СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НИТ в деятельности студентов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на конференции 2008 г. Новая информационная технология - это процесс, использующий средства и методы сбора, обработки и передачи информации на базе компьютерных вычислительных систем и телекоммуникационных средств.

Просмотр содержимого документа
«НИТ в деятельности студентов»

Автор: Яценко Д, 421 гр. Руководитель: Высоцкий И.А.

Автор: Яценко Д, 421 гр.

Руководитель: Высоцкий И.А.

Информатика  - определяет сферу человеческой деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи информации с помощью компьютера .

Информатика

- определяет сферу человеческой деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи информации с помощью компьютера .

Новая информационная технология – это процесс, использующий средства и методы сбора, обработки и передачи информации на базе компьютерных вычислительных систем и/или телекоммуникационных средств.

Новая информационная технология

это процесс, использующий средства и методы сбора, обработки и передачи информации на базе компьютерных вычислительных систем и/или телекоммуникационных средств.

Цель информационной технологии  — производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Цель информационной технологии

— производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Принципы новой информационной технологии : дружественный программный и аппаратный интерфейс;

Принципы новой информационной технологии :

  • дружественный программный и аппаратный интерфейс;
Принципы новой информационной технологии : интерактивный (диалоговый) режим решения задач;

Принципы новой информационной технологии :

  • интерактивный (диалоговый) режим решения задач;
Принципы новой информационной технологии : сквозная информационная поддержка всех этапов решения задачи на основе интегрированной базы данных;

Принципы новой информационной технологии :

  • сквозная информационная поддержка всех этапов решения задачи на основе интегрированной базы данных;
Принципы новой информационной технологии : возможность коллективного решения задач на основе информационных сетей и систем телекоммуникаций;

Принципы новой информационной технологии :

  • возможность коллективного решения задач на основе информационных сетей и систем телекоммуникаций;
Принципы новой информационной технологии : безбумажная технология, при которой основным носителем информации является не бумажный, а электронный документ.

Принципы новой информационной технологии :

  • безбумажная технология, при которой основным носителем информации является не бумажный, а электронный документ.
 Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется : в навыках использования различных технических устройств от телефона до персонального компьютера и компьютерных сетей;

Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется :

  • в навыках использования различных технических устройств от телефона до персонального компьютера и компьютерных сетей;
 Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется : в способности владеть информационными технологиями. (Программы из пакета М i с r о s о ft Office , Adobe PhotoShop , Corel Draw и т.п.);

Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется :

  • в способности владеть информационными технологиями. (Программы из пакета М i с r о s о ft Office , Adobe PhotoShop , Corel Draw и т.п.);
 Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется : в умении извлекать информацию, как из периодической печати, так и из электронных коммуникаций. (Программы браузеры, например, Iпtе r пеt Explorer и т.п.);

Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется :

  • в умении извлекать информацию, как из периодической печати, так и из электронных коммуникаций. (Программы браузеры, например, Iпtе r пеt Explorer и т.п.);
 Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется : в умении представить информацию с помощью компьютерных программ в понятном виде и правильно ее использовать с максимальным эффектом. (Реклама чего-либо);

Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется :

  • в умении представить информацию с помощью компьютерных программ в понятном виде и правильно ее использовать с максимальным эффектом. (Реклама чего-либо);
 Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется : в знании различных методов обработки информации с помощью компьютерных программ. (Решение квадратного уравнения с помощью языка программирования, в электронных таблицах);

Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется :

  • в знании различных методов обработки информации с помощью компьютерных программ. (Решение квадратного уравнения с помощью языка программирования, в электронных таблицах);
 Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется : в умении работать с разными видами информации. (Аудио-, видеоинформация, символьная информация, графическая информация).

Использование НИТ в практической деятельности студента проявляется :

  • в умении работать с разными видами информации. (Аудио-, видеоинформация, символьная информация, графическая информация).
Исследование

Исследование

 Задачи исследования: выявить уровень понимания актуальности применения новых информационных технологий в практической деятельности студентов и специалистов различных профессий; выявить процент (количество) студентов, использующих новые информационные технологии в учебной и практической деятельности.

Задачи исследования:

  • выявить уровень понимания актуальности применения новых информационных технологий в практической деятельности студентов и специалистов различных профессий;
  • выявить процент (количество) студентов, использующих новые информационные технологии в учебной и практической деятельности.
60% 32%

60%

32%

97%

97%

54% 45%

54%

45%

63% 20% 16%

63%

20%

16%

74% 21%

74%

21%

 В результате исследовательской работы мы пришли к следующим  выводам: в ХХ I веке человеку сложно справиться с большими объемами накопленной человечеством информации, следовательно, нужны специальные средства и методы обработки информации, ее хранения и использования. Специалисту необходимо применять в практической деятельности НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; применение информационных технологий будет способствовать творчеству, самореализации личности и достижению успеха в профессиональной деятельности; большинство студентов понимают актуальность НИТ и используют их в учебной и практической деятельности.

В результате исследовательской работы мы пришли к следующим выводам:

  • в ХХ I веке человеку сложно справиться с большими объемами накопленной человечеством информации, следовательно, нужны специальные средства и методы обработки информации, ее хранения и использования. Специалисту необходимо применять в практической деятельности НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
  • применение информационных технологий будет способствовать творчеству, самореализации личности и достижению успеха в профессиональной деятельности;
  • большинство студентов понимают актуальность НИТ и используют их в учебной и практической деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!