СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке). в средней группе «Саночки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке). в средней группе «Саночки»»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке).

в средней группе

«Саночки»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности

Задачи:

-Продолжать знакомить детей с Зимними забавами.

-Совершенствовать умения раскатывать пластилин между ладонями (столбик)

-Развивать у детей воображение.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность

Предварительная работа: Рассматривание картины «Катаемся на санках» из серии Е .Батуриной. Сюжетных картинок с разными видами санок. Чтение Н. Носова «На горке». О. Высотской «На санках» Рассматривание санок на прогулке.

Наглядность: Картина Е.Батуриной «Катаемся на санках». Сюжетные картинки с различными видами санок.

Материалы: пластилин, доски для лепки, салфетки для рук, клеенки, нитка

Ход деятельности


Вводная часть

Воспитатель: Ребята, к нам пришёл гость. Кто это?(Котик)

-Почему же он грустный?

Он мне рассказал, что вчера видел, как ребята катались с горки на санках. Ему это так понравилось, и он теперь тоже очень хочет покататься с друзьями на санках. Но вот беда – у них нет санок.

- А как вы думаете, чем мы можем им помочь?

Ответы детей (отдать свои, нарисовать, построить из кубиков и т.д.)

А я предлагаю слепить для щенка и его друзей маленькие саночки. Согласны?

Но прежде, чем начать работу, давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая игра «Зимняя прогулка»

1,2,3,4,5- мы во двор пошли гулять (идут пальчиками по столу)

Бабу снежную слепили (лепят ручками)

Птичек крошками кормили («крошат хлебушек»)

С горки мы потом катались (движение руками вверх и вниз)

А еще в снегу валялись (переворачиваем ладони)

Все в снегу домой пришли (отряхиваются)

Съели суп (едят) и спать легли (ладони под щеку).

Ребята, посмотрите на картинки, какие разные бывают саночки.

Одни саночки большие и высокие, другие маленькие и низкие, есть санки-ледянки, есть круглые «ватрушки». Мы с вами будем лепить маленькие саночки – салазки.

Посмотрите на саночки, из чего они состоят? У наших саночек есть полозья, они металлические.

-Как вы думаете, какого цвета можно сделать полозья?

Ещё у саночек есть сиденье из реечек.

Ход работы:

Берем пластилин и раскатываем длинный столбик. Разрезаем на две части,

ровняем их и если нужно отрезаем лишнее стекой. Это полозья.

Берем цветной пластилин, кому какой нравится, и катаем 2 столбика. Ровняем их и если нужно, обрезаем стекой.

Один край полозьев загибаем вверх. Саночки готовы. Делаем ручку.

-Посмотрите, ребята, какие замечательные саночки у нас получились.

Заключительная часть

-Ребята, помогли мы котику?

-Как помогли? Что сделали?

-Какое теперь настроение у щенка?

-А какие чувства у вас?