ВКО Глубоковский район
КГУ “ Малоубинская средняя школа ”
Краткосрочное планирование
Раздел: 7.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания.
7 класс
Тема: Высокий и низкий старт, бег с ускорением.
Подготовил: Жексенбаев Б.С. учитель физической культуры
Цели обучения:
7.3.4.1- Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья
Цели урока
Знают технику низкого старта
Умеют бегать на короткие дистанций
Развитие скоростных способностей посредством подводящих упражнений
Критерий успеха
. Вес класс сможет пробежать за 6.3 сек.( 30 м)
.Большинство пробегут за 5.3 сек (30 м)
. Некоторые уже смогут пробежать за 4.9 сек (30 м)
Усейн Болт - новый мировой рекорд
на 100 метров(самый быстрый человек в мире
Я ЗЫКОВЫЕ ЦЕЛИ: СПРИНТ М ӘРЕ СТАРТ СТАРТОВАЯ КОЛОДКА ФОТОФИНИШ АТЛЕТ МАРАФОН ПЕЙСМЕЙКЕР – ЗАЯЙЦ - БЕГУН
- П РИВИТИЕ ЦЕННОСТЕЙ.
- ЗОЖ - Бережное отношение к себе и к своему здоровью
- т рудолюбие-сознательное отношение к занятиям легкой атлетикой
- Патриотизм-соответствовать уровню района, города, республики.
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ.
БИОЛОГИЯ ЧАСТОТА СЕРДЕЧНО – СОСУДИСТЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ИСТОРИЯ – РАЗВИТИЕ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ В КАЗАХСТАНЕ
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК – КОМАНДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ
НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, ДЛЯ ВИДЕОСЪЕМКИ И ПОКАЗА ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА
ПЛАНШЕТ – ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАБЕГОВ
СЕКУНДОМЕР
- Предварительные знания: Взаимосвязь с прошлым уроком.
- Техника безопасности при беге на короткие дистанций. Знание и выполнение стартовых команд.
Начало урока
1.Построение, приветствие на государственном языке (межпредметная связь)
2. Рапорт дежурного
3.Создание коллаборативной среды для работы, учащиеся здороваются другу с другом касанием локтей желают удачного дня, отличного настроение пожимают друг другу руки. Совместное целеполагание через серий наводящих вопросов. Гепард самое быстрое животное в беге на (короткие) дистанций, стрела летит а лошадь (бежит) . Дети мы сегодня что будем делать на уроке (бегать на короткие дистанций)
.Разновидности ходьбы
.Специально беговые упражнения в движении
.Ходьба на восстановления дыхания
Середина урока
1. Класс построить в одну шеренгу.
Дифференцированное задание:
Бег с высоким подниманием бедра на месте за 30 секунд учащиеся кто выполнил 40 и более поднимании переходят в сильную группу.
Остальные учащиеся остаются в другой группе.
Подвижная игра «День и ночь» класс разделить на две команды А – день , Б – ночь. Общее задание выполняем ору на месте по команде ночь команда догоняет игроков команды, А осаленные игроки переходят противоположенную команду.
Игра- « выдерни ленточку»
Проводятся две стартовые линии в 5-10 шагах одной от другой , а в 20 м от старта – линию финиша . Играют две команды А и Б .Игроки команды А становятся у первой стартовой линии и получают ленточки, которые они закладывают за резинку тренировочных брюк . Игроки команды Б становятся у второй лини старта . По сигналу обе команды принимают низкий старт и по команде «Марш!» начинают бег. Каждый бегун, находится сзади, стараясь выдернуть ленточку у игрока, бегущего впереди, прежде чем тот достигнет финиша. Игра проводится несколько раз, меняя команды местами у стартовой линии. Побеждает команда, игроки которой завладели большим количеством ленточек.
Конец урока
Построение ЗОЖ ЧСС УЧИТЕЛЬ: ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ ПОДНИМАЕТЕ ТЯЖЕЛУЮ ШТАНГУ. НАКЛОНИТЕСЬ, ВОЗЬМИТЕ ЕЕ. СОЖМИТЕ КУЛАКИ. МЕДЛЕННО ПОДНИМИТЕ РУКИ. ОНИ НАПРЯЖЕНЫ! ТЯЖЕЛО! РУКИ УСТАЛИ, БРОСАЕМ ШТАНГУ (РУКИ РЕЗКО ОПУСКАЮТСЯ ВНИЗ И СВОБОДНО ОПУСКАЮТСЯ ВДОЛЬ ТУЛОВИЩА). ОНИ РАССЛАБЛЕНЫ, НЕ НАПРЯЖЕНЫ, ОТДЫХАЮТ. ЛЕГКО ДЫШИТСЯ. ВДОХ – ПАУЗА, ВЫДОХ – ПАУЗА. ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ МОЖНО ПРИКОСНУТЬСЯ К МЫШЦАМ ПЛЕЧА И ПРЕДПЛЕЧЬЯ РЕБЕНКА И ПРОВЕРИТЬ, КАК ОНИ НАПРЯГЛИСЬ. НАМ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО: РАССЛАБЛЕНИЕ ПРИЯТНО.
РЕФЛЕКСИЯ
Оцените пожалуйста свою работу на уроке (путем приклеивания клейких жетонов на тот или иной смайлик).
Дифференциация.
. Для менее способных учащихся проводилась игра «выдерни ленточку» для развитие скоростных качеств
. Для способных учащихся проводилась игра «день ночь» для развитие внимание
. Для более способных приседание по 50* 2 подхода для укрепление мышцы ног и спины.
нормативы
6.3
баллы
5.3
60
оценка
4.9
80
3
100
4
5
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Оценка по баллам
300 баллов-5
200 баллов-4
180 баллов-3
ФИО
Иванов
Низкий старт
Старт с опорой на руку
80
Высокий старт
60
Итог
баллов
100
240
Оцен
ка
4
ЗДОРОВЬЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
- Дыхательные упражнения.
- Контроль ЧСС.
- Техника безопасности при выполнение низкого старта и бега на короткий дистанций