СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД июня - День защиты детей !

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать радостное настроение в день защиты детей .Расширить знание о празднике, развить творческие способности.

Просмотр содержимого документа
«НОД июня - День защиты детей !»


МКДОУ « Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 « Солнышко»






Конспект НОД
« 1 июня- День защиты детей»












Евтухова Оксана Александровна-воспитатель

Первая квалификационная категория










г. Новохоперск

Тема: « 1 июня- День защиты детей»
Тип:
интегрированный
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
Возрастная группа:
старшая
Цель НОД:
Создание праздничного настроения в день защиты детей.
ЗадачиНОД:
- расширить знания о празднике « День защиты детей»;
- развивать внимание, творческие способности, ловкость и быстроту;
- воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам;
- развивать танцевальные навыки;
- воспитывать желание участвовать в играх;
- вызвать у детей положительно эмоциональное настроение.
Продолжительность НОД: 25 минут
Ожидаемый результат:
у детей имеется представления о празднике «День защиты детей», а так же положительный эмоциональный настрой к празднику.
Цель использованных ИКТ в НОД:
обеспечение музыкального сопровождения, что способствует двигательной активности детей в танцевальных ритмических движениях.
Виды деятельности:
познавательная, двигательная, продуктивная
Формы организации совместной деятельности:
групповая
Предварительная работа: изучение танца, песни;знакомство с понятием «День защиты детей»
Используемое оборудование:
ноутбук, колонки

Сценарий НОД:




Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Организационный


































2. Основной


























































3. Заключительный






















4. Последействие



Воспитатель включает песню « Вот оно какое наше лето»[3], выстраивает детей полукругом.
Воспитатель обращается к детям и зачитывает авторское стихотворения:

- Солнце вышло за окошком,
Тучи млеют позади.
Ведь сегодня праздник детства,
Праздник лето и любви!
Воспитатель обращается к детям:
- Ребята, вы заметили что сегодня необычный день, как сегодня светит солнышко для вас?
- А почему он особенный, кто знает?
Воспитатель поддерживает детей.

- Да ребята, 1 июня мы отмечаем « День защиты детей». Этот праздник, посвящен именно детям и к нам он приходит в первый день лета.
- И в этот день я хочу вам пожелать хорошего настроения, светлых улыбок. Ведь сегодня ваш праздник- веселый и добрый.
- «День защиты детей» - этот праздник тепла и света, он напоминает нам и всем людям, что мы должны жить все в мире и добре.

- Ребята, сегодня ваш праздник и я знаю, что все дети любят играть. Вы любите играть?


- Ребята, а у вас есть любимые игры? А какие?
- Вы назвали много игр, в одну из них мы с вами сейчас поиграем. А игра называется мышеловка
- Ребята а скажите мне, вы знаете что такое мышеловка?»[2]
Воспитатель слушает ответы детей.
- Правильно! А давайте мы свами вспомним правила игры.

Воспитатель организует игру


- Молодцы ребята! Вам понравилась играть?
- А хотите еще поиграть?
-А вот что бы начать следующую игру, вы должны отгадать мою загадку.
Воспитатель читает загадку[1]:
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.

-Молодцы, отгадали загадку. И следующая игра так и называется «Хитрая лиса»[2]:
- Ребята вы помните как играть в эту игру?

- Ребята, всевспомнили правила игры?

Воспитатель дает команду, и дети начинают играть.

- Молодцы ребята, и в этой игревсе вы ловкие и смелые.

Воспитатель обращается к детям:
- Ребята, скажите мне пожалуйста, вы любите рисовать?
- А чем вы любите рисовать?
- А на чем можно рисовать?
- А скажите мне пожалуйста, а на асфальте можно рисовать?
-А чем можнонарисовать на асфальте?
- Я предлагаю вам нарисовать цветными мелками на асфальте наш праздник.Какой он?
- Правильно ребята, праздник лета и праздник « День защиты детей».
- А каким бы вы хотели нарисовать праздник?

Воспитатель раздаёт ребятам цветные каранджаши и дети начинают рисовать.

-
Какой красивый у нас получился праздник!

Воспитатель обращается к детям:
-
Ребята, вы дружно и весело рисовали разноцветные картинки, молодцы! Давайте мы свами станцуем танец, так же весело и дружно. И я приглашаю вас на веселый танец.
Воспитатель, помогает детям выстроится в три колоны на танец «Вместе весело шагать»[4]:

- Молодцы ребята, я заметила что вы хорошо танцуете,и на память о нашем празднике я приготовила всем ребятам открытки- раскраски, которые дома раскрасите и подарите своим друзьям.

Воспитатель раздает детям открытки –раскраски.(приложение)


Дети встают полукругом.




Дети слушают стихотворение.



Дети отвечают на вопрос.

Предполагаемые ответы детей.








Дети слушают воспитателя.










-Да!


Дети отвечают на вопрос воспитателя


Предполагаемые ответы детей.


Дети вспоминают правила игры.
Дети играют в игру.
Положительные ответы детей.
- Да!



Дети слушают загадку.


Лиса!




Дети вспоминают правила игры
-Да!


Дети играют в игру.







Положительные ответы детей.
Дети отвечаю на вопросы.




Ответы детей.



Ответы детей.







Дети любуются своими рисунками.






Дети исполняют танец.







1. Полная хрестоматия для дошкольников 2 часть Москва: АСТ, 2013-702,
2. Сборник подвижных игр, автор Э.Я. Степаненкова, издательство МОЗАИКА- СИНТЕЗ МОСКВА,2014
3. Песня «Вот оно какое наше лето» слова Юрий Энтин, муз. Евгений Крылов
4. Песня «Вместе весело шагать» слова Михаил Матусовский, муз. Владимир Шанский.





Приложение