1.Организационный
2. Основной
3. Заключительный
4. Последействие
| Воспитатель включает песню « Вот оно какое наше лето»[3], выстраивает детей полукругом. Воспитатель обращается к детям и зачитывает авторское стихотворения:
- Солнце вышло за окошком, Тучи млеют позади. Ведь сегодня праздник детства, Праздник лето и любви! Воспитатель обращается к детям: - Ребята, вы заметили что сегодня необычный день, как сегодня светит солнышко для вас? - А почему он особенный, кто знает? Воспитатель поддерживает детей.
- Да ребята, 1 июня мы отмечаем « День защиты детей». Этот праздник, посвящен именно детям и к нам он приходит в первый день лета. - И в этот день я хочу вам пожелать хорошего настроения, светлых улыбок. Ведь сегодня ваш праздник- веселый и добрый. - «День защиты детей» - этот праздник тепла и света, он напоминает нам и всем людям, что мы должны жить все в мире и добре.
- Ребята, сегодня ваш праздник и я знаю, что все дети любят играть. Вы любите играть?
- Ребята, а у вас есть любимые игры? А какие? - Вы назвали много игр, в одну из них мы с вами сейчас поиграем. А игра называется мышеловка - Ребята а скажите мне, вы знаете что такое мышеловка?»[2] Воспитатель слушает ответы детей. - Правильно! А давайте мы свами вспомним правила игры.
Воспитатель организует игру
- Молодцы ребята! Вам понравилась играть? - А хотите еще поиграть? -А вот что бы начать следующую игру, вы должны отгадать мою загадку. Воспитатель читает загадку[1]: Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет.
-Молодцы, отгадали загадку. И следующая игра так и называется «Хитрая лиса»[2]: - Ребята вы помните как играть в эту игру?
- Ребята, всевспомнили правила игры? Воспитатель дает команду, и дети начинают играть.
- Молодцы ребята, и в этой игревсе вы ловкие и смелые.
Воспитатель обращается к детям: - Ребята, скажите мне пожалуйста, вы любите рисовать? - А чем вы любите рисовать? - А на чем можно рисовать? - А скажите мне пожалуйста, а на асфальте можно рисовать? -А чем можнонарисовать на асфальте? - Я предлагаю вам нарисовать цветными мелками на асфальте наш праздник.Какой он? - Правильно ребята, праздник лета и праздник « День защиты детей». - А каким бы вы хотели нарисовать праздник?
Воспитатель раздаёт ребятам цветные каранджаши и дети начинают рисовать.
- Какой красивый у нас получился праздник!
Воспитатель обращается к детям: - Ребята, вы дружно и весело рисовали разноцветные картинки, молодцы! Давайте мы свами станцуем танец, так же весело и дружно. И я приглашаю вас на веселый танец. Воспитатель, помогает детям выстроится в три колоны на танец «Вместе весело шагать»[4]:
- Молодцы ребята, я заметила что вы хорошо танцуете,и на память о нашем празднике я приготовила всем ребятам открытки- раскраски, которые дома раскрасите и подарите своим друзьям.
Воспитатель раздает детям открытки –раскраски.(приложение) | Дети встают полукругом.
Дети слушают стихотворение.
Дети отвечают на вопрос.
Предполагаемые ответы детей.
Дети слушают воспитателя.
-Да!
Дети отвечают на вопрос воспитателя
Предполагаемые ответы детей.
Дети вспоминают правила игры. Дети играют в игру. Положительные ответы детей. - Да!
Дети слушают загадку.
Лиса!
Дети вспоминают правила игры -Да!
Дети играют в игру.
Положительные ответы детей. Дети отвечаю на вопросы.
Ответы детей.
Ответы детей.
Дети любуются своими рисунками.
Дети исполняют танец.
|