План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
«Новая лексика по теме «Школьные принадлежности», речевой образец
I have got. Буква Ll.»
Урок № 13.
Цели:
Образовательные: изучить новые ЛЕ: like. I like my hose, тренировать изученные буквы, счёт, формировать умение вести диалог-распрос на английском языке? запрашивать информацию , используя фразу Is the house light? Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Окончание s в 3 лице ед. ч. Буква Ll.
Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.
Тип урока: комбинированный урок.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»
Речевая разминка
Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v.
Изучение нового материала
После знакомства с новыми лексическими единицами выполните ряд лексических упражнений, позволяющих учащимся запомнить новые слова и их значение:
попросите учащихся хором повторить названия школьных принадлежностей. Все называемые предметы должны демонстрироваться учителем;
предложите детям показать школьные принадлежности, которые вы называете;
покажите один из предметов и попросите учеников его назвать;
учащиеся по очереди называют школьные принадлежности, а один из детей показывает их.
Выполняя упр. 2, дети учатся высказывать пожелания, давать совет, употребляя повелительное наклонение: Take a pencil, please.
Сообщите, какие школьные принадлежности есть у вас: I have got а реп / a pencil box / a rubber»etc. Убедитесь в том, что учащиеся понимают значение речевого образца I have got.... Потренируйте детей в произнесении нового для них речевого образца, предложив повторить его хором, а потом индивидуально.
Можно включить аудиозапись с рассказом Билли еще раз и попросить учащихся повторить его предложения. После этого ученики могут выполнить упр. 3, позволяющее потренировать учащихся в употреблении речевого образца I have got... и новой лексики.
Билли очень любит рисовать (упр. 4). Предложите детям:
назвать животных, которых он нарисовал;
сказать, какое из этих животных есть у них: I have got ....;
рассказать, что это животное умеет делать: My cat can run and jump. Желательно, чтобы учащиеся строили высказывания, опираясь на соответствующие модели.
Аудирование
Продолжая знакомство с Билли, предложите детям послушать, что у медвежонка в портфеле (упр. 1). Желательно, чтобы во время звучания аудиозаписи называемые школьные принадлежности демонстрировались учителем:
Billy: I have got a bag. I have got a rubber. I have got a pencil. I have got a pen. I have got a pencil box. I have got a textbook. I have got a workbook.
Разминка
Видео “Hockey-Pockey”
Закрепление изученного материала
На этом уроке продолжается работа над буквами английского алфавита. Учащиеся выполняют упр. 5, позволяющее повторить изученные строчные буквы, вспомнить согласные и гласные буквы, порядок букв в английском алфавите.
Затем познакомьте детей с новой буквой LI. Сообщите учащимся, что это согласная, и предложите вспомнить слова, в которых звучит звук [1]: hello, lion, elephant, fly, please, cockerel, pencil, pencil box. Прослушайте в аудиозаписи или прочитайте стихотворение, в котором есть слово с буквой LI.
The letter LI
Who lives in Africa?
He, she or me?
One lion, two lions, three...
На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради. Обратите их внимание, что заглавная и строчная буквы одинаковы по высоте.
Выполнение упр. 3 в рабочей тетради позволит учащимся закрепить графический образ буквы LI.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 11 в рабочей тетради.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»
Подведение итогов, рефлексия.
T: «The lesson is over. Goodbye!»