СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Низкий старт, бег на короткие дистанции 30 м.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по обновленому содержанию обучения. 

Просмотр содержимого документа
«Низкий старт, бег на короткие дистанции 30 м.»

ВКО Глубоковский район КГУ “ Малоубинская средняя школа ” Краткосрочное планирование Раздел: 7.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания. 7 класс Тема: Высокий и низкий старт, бег с ускорением. Подготовил: Жексенбаев Б.С. учитель физической культуры

ВКО Глубоковский район

КГУ Малоубинская средняя школа

Краткосрочное планирование

Раздел: 7.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания.

7 класс

Тема: Высокий и низкий старт, бег с ускорением.

Подготовил: Жексенбаев Б.С. учитель физической культуры

Цели обучения: 7.3.4.1- Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья Цели урока Знают технику низкого старта Умеют бегать на короткие дистанций Развитие скоростных способностей посредством подводящих упражнений

Цели обучения:

7.3.4.1- Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья

Цели урока

Знают технику низкого старта

Умеют бегать на короткие дистанций

Развитие скоростных способностей посредством подводящих упражнений

Критерий успеха . Вес класс сможет пробежать за 6.3 сек.( 30 м) .Большинство пробегут за  5.3 сек (30 м) . Некоторые уже смогут пробежать за 4.9 сек (30 м) Усейн Болт - новый мировой рекорд на 100 метров(самый быстрый человек в мире

Критерий успеха

. Вес класс сможет пробежать за 6.3 сек.( 30 м)

.Большинство пробегут за 5.3 сек (30 м)

. Некоторые уже смогут пробежать за 4.9 сек (30 м)

Усейн Болт - новый мировой рекорд

на 100 метров(самый быстрый человек в мире

Я ЗЫКОВЫЕ ЦЕЛИ: СПРИНТ М ӘРЕ СТАРТ СТАРТОВАЯ КОЛОДКА ФОТОФИНИШ АТЛЕТ МАРАФОН ПЕЙСМЕЙКЕР – ЗАЯЙЦ - БЕГУН П РИВИТИЕ ЦЕННОСТЕЙ. ЗОЖ - Бережное отношение к себе и к своему здоровью т рудолюбие-сознательное отношение к занятиям легкой атлетикой Патриотизм-соответствовать уровню района, города, республики.

Я ЗЫКОВЫЕ ЦЕЛИ: СПРИНТ М ӘРЕ СТАРТ СТАРТОВАЯ КОЛОДКА ФОТОФИНИШ АТЛЕТ МАРАФОН ПЕЙСМЕЙКЕР – ЗАЯЙЦ - БЕГУН

  • П РИВИТИЕ ЦЕННОСТЕЙ.
  • ЗОЖ - Бережное отношение к себе и к своему здоровью
  • т рудолюбие-сознательное отношение к занятиям легкой атлетикой
  • Патриотизм-соответствовать уровню района, города, республики.
  МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ. БИОЛОГИЯ ЧАСТОТА СЕРДЕЧНО – СОСУДИСТЫХ СОКРАЩЕНИЙ ИСТОРИЯ – РАЗВИТИЕ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ В КАЗАХСТАНЕ КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК – КОМАНДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ.

БИОЛОГИЯ ЧАСТОТА СЕРДЕЧНО – СОСУДИСТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

ИСТОРИЯ – РАЗВИТИЕ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ В КАЗАХСТАНЕ

КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК – КОМАНДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ

НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, ДЛЯ ВИДЕОСЪЕМКИ И ПОКАЗА ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА ПЛАНШЕТ – ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАБЕГОВ СЕКУНДОМЕР

НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, ДЛЯ ВИДЕОСЪЕМКИ И ПОКАЗА ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА

ПЛАНШЕТ – ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАБЕГОВ

СЕКУНДОМЕР

   Предварительные знания: Взаимосвязь с прошлым уроком. Техника безопасности при беге на короткие дистанций. Знание и выполнение стартовых команд.

  • Предварительные знания: Взаимосвязь с прошлым уроком.
  • Техника безопасности при беге на короткие дистанций. Знание и выполнение стартовых команд.
 Начало урока 1.Построение, приветствие на государственном языке (межпредметная связь) 2. Рапорт дежурного 3.Создание коллаборативной среды для работы, учащиеся здороваются другу с другом касанием локтей желают удачного дня, отличного настроение пожимают друг другу руки. Совместное целеполагание через серий наводящих вопросов. Гепард самое быстрое животное в беге на (короткие) дистанций, стрела летит а лошадь (бежит) . Дети мы сегодня что будем делать на уроке (бегать на короткие дистанций) .Разновидности ходьбы .Специально беговые упражнения в движении .Ходьба на восстановления дыхания

Начало урока

1.Построение, приветствие на государственном языке (межпредметная связь)

2. Рапорт дежурного

3.Создание коллаборативной среды для работы, учащиеся здороваются другу с другом касанием локтей желают удачного дня, отличного настроение пожимают друг другу руки. Совместное целеполагание через серий наводящих вопросов. Гепард самое быстрое животное в беге на (короткие) дистанций, стрела летит а лошадь (бежит) . Дети мы сегодня что будем делать на уроке (бегать на короткие дистанций)

.Разновидности ходьбы

.Специально беговые упражнения в движении

.Ходьба на восстановления дыхания

Середина урока

1. Класс построить в одну шеренгу.

Дифференцированное задание:

Бег с высоким подниманием бедра на месте за 30 секунд учащиеся кто выполнил 40 и более поднимании переходят в сильную группу.

Остальные учащиеся остаются в другой группе.

Подвижная игра «День и ночь» класс разделить на две команды А – день , Б – ночь. Общее задание выполняем ору на месте по команде ночь команда догоняет игроков команды, А осаленные игроки переходят противоположенную команду.

Игра- « выдерни ленточку»

Проводятся две стартовые линии в 5-10 шагах одной от другой , а в 20 м от старта – линию финиша . Играют две команды А и Б .Игроки команды А становятся у первой стартовой линии и получают ленточки, которые они закладывают за резинку тренировочных брюк . Игроки команды Б становятся у второй лини старта . По сигналу обе команды принимают низкий старт и по команде «Марш!» начинают бег. Каждый бегун, находится сзади, стараясь выдернуть ленточку у игрока, бегущего впереди, прежде чем тот достигнет финиша. Игра проводится несколько раз, меняя команды местами у стартовой линии. Побеждает команда, игроки которой завладели большим количеством ленточек.

Конец урока     Построение ЗОЖ ЧСС  УЧИТЕЛЬ: ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ ПОДНИМАЕТЕ ТЯЖЕЛУЮ ШТАНГУ. НАКЛОНИТЕСЬ, ВОЗЬМИТЕ ЕЕ. СОЖМИТЕ КУЛАКИ. МЕДЛЕННО ПОДНИМИТЕ РУКИ. ОНИ НАПРЯЖЕНЫ! ТЯЖЕЛО! РУКИ УСТАЛИ, БРОСАЕМ ШТАНГУ (РУКИ РЕЗКО ОПУСКАЮТСЯ ВНИЗ И СВОБОДНО ОПУСКАЮТСЯ ВДОЛЬ ТУЛОВИЩА). ОНИ РАССЛАБЛЕНЫ, НЕ НАПРЯЖЕНЫ, ОТДЫХАЮТ. ЛЕГКО ДЫШИТСЯ. ВДОХ – ПАУЗА, ВЫДОХ – ПАУЗА. ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ МОЖНО ПРИКОСНУТЬСЯ К МЫШЦАМ ПЛЕЧА И ПРЕДПЛЕЧЬЯ РЕБЕНКА И ПРОВЕРИТЬ, КАК ОНИ НАПРЯГЛИСЬ. НАМ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО: РАССЛАБЛЕНИЕ ПРИЯТНО.

Конец урока

Построение ЗОЖ ЧСС УЧИТЕЛЬ: ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ ПОДНИМАЕТЕ ТЯЖЕЛУЮ ШТАНГУ. НАКЛОНИТЕСЬ, ВОЗЬМИТЕ ЕЕ. СОЖМИТЕ КУЛАКИ. МЕДЛЕННО ПОДНИМИТЕ РУКИ. ОНИ НАПРЯЖЕНЫ! ТЯЖЕЛО! РУКИ УСТАЛИ, БРОСАЕМ ШТАНГУ (РУКИ РЕЗКО ОПУСКАЮТСЯ ВНИЗ И СВОБОДНО ОПУСКАЮТСЯ ВДОЛЬ ТУЛОВИЩА). ОНИ РАССЛАБЛЕНЫ, НЕ НАПРЯЖЕНЫ, ОТДЫХАЮТ. ЛЕГКО ДЫШИТСЯ. ВДОХ – ПАУЗА, ВЫДОХ – ПАУЗА. ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ МОЖНО ПРИКОСНУТЬСЯ К МЫШЦАМ ПЛЕЧА И ПРЕДПЛЕЧЬЯ РЕБЕНКА И ПРОВЕРИТЬ, КАК ОНИ НАПРЯГЛИСЬ. НАМ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО: РАССЛАБЛЕНИЕ ПРИЯТНО.

РЕФЛЕКСИЯ Оцените пожалуйста свою работу на уроке (путем приклеивания клейких жетонов на тот или иной смайлик).

РЕФЛЕКСИЯ

Оцените пожалуйста свою работу на уроке (путем приклеивания клейких жетонов на тот или иной смайлик).

Дифференциация. . Для менее способных учащихся проводилась игра «выдерни ленточку» для развитие скоростных качеств . Для способных учащихся проводилась игра «день ночь» для развитие внимание . Для более способных приседание по 50* 2 подхода для укрепление мышцы ног и спины.

Дифференциация.

. Для менее способных учащихся проводилась игра «выдерни ленточку» для развитие скоростных качеств

. Для способных учащихся проводилась игра «день ночь» для развитие внимание

. Для более способных приседание по 50* 2 подхода для укрепление мышцы ног и спины.

нормативы 6.3 баллы 5.3 60 оценка 4.9 80 3 100 4 5 СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Оценка по баллам 300 баллов-5 200 баллов-4 180 баллов-3 ФИО Иванов Низкий старт Старт с опорой на руку 80 Высокий старт 60 Итог баллов 100 240 Оцен  ка 4

нормативы

6.3

баллы

5.3

60

оценка

4.9

80

3

100

4

5

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Оценка по баллам

300 баллов-5

200 баллов-4

180 баллов-3

ФИО

Иванов

Низкий старт

Старт с опорой на руку

80

Высокий старт

60

Итог

баллов

100

240

Оцен

ка

4

ЗДОРОВЬЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Дыхательные упражнения. Контроль ЧСС. Техника безопасности при выполнение низкого старта и бега на короткий дистанций

ЗДОРОВЬЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

  • Дыхательные упражнения.
  • Контроль ЧСС.
  • Техника безопасности при выполнение низкого старта и бега на короткий дистанций


Скачать

© 2018, 1257 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!