СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нижний приём и передача мяча в волейболе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Нижний приём и передача мяча в волейболе»

План-конспект открытого урока для 10«г» класса .

Тема: Нижний приём и передача мяча в волейболе.

Цели проведения урока:

- формирование двигательных навыков у обучающихся;

- привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Методы обучения: словесный, наглядный, фронтальный, поточный, игровой.

Задачи урока:

  • Образовательные:

- совершенствование техники приёма мяча на месте и в движении.

  • Развивающие:

- развитие  двигательной активности, быстроты и координации.

  • Воспитательные:

- развивать трудолюбие, инициативность, развивать умение работать в коллективе.

Место проведения: спортзал №1

Инвентарь: волейбольные мячи.


Время проведения: 40-минут.

Дата проведения: 2.03.2017

Учитель: Тедеев Астан Филиппович.


Части урока

Этапы работы

Содержание

Время

минут

Организационно-методические указания


I-ч.

Подготовительная часть

Организационный момент.

Цель:

 1.Мотивация деятельности обучающихся.

Организовать коллектив класса, овладеть вниманием.

2.Психофизиологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока.

3.Достичь среднего уровня физической нагрузки.

Организовать постепенное включение в работу органов и систем, разогревание опорно-двигательного аппарата обучающихся.

Способ выполнения: одновременный.

Задача: Обеспечить плавный переход от подготовительной части урока к основной.

1.Построение, приветствие.


Сообщение задач урока.

2. Специальные беговые упражнения:

- медленный бег;

- бег приставными шагами правым и левым боком;

- бег с высоким подниманием колен руки согнуты в локтях перед собой;

- Прыжки на правой и левой ноге поочерёдно;

- бег с захлёстыванием голени;

- выпады

3.Упражнения на восстановление дыхания:

Руки вверх-вдох,

Вниз-выдох.

4. ОРУ.



7-минут

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку. Отметить отсутствующих. Соблюдать дистанцию, спина прямая.

Смотреть вперед,

сохранять правильную осанку. Следить за координацией движения.

Проведение полноценной разминки.













II-ч.

Основная часть.

Цели и задачи:

1. Обучение технике метания гранаты с места, с шага и с разбега.















































  1. Ознакомление с техникой нижнего приёма мяча:

- стойка и передвижение по площадке

- правильный хват рук

- синхронность движения рук и ног

- визуальный контроль мяча







-возможные ошибки












2.Многократное выполнение нижней передачи над собой







3. Многократное выполнение нижней передачи в стену

4.Выполнить нижнюю передачу с точного набрасывания учителя.




5555


5.Нижняя передача от игрока к игроку.







6. Нижняя передача над собой с перемещением.

7. Распасовка мяча нижним приёмом из третей зоны в другие с определённой очерёдностью.


II. Игра в волейбол.






28-минут




1.При выполнении передачи необходимо переместиться так, чтобы в момент передачи мяча принять правильную стойку

2.Мяч принимают на предплечья, ближе к кистям; если предплечья расположены не ровно, одно выше другого, то мяч летит не точно

3.Перед приёмом мяча необходимо правильно располагать руки

4.Необходимо быстро перемещаться вперёд, назад, в стороны и после перемещения принимать низкую стойку

5.При приёме мяча летящего с небольшой скоростью, ноги и туловище разгибают активно; руки плавно сопровождают мяч вперёд-вверх в сторону партнёра

6.Движение рук вперёд-вверх в момент приёма мяча тем активнее, чем меньше скорость мяча, и наоборот

7.В момент передачи движение рук, туловища и ног выполнять одновременно

8.После выполнения передачи нужно сразу же принять




  1. Несвоевременный выход под мяч.

  2. Неправильные положение и движения рук:

-Руки расположены несимметрично;

-Предплечья недостаточно сведены;

-Руки согнуты в локтях;

3. Отсутствует согласованность в движениях рук и ног.


III-ч.


Заключительная часть.

Цели и задачи:

Восстановление дыхания. Приведение организма в оптимальное для следующей деятельности состояние.

Подведение итогов.






Упражнения на восстановление дыхания:

1.Построение, подведение итогов урока.

2.Выставление оценок ученикам за урок.





























5-минут