СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме "Профессии. Трудовые действия" для детей с ОНР

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме "Профессии. Трудовые действия" для детей с ОНР

Просмотр содержимого документа
«НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме "Профессии. Трудовые действия" для детей с ОНР»

НОД по ФЭМП по теме «Профессии. Трудовые действия»

в подготовительной группе для детей с ОНР

Цель: упражнять детей в сравнении множеств, отсчете заданного количества предметов, решении примеров. Закреплять умение измерять предметы с помощью условной мерки, сравнивать предметы по весу(ориентируясь на числовые показатели).Закрепить счет парами. Развивать логическое мышление. Развивать предпосылки учебной деятельности.

Материал: карточки для сравнения множеств, д\и «Варим компот», д\у «Строим дом», д\у «Доски». Корректурная проба «Пары», рабочие листы «Кому что нужно для работы».

Словарь: название профессий и инструментов.

Ход:

- Ребята, как вы думаете, что означает слово «профессия»?- Профессия – это дело, работа, занятие, которое человеку нравится, и он им занимается каждый день.

- Правильно, ребята, профессий очень много и все они разные и нужные.

-Мне очень нравиться моя профессия – воспитатель детского сада. Каждое утро я с нетерпением жду встречи с вами. Люди, каких профессий работают в детском саду? Да, и все сотрудники детского сада каждое утро ждут ребят. А вот они. Давайте посчитаем, сколько детей пришло в каждую группу, и сравним, в какой группе детей больше. А в какой – меньше.

-Повар тоже ждет ребят. Он уже приготовил фрукты для компота. Поможем повару сварить компот? Вот кастрюля, вот фрукты, вот рецепт – приступайте!

-Сегодня ребята отправятся на экскурсию на стройку. Назовите строительные специальности. Я предлагаю вам ненадолго стать каменщиками и построить дом из кирпичей. Обратите внимание - цифры на кирпиче соответствуют номеру дома.

--Дом готов! Летят опилки белые, летят из под пилы. Это плотник делает рамы и полы. А то ему для этого нужно? - Доски. Все доски нужно измерить. Для этого понадобиться… рулетка. Досок много, поможем плотнику их измерить? А теперь доски надо сложить в порядке уменьшения их длины.

Физминутка

Я хочу построить дом, чтоб окошко было в нем

Чтоб у дома дверь была. Рядом чтоб сосна росла

Чтоб вокруг забор стоял. Пес ворота охранял

Чтоб на травке жил жучек, бегал быстрый па-у-чёк

Солнце было, дождик шел, чтоб тюльпан в саду расцвел

Чтоб флажок на доме был, а за домом ёжик жил.

-Посмотрите, ребята, напротив стройки магазин. Кто работает в магазине? То продавцу нужно для работы? Давайте зайдем в кондитерский магазин и купим сладости. Только их надо взвесить.

- Нам пора возвращаться в детский сад. Строимся парами. Посчитайте, сколько пар у нас получилось? А все ли дети построились парами?

- Вечером за детьми придут родители. Целый день они были на работе. Давайте назовем профессии родителей и предметы, которые нужны им для работы.

-Вы сегодня славно потрудились! А кем вы хотите стать, когда вырастете?