СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД в старшей разновозрастной группе «Красноярский край - мой любимый и родной» (нетрадиционное рисование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«НОД в старшей разновозрастной группе «Красноярский край - мой любимый и родной» (нетрадиционное рисование)»

НОД в старшей разновозрастной группе

«Красноярский край - мой любимый и родной»

(нетрадиционное рисование)

Ребята находят письмо.

Воспитатель читает письмо.

В письме указано, что в поселок прибыл художник, который много путешествует. Художник прислал приглашение к нему в мастерскую.

Воспитатель: Дети, художник пригласил нас к нему в мастерскую. Пойдем?

Дети: Да.

Воспитатель: Как вы думаете, что интересного может быть у художника?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас мы это и узнаем!

Дети отправляются в мастерскую.

Детей встречает художник:

Здравствуйте ребята. Я Художник по имени Клякса, приехал к вам их далекой страны «Рисовании». Мне много рассказывали про ваш чудесный край, я решил сам посмотреть. Расскажите мне пожалуйста, что есть в вашем крае, в вашем поселке особенного. Какие интересные и красивые места вы знаете?

Ответы детей:

Вы знаете, у вас так много красивых и важных мест, мне хочется их все увидеть, но к сожалению, я не успею побывать в них во всех. Может вы нарисуете мне их, я увидел выставку ваших работ, вы так чудесно рисуете и поэтому мне очень хочется показать ваши картины жителям моей страны «Рисовании». Нарисуете для меня? У меня для вас есть альбомы, листы, холсты, разные краски, кисти…

Ой, а где же мои кисти? Я так торопился к вам, что забыл взять с собой кисти, а так хочу нарисовать вашу прекрасную природу, что же теперь делать?

Воспитатель: дети, посмотрите, так здесь целый ящик всякой всячины. Клякса, милый, не переживай, наши дети постараются тебе помочь.

Предложения детей чем можно рисовать.

Клякса: Вы правда можете рисовать…? Предлагаю попробовать.

Дети рисуют. Во время рисования играет музыка.

Художник подходит к каждому ребенку и спрашивает, что он нарисовал, чем.

Художник: Дети, чем вам больше всего понравилось рисовать? Вам понравились ваши картины? По окончании дети рассказывают о своей картине, что это.

Клякса благодарит детей.

Воспитатель: Клякса, и тебе огромное спасибо и наш подарок. Мы дарим тебе коробку с материалами, которые можно использовать для рисования, если вдруг ты забудешь кисти.