СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД ясельная группа "В гости к нам пришли игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«НОД ясельная группа "В гости к нам пришли игрушки"»

Конспект ННОД «В гости к нам пришли игрушки.

 

 

 


Программные задачи:

Образовательные - расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умение описывать игрушку; образовывать новые слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; подбирать слова противоположные по смыслу.

Развивающие - развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные – воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Предварительная работа:

Чтение и разучивание стиховбеседа (моя любимая игрушка). Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры « Магазин игрушек, детский сад».

Ожидаемые результаты. Активизация связной речи детей; обогащение словарного запаса детей; развитие выразительности речи; развитие творческих способностей детей.

Оборудование:

Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.). Корзина с привязанными к ее ручке воздушными шарами; стаканчики с соком и наклеенными на них картинками овощей или фруктов.

Ход занятия:

Приветствие: Здравствуй, друг. (Установление эмоционального контакта.)

Ребята, давайте встанем сейчас все в круг.

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Но гостей надо уметь встречать. Вы слышите, звонок зазвонил, может быть к нам пришли гости (дети идут встречать гостей).

Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами). Воспитатель: Ребята, как нужно приветствовать гостей?

Дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Корзина ставится посередине.

Ребята, а давайте поиграем с нашими гостями-игрушками.

Игра «Чего не хватает»

Воспитатель:  Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь закройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите, какой игрушки не хватает.

Дидактическое упражнение «Назови ласково»

Давайте поиграем. Каждый из вас выберет себе игрушку и назовет её ласково.

Физкультминутка. «Игрушки»

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит. (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

Составление описательного рассказа.

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем друг другу, о выбранных игрушках.   Назовем своё имя и расскажем почему вы выбрали эту игрушку, что вам в ней нравится. Например.я Наталья Викторовна. Я очень люблю играть с мячом. Поэтому я выбрала красивый красный мяч.». Дети называют себя и описывают свою игрушку.  Воспитатель:

Фитопауза. Ребята, а сейчас я предлагаю немного подкрепиться витаминами и выпить по стакану сока. Посмотрите, а что за картинки на ваших стаканчиках. Давайте каждый назовет свою картинку и скажет - какой сок получиться из этого фрукта или овоща. Например, у меня, нарисовано яблоко, значит сок у меня – яблочный. ( примерные картинки: яблоко,  морковь, тыква, вишня, слива, абрикос, персик, груша, смородина, малина, земляника, банан)

Рефлексия

Воспитатель: Вот как интересно мы с вами провели время. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

Дети: Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры класть на место.

 

Начало формы

    

 


Конец формы