за работу.


7. Повторение изученного.

-Наше представление продолжается

-Как вы думаете,кто следующий артист? .►СЛАЙД 8

А оказывается это секрет, артист неизвестен, как и следующее неизвестное число.

- Как назвыается равенство с неизвестным числом (Уравнение)

а) Найдите №6. Настрой на работу: Тетрадь уголочком положу,

Ручку правильно возьму,

Сяду я за парту ровно,

Чтоб вести себя достойно.

б) Работа с коментированием. (Повторение компонентов действий) ✔ Алле-оп!!!

Молодцы, ребята.


Попугаи плохо видят, чтобы улучшить кровоснабжение глазного яблока, выполним гимнастику.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ. "...и глаз, как у орла!"


8. Повторение математических терминов.

- Без кого не обходится ни один цирк?

Встречайте, любимец детей - Клоун. СЛАЙД 9

Он приготовил для вас интересное задание. ✔ СЛАЙД 10


а) Отгадывание кроссворда: 1.Фигура, у которой все стороны равны

2. Величина, которую можно найти, если умножить длину на ширину.

3. Единица измерения длины

4. Какой математический знак пропущен ✔

5. Единица измерения массы ◄

б) Развитие логического мышления . №8 Нарисуйте в тетради столько треугольников, сколько груш.


в) Задача-шутка. Сейчас у клоуна собака весит 8кг.Сколько она будет весить, если встанет на две ноги?


9. Подведение итогов. Рефлексия ►СЛАЙД 11

- Что узнали?

- Что вспомнили?

Поднимите ваши смайлики . Если довольны своей работой - красные

Было трудно, но я старался- жёлтые

Не интересно, ничего не понял- зелёные ✔✔

Оценки за урок...10.

Домашнее задание.

Просмотр содержимого документа
«кроссворд»

КРОССВОРД

  1. Прямоугольник, у которого все стороны равны

  2. Величина – результат умножения ширины и длины прямоугольника.

3. Единица измерения длинны

4. Какой математический знак пропущен?

5. Единица измерения массы









1

к










2


л








3




о







4




у






5



н








Просмотр содержимого презентации
«В цирке»

Цирк! Цирк! Цирк!

Цирк! Цирк! Цирк!

- 48 55 13 66 73 31 42 49 7 + 15 64 31 79 128 95 45 94 61  *  :  56 420 98  28 7 21  36 270 63  20 5 15 240 1800 420  80 20 60

-

48 55 13

66 73 31

42 49 7

+

15 64 31

79 128 95

45 94 61

*

:

56 420 98

28 7 21

36 270 63

20 5 15

240 1800 420

80 20 60

28 ноября  Классная работа  «Решение задач. Умножение круглых чисел.»  Закрепление и повторение изученного материала

28 ноября Классная работа

«Решение задач.

Умножение круглых чисел.»

Закрепление и повторение изученного материала

? ?  1)  - = -  поровну без разницы  2) : 2 = ? - 1 число  3) + = ? - 2 число

?

?

1) - = - поровну без разницы

2) : 2 = ? - 1 число

3) + = ? - 2 число

с 700 810  742 2036 л о  26160 187200 н  24048000 360200000

с

700

810

742

2036

л о

26160

187200

н

24048000

360200000

в а д р а т 3 4 1 2 к л 5 о у н п о щ а д ь к и л м е т р м и н с т о н а 150 30 4 = 30

в а д р а т

3

4

1

2

к

л

5

о

у

н

п

о щ а д ь

к и л

м е т р

м и н

с

т о

н а

150 30 4 = 30

Молодцы,  Спасибо за внимание

Молодцы, Спасибо за внимание