СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по нетрадиционным техникам рисования "Мишка, чьи это следы?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«НОД по нетрадиционным техникам рисования "Мишка, чьи это следы?"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Венгеровский детский сад №4



Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования

в старшей ясельной группе: 

«Мишка, чьи это следы?»





Воспитатель: Михайлова О.Н.



2020г.



цель: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи.

предварительная работа: беседа с детьми по технике безопасности как нужно вести себя за столом, что муку и песок нельзя брать в рот, а нужно рисовать пальчиками аккуратно. Обратить внимание на вид и свойства муки, какого она цвета, белая, мягкая, пушистая. А так же посмотреть на песок, какой он, и чем он отличается от муки.

Материал к занятию: к занятию нам пригодиться мука, цветной песок, подносы пластмассовые, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? Как вы думаете кто это?

Дети: Это мишка!

Воспитатель: Правильно Мишка! Он пришел к нам в гости, чтобы научить вас рисовать. А рисовать мы свами будем не обычно, а с загадками. Вы согласны?

Дети: да!

Воспитатель: посмотрите что он вам принес, давайте все вместе садитесь поудобнее, и внимательно посмотрим. Дети обратите внимание это мука, она белого цвета, мягкая и пушистая давайте мы немного насыпим ее на поднос и потрогаем. И попробуем пальчиками на ней порисовать. Ну как вам нравиться? Видите какие остаются следы после ваших пальчиков, мы с вами можем нарисовать все что угодно, кружочки и палочки, и еще много чего интересного. А еще мишка нам принес волшебный цветной песок. Посмотрите, какой он красивый, необычный, он совсем не похож на муку, видите? Давайте и на нем тоже порисуем, хотите?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: видите, какие следы остаются? давайте еще что - нибудь нарисуем?

Воспитатель: ну как мишка мы справились с заданием? Тебе понравились наши необычные следы?