Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 24.11.2013 года № 185-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы».
Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 2148-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».
Распоряжение Правительства РФ №1044-р от 21 июня 2013 г. «Об утверждении плана реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»».
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 N 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам» (Зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2013 N 30465).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09. 2013 г. N 1082 г. «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 октября 2013 N 30242).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 г. № 17785) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 г. № 1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02.2011 г. № 19707) «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 г. № 2357 (Зарегистрирован Минюстом России 12.12.2011 г. № 22540) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012 г. № 1060 (Зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013 г. № 26993) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г. № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155) (Зарегистрирован Минюстом России 14.11.2013 г. Регистрационный N 30384) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 1047 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 729 (Зарегистрирован Минюстом России 15.01.2010 г. № 15987) «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2011 г. № 2 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.01.2011 г. № 19739) «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. N 32 г. Москва «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 апреля 2014 г. N 293 г. Москва «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 декабря 2013 г. N 1319 г. Москва «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 декабря 2013 г. N 1400 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические рекомендации для руководителей образовательных организаций (серия «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях) / С.В.Алехина и др.; - М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – 148 с.
Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические рекомендации для руководителей образовательных организаций (серия «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях) / О.Г.Приходько и др.; - М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – 227 с.
Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические рекомендации для руководителей образовательных организаций (серия «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях) / О.Г.Приходько и др.; - М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – 227 с.
Диагностический инструментарий для проведения регионального мониторинга качества общего образования : методическое пособие / Е. А. Тюрина, М. И. Солодкова, Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов ; под ред. В. Н. Кеспикова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013. – 272 с.
Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М. : Просвещение, 2010. – 223 с.
Использование современных образовательных технологий в воспитании и обучении детей дошкольного возраста: методические рекомендации для специалистов дошкольного образования / под ред.М. Л. Семёновой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 76 с.
Информационное обеспечение управления образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации для специалистов дошкольного образования / под ред.И. В. Колосовой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 80 с.
Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке общеобразовательными учреждениями основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования / В. Н. Кеспиков, М. И. Солодкова, и др.; Мин-во образования и науки Челяб. обл. ; Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013. – 164 с.
Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. Методические рекомендации : пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ Ю.Ю.Баранова, А.В.Кисляков, М.И.Солодкова и др. – М. : Просвещение, 2013. – 96 с.
Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях: методические рекомендации для специалистов дошкольного образования / под ред.Т. А. Тарасовой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 96 с.
Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общего образования.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для глухих детей (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для слепых детей (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для слабовидящих детей (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для умственно-отсталых детей (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е. С. Савинов. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2010. – 204 с.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е. С. Савинов. М. : Просвещение, 2011.
Программа коррекционной работы. Рекомендации по разработке. Начальная школа / Ю.Ю. Баранова, М.И.Солодкова, Г.В. Яковлева – М. : Просвещение, 2014. – 127с.
Проектирование основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения: особенности проектирования и оценки сформированности условий для ее реализации. Методические рекомендации / Ю. Ю. Баранова, Зуева Т.П., И. В. Латыпова, Е. А. Солодкова, Л. Н. Чипышева; под ред. М. И. Солодковой – Челябинск: Издательство ЧИППКРО, 2013. – 142 с.
Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с нарушениями зрения. Методический сборник / Под. ред. Самсоновой Е.В. — М.: МГППУ, 2012. —56 с.
Управление ДОУ в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: методические рекомендации для специалистов дошкольного образования / под.ред. И. Б. Едаковой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 156 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для глухих детей (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для слепых детей (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для слабовидящих детей (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с задержкой психического развития (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для умственно-отсталых детей (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра (проект) /http://fgos-ovz.herzen.spb.ru.