I-ч. | Подготовительная часть Организационный момент. Цель: 1.Мотивация деятельности обучающихся. Организовать коллектив класса, овладеть вниманием. 2.Психофизиологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока. 3.Достичь среднего уровня физической нагрузки. Организовать постепенное включение в работу органов и систем, разогревание опорно-двигательного аппарата обучающихся. Способ выполнения: одновременный. Задача: Обеспечить плавный переход от подготовительной части урока к основной. | 1.Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 2. Специальные беговые упражнения: - медленный бег; - бег приставными шагами правым и левым боком; - бег с высоким подниманием колен руки согнуты в локтях перед собой; - Прыжки на правой и левой ноге поочерёдно; - бег с захлёстыванием голени; - выпады 3.Упражнения на восстановление дыхания: Руки вверх-вдох, Вниз-выдох. 4. ОРУ. | 7-минут | Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку. Отметить отсутствующих. Соблюдать дистанцию, спина прямая. Смотреть вперед, сохранять правильную осанку. Следить за координацией движения. Проведение полноценной разминки. |
II-ч. | Основная часть. Цели и задачи: 1. Обучение технике метания гранаты с места, с шага и с разбега. | Ознакомление с техникой нижнего приёма мяча: - стойка и передвижение по площадке - правильный хват рук - синхронность движения рук и ног - визуальный контроль мяча -возможные ошибки 2.Многократное выполнение нижней передачи над собой 3. Многократное выполнение нижней передачи в стену 4.Выполнить нижнюю передачу с точного набрасывания учителя. 5555 5.Нижняя передача от игрока к игроку. 6. Нижняя передача над собой с перемещением. 7. Распасовка мяча нижним приёмом из третей зоны в другие с определённой очерёдностью. II. Игра в волейбол. | 28-минут | 1.При выполнении передачи необходимо переместиться так, чтобы в момент передачи мяча принять правильную стойку 2.Мяч принимают на предплечья, ближе к кистям; если предплечья расположены не ровно, одно выше другого, то мяч летит не точно 3.Перед приёмом мяча необходимо правильно располагать руки 4.Необходимо быстро перемещаться вперёд, назад, в стороны и после перемещения принимать низкую стойку 5.При приёме мяча летящего с небольшой скоростью, ноги и туловище разгибают активно; руки плавно сопровождают мяч вперёд-вверх в сторону партнёра 6.Движение рук вперёд-вверх в момент приёма мяча тем активнее, чем меньше скорость мяча, и наоборот 7.В момент передачи движение рук, туловища и ног выполнять одновременно 8.После выполнения передачи нужно сразу же принять Несвоевременный выход под мяч. Неправильные положение и движения рук: -Руки расположены несимметрично; -Предплечья недостаточно сведены; -Руки согнуты в локтях; 3. Отсутствует согласованность в движениях рук и ног. |
III-ч. | Заключительная часть. Цели и задачи: Восстановление дыхания. Приведение организма в оптимальное для следующей деятельности состояние. Подведение итогов. | Упражнения на восстановление дыхания: 1.Построение, подведение итогов урока. 2.Выставление оценок ученикам за урок. | 5-минут | |