Цель: развитие речи, памяти, внимания, терпения.
Программное содержание:
• Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.
• Дать представление о признаках предмета (величине, длине), количестве (много, мало).
• Формировать умения рисовать красками путём примакивания пальцев к листу бумаги.
• Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.
Демонстративный материал: игрушечные зайцы (большой белого цвета и маленький серого цвета), краска-гуашь.
Раздаточный материал: гуашь белого цвета, лист бумаги с нарисованными силуэтами зайца, салфетки для каждого ребенка.
Предварительная работа: Работа с методической литературой, написание конспекта. Рассматривание с детьми зайцев и их следов на иллюстрациях.
Словарная работа: следы, зайцы, большой, маленький, белый (беленький), серый (серенький), один, много.
Методические примеры.
Сюрпризный момент, художественное слово.
Рассматривание, объяснение приемов рисования.
Примакивание.
Анализ.