СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нормативы по проверке техники чтения на английском языке в начальной школе .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нормативы по проверке техники чтения на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Нормативы по проверке техники чтения на английском языке в начальной школе .»



Нормативы по проверке техники чтения (количество слов в минуту)


Отметка

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Первый класс

«5»


больше 20 слов

больше 25 слов

больше 30 слов

«4»


15–20 слов

20–25 слов

25–30 слов

«3»


10–15 слов

15–20 слов

20–25 слов

«2»


меньше 10 слов

меньше 15 слов

меньше 20 слов

Техника чтения про себя




30-35 слов

Второй класс

«5»

больше 35 слов

больше 40 слов

больше 45 слов

больше 50 слов

«4»

30–35 слов

35–40 слов

40–45 слов

45–50 слов

«3»

25–30 слов

30–35 слов

35–40 слов

40–45 слов

«2»

меньше 25 слов

меньше 30 слов

меньше 35 слов

меньше 40 слов

Техника чтения про себя

35-40 слов

40-45 слов

45-50 слов

50-55 слов

Третий класс

«5»

больше 55 слов

больше 60 слов

больше 65 слов

больше 70 слов

«4»

50–55 слов

55–60 слов

60–65 слов

65–70 слов

«3»

45–50 слова

50–55 слов

55–60 слов

60–65 слов

«2»

меньше 45 слов

меньше 50 слов

меньше 55 слов

меньше 60 слов

Техника чтения про себя

65-70 слов

70-75 слов

75 – 80слов

80-85слов

Четвертый класс

«5»

больше 00 слов

больше 85 слов

больше 95 слов

больше 100 слов

«4»

70–75 слов

75–80 слов

85–90 слов

95–100 слов

«3»

65–70 слов

70–75 слов

80–85 слов

85– 90слов

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 85 слов

Техника чтения про себя

95-100 слов

100-105 слов

105-110 слов

110-115слов




Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение отметки

Ошибки:

• искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);

• неправильная постановка ударений (более 2);

• чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;

• непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения;

• неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;

• неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного;

• нарушение при пересказе последовательности событий в произведении;

• нетвердое знание наизусть подготовленного текста;

• монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Недочеты:

• не более двух неправильных ударений;

• отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;

• осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное;

• неточности при формулировке основной мысли произведения;

• нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при пере¬

дачи характера персонажа.

Нормы отметок по чтению и читательской деятельности соответствуют общим требованиям, указанным в данном документе.