СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новая редакция ФГОС НОО. Изменения для иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какие изменения внесены в новый ФГОС начального общего образования

Просмотр содержимого документа
«Новая редакция ФГОС НОО. Изменения для иностранного языка»

Новая редакция ФГОС НОО Изменения для иностранного языка Учитель английского языка МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка Абраменко Ирина Александровна Август, 2018 год

Новая редакция

ФГОС НОО

Изменения для иностранного языка

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка

Абраменко Ирина Александровна

Август, 2018 год

Проект Приказа Минобрнауки России

Проект Приказа Минобрнауки России "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Стандарт включает в себя требования:

- к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- к структуре такой программы, в том числе требования к соотношению ее частей и их объему, а также к соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений;

- к условиям ее реализации, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Минобрнауки внесло три главных изменения в новый ФГОС начального общего образования:

Минобрнауки внесло три главных изменения в новый ФГОС начального общего образования:

Изменили требования к образовательным результатам школьников. В новый ФГОС впервые добавили таблицы с требованиями к предметным результатам по годам обучения школьников по всем предметам, в том числе и по иностранному языку.
  • Изменили требования к образовательным результатам школьников.

В новый ФГОС впервые добавили таблицы с требованиями к предметным результатам по годам обучения школьников по всем предметам, в том числе и по иностранному языку.

2. Дополнили метапредметные результаты Педагоги должны больше развивать исследовательский опыт учеников и научить готовить публичные выступления

2. Дополнили метапредметные

результаты

Педагоги должны больше развивать исследовательский опыт учеников и научить готовить публичные выступления

 3.   В единую Программу воспитания (п. 19.6 нового ФГОС начального общего образования) сведены Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Чтобы подготовить Программу воспитания, вам придется учитывать новые личностные результаты.

3.

В единую Программу воспитания (п. 19.6 нового ФГОС начального общего образования) сведены Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Чтобы подготовить Программу воспитания, вам придется учитывать новые личностные результаты.

Предметные результаты освоения и содержание учебного предмета «Иностранный язык», распределенные по годам обучения

Предметные результаты освоения и содержание учебного предмета «Иностранный язык», распределенные по годам обучения

Предметные результаты освоения учебного предмет

Первый год обучения

Второй год обучения

Коммуникативные умения

Третий год обучения

- вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос в объеме не менее 3-х реплик со стороны каждого собеседника;

Коммуникативные умения

Коммуникативные умения

- воспроизводить и создавать устные монологические высказывания объемом не менее 3-х фраз в рамках изучаемой тематики;

- вести разные виды диалогов объемом не менее 4-х реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

- создавать устные связные монологические высказывания объемом не менее 4-х фраз в рамках изучаемой тематики;

- вести разные виды диалогов объемом 4-5 реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

- воспринимать на слух и понимать инструкции учителя в ходе ведения урока и выполнять их;

- создавать устные связные монологические высказывания объемом 4-5 фраз в рамках изучаемой тематики;

- пересказывать в объеме не менее 4-х фраз основное содержание прочитанного текста;

- воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты диалогического и монологического характера, построенные на изученном языковом материале, понимать их основное содержание и запрашиваемую информацию;

- пересказывать в объеме 4-5 фраз основное содержание прочитанного текста;

- воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минут учебные тексты, построенные на изученном языковом материале с разной глубиной проникновения в их содержание;

- читать вслух учебные тексты объемом до 60 слов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

- читать про себя и понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, объемом до 80 слов;

- воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минут учебные и аутентичные адаптированные тексты, построенные на изученном языковом материале с разной глубиной проникновения в их содержание;

- читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

- читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 130 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание;

- читать вслух учебные и аутентичные адаптированные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

- заполнять простые формуляры;

- заполнять анкеты и формуляры;

- читать про себя и понимать аутентичные адаптированные тексты объемом до 160 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание;

писать поздравление с Новым годом и днем рождения с опорой на образец.

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий.

 

- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;

- писать личное письмо, в т.ч. электронное, в ответ на письмо-стимул с опорой на образец объемом до 50 слов.

Предметные результаты освоения учебного предмет

Первый год обучения

Второй год обучения

Языковые знания и навыки

Третий год обучения

- правильно писать изученные слова;

Языковые знания и навыки

- правильно писать изученные слова;

правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак);

Языковые знания и навыки

- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак, апостроф);

- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно писать изученные слова;

-правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак, апостроф, запятая);

- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

- читать новые слова согласно основным правилам чтения;

- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

- читать новые слова согласно основным правилам чтения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.

- читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

- читать новые слова согласно основным правилам чтения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной не менее 350 лексических единиц, включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;

- читать вслух текст объемом до 80 слов, построенный на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

 

- распознавать и употреблять в письменном и звучащем тексте не менее 500 лексических единиц, включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации и словосложения);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания

Предметные результаты освоения учебного предмет Первый год обучения Социокультурные знания и умения Второй год обучения Социокультурные знания и Третий год обучения - использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения; - знать названия родной страны и стран изучаемого языка и их столиц; Социокультурные знания и умения умения - использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения; - писать свое имя и фамилию, имя и фамилию своих родственников и друзей на английском языке. - использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;   - соблюдать правила оформления личного письма, принятые в стране/странах изучаемого языка - кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке. - кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.    

Предметные результаты освоения учебного предмет

Первый год обучения

Социокультурные знания и умения

Второй год обучения

Социокультурные знания и

Третий год обучения

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;

- знать названия родной страны и стран изучаемого языка и их столиц;

Социокультурные знания и умения

умения

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;

- писать свое имя и фамилию, имя и фамилию своих родственников и друзей на английском языке.

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;

 

- соблюдать правила оформления личного письма, принятые в стране/странах изучаемого языка

- кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

- кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

 

 

Предметное содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)», распределенное по годам обучения

Предметное содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)», распределенное по годам обучения

Тематическое содержание

Первый год обучения

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения.

Второй год обучения

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Мой день (распорядок дня).

Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в цирке, зоопарке).

Третий год обучения

Мир вокруг меня. Моя любимая еда. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы.

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Мой день (распорядок дня). Внешность и черты характера.

Россия и страны изучаемого языка. Названия России и стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Национальные праздники.

Мир вокруг меня. Моя любимая еда. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка, история, рассказ. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы.

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Национальные праздники.

Мир вокруг меня. Моя любимая еда. Моя комната (квартира, дом). Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Национальные праздники.

Коммуникативные умения

Первый год обучения

Второй год обучения

Говорение

Третий год обучения

Формирование умений вести диалог этикетного характера: приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение, а также диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета в объеме не менее 3-х реплик со стороны каждого собеседника.

Говорение

Формирование умений воспроизводить и создавать устные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики в объеме не менее 3-х фраз с опорой на картинки/фотографии, вопросы, ключевые слова.

Развитие коммуникативных умений диалогической речи в освоенных видах диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждения к действию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации с соблюдением норм речевого этикета с расширением тематики, коммуникативных ситуаций общения и репертуара лексико-грамматических средств с увеличением объема – не менее 4-х реплик со стороны каждого собеседника.

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи в освоенных видах диалога с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации с соблюдением норм речевого этикета

Формирование умений воспроизводить наизусть тексты некоторых рифмовок, стихов, песен.

Формирование умений вести разговор по телефону.

с расширением тематики, коммуникативных ситуаций общения и репертуара лексико-грамматических средств с увеличением объема – 4-5 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи: создание устных связных монологических высказываний; пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы с расширением тематики и репертуара лексико-грамматический средств с увеличением объема – не менее 4-х фраз.

Развитие коммуникативных умений монологической речи (описание, в т.ч. характеристика, повествование): создание устных связных монологических высказываний; пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы с расширением тематики и репертуара лексико-грамматический средств с увеличением объема – 4-5 фраз.

Развитие умений пересказывать основное содержание прочитанного текста – не менее 4-х фраз.

Развитие умений воспроизводить наизусть тексты некоторых рифмовок, стихов, песен.

Развитие умений воспроизводить наизусть тексты некоторых рифмовок, стихов, песен.

Формирование умения составлять собственное монологическое высказывание по аналогии; выражать свое отношение к предмету речи; запрашивать собеседника о его отношении к предмету речи.

Первый год обучения

Второй год обучения

Аудирование

Третий год обучения

Формирование умений понимать и выполнять инструкции учителя в ходе ведения урока.

Аудирование

Аудирование

Формирование умений воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты диалогического и монологического характера, построенные на изученном языковом материале, и понимать их основное содержание (основную тему и главные факты/события) и запрашиваемую информацию фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с опорой на картинки/фотографии, а также с использованием языковой догадки.

Развитие умений воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное.

Развитие умений воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное.

Развитие умений воспринимать и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой на картинки/фотографии, а также с использованием языковой догадки.

Расширение тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств; увеличение времени звучания текста до 1 минут.

Развитие умений воспринимать и понимать на слух учебные и аутентичные адаптированные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой на картинки/фотографии и без опоры, а также с использованием языковой догадки.

Формирование восприятия и понимания на слух учебных и аутентичных адаптированных текстов, построенных на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации без зрительных опоры.

Расширение тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств.

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), сообщение информационного характера, рассказ, сказка и др.

Первый год обучения

Второй год обучения

Чтение

Третий год обучения

Техника чтения (соотнесение графического и звукового образа слова)

Чтение

Формирование умений и навыков осмысленного чтения вслух чтения текстов объемом до 60 слов диалогического и монологического характера, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией.

Чтение

Техника чтения (соотнесение графического и звукового образа слова)

Освоение правил чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах.

Техника чтения (соотнесение графического и звукового образа слова)

Развитие умения и навыков осмысленного чтения вслух небольших учебных текстов диалогического и монологического характера, построенных на изученном языковом материале, с применением основных правил чтения и соответствующей интонацией, с расширением тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств и с увеличением объема текста до 70 слов.

Развитие умений и навыков осмысленного чтения вслух учебных и аутентичных адаптированных текстов, построенных на изученном языковом материале, с применением основных правил чтения и соответствующей интонацией с расширением тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств и с увеличением объема текста до 80 слов.

Развитие умения чтения незнакомых слов с соблюдением основных правил чтения.

Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе знакомых слов.

Развитие умения чтения незнакомых слов с соблюдением основных правил чтения.

 

Формирование умений и навыков чтения транскрипционных знаков.

Смысловое чтение

 

Смысловое чтение

Развитие умений читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации с опорой на иллюстрации. Расширение тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств; увеличение объёма текстов до 130 слов.

Формирование умений читать и понимать учебные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.

Смысловое чтение

Развитие умений читать про себя и понимать аутентичные адаптированные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации с опорой на иллюстрации.

Расширение тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств; увеличение объёма текстов до 160 слов.

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Формирование умений читать и понимать информацию, представленную в таблице.

Тексты для чтения: беседа в ситуациях повседневного общения; рассказ-описание, рассказ-повествование; сказка; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; личное письмо; объявление и др.

Первый год обучения

Второй год обучения

Письмо

Письмо

Третий год обучения

Формирование умений списывать слова, заполнять пропуски в тексте словами, дописывание предложений; выписывать слова и словосочетания из текста при выполнении учебного задания.

Письмо

Развитие умений письменной речи в рамках расширения тематического содержания: списывание изучаемых слов, заполнение пропусков в тексте словами, дописывание предложений.

Формирование умений заполнять простые формуляры с указанием личной информации: имя, возраст, страна проживания.

Формирование умений писать поздравления с днем рождения и Новым годом с опорой на образец.

Развитие умений заполнять простые формуляры и анкеты с указанием личной информации: имя, возраст, страна проживания, любимые занятия и т.д.

Развитие умений письменной речи в рамках расширения тематического содержания: списывание изучаемых слов, заполнение пропусков в тексте словами, дописывание предложений; заполнять простые формуляры и анкеты с указанием личной информации: имя, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия и т.д.; писать поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий с опорой на образец.

Развитие умений писать поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий с опорой на образец.

Формирование умений писать краткое личное письмо (в т.ч. электронное) в ответ на письмо-стимул с опорой на образец с соблюдением правил оформления личного письма (обращение, благодарность, завершающая фраза, подпись) объемом до 50 слов.

Формирование умений подписывать учебную тетрадь своим именем с указанием номера класса и школы.

Формирование умений выписывать слова и словосочетания из текста при выполнении учебного задания; создавать подписи к картинкам/иллюстрациям с пояснением, что на них изображено, в т.ч. в проектных работах.

Языковые знания и навыки

Первый год обучения

Графика, орфография и пунктуация

Второй год обучения

Графика, орфография и пунктуация

Освоение алфавита изучаемого иностранного языка, формирование умения называть в нем буквы в правильной последовательности и навыков графически корректного воспроизведения всех букв алфавита в соответствии с традициями изучаемого иностранного языка (полупечатное написание).

Третий год обучения

Освоение знаков транскрипции, формирование умения отличать буквы от знаков транскрипции, озвучивать знаки транскрипции.

Развитие умений пользования алфавитом и навыков графически корректного воспроизведения всех букв алфавита в соответствии с традициями изучаемого иностранного языка (полупечатное написание).

Орфография и пунктуация

Формирование навыков правильного написания изученных слов и правильного использования знаков препинания (точка, вопросительный знак). Формирование навыка использования апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов (I’m, He’s, don’t, can’t).

Развитие навыков правильного написания изученных слов и правильного использования знаков препинания (точка, вопросительный знак, апостроф).

Развитие навыков правильного написания изученных слов и правильного использования знаков препинания (точка, вопросительный знак, апостроф).

Формирование навыка использования апострофа для обозначения притяжательного падежа существительных.

Формирование навыка правильного пунктуационного оформления личного письма, использования запятой при перечислении.

Первый год обучения

Второй год обучения

Фонетическая сторона речи

Третий год обучения

Формирование навыков различения на слух и адекватного, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесения слов с соблюдением правильного ударения; произнесение повествовательных, вопросительных и побудительных предложений с соблюдением их основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе с соблюдением правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.Формирование навыков осмысленного чтения вслух небольших учебных текстов диалогического и монологического характера, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующей понимание текста (объем текста для чтения вслух до 60 слов).

Фонетическая сторона речи .

Фонетическая сторона речи .

Лексическая сторона речи

Развитие навыков различения на слух и адекватного, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесения слов с соблюдением правильного ударения; повествовательных, вопросительных и побудительных предложений с соблюдением их основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе с соблюдением правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, с расширением тематики и репертуара лексико-грамматических средств.

(не менее 200 лексических единиц)

Развитие навыков чтения вслух небольших учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующей понимание текста (объем текста для чтения вслух до 70 слов). Формирование умения соотносить сложные сочетания букв (например, -tion, - ight) со звуками в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night).

Развитие навыков различения на слух и адекватного, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесения слов с соблюдением правильного ударения; повествовательных, вопросительных и побудительных предложений с соблюдением их основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе с соблюдением правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, с расширением тематики и репертуара лексико-грамматических средств.

Лексическая сторона речи (не менее 150 новых лексических единиц)

Развитие навыков чтения вслух учебных и аутентичных адаптированных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующей понимание текста (объем текста для чтения вслух до 70 слов).

Формирование навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающие ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения.

Формирование навыка правильного интонационного оформления перечисления.

Развитие навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний и речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на втором году обучения.

Формирование навыков распознавания и употребления интернациональных слов: doctor, sport.

Лексическая сторона речи (не менее 150 новых лексических единиц)

Формирование навыков образования количественных числительных при помощи суффиксов -teen, -ty; порядковых числительных при помощи суффикса -th.

Развитие навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи слов, словосочетаний и речевых клише, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на третьем году обучения; навыков образования новых слов при помощи аффиксации и словосложения; распознавания и употребления интернациональных слов.

Формирование навыка образования сложных слов путем соединения основ существительных: football, snowman.

Формирование навыков образования существительных, обозначающих профессии при помощи суффиксов -er/or, -ist (teacher, actor, artist); образования существительных и глаголов при помощи конверсии (to play – a play).

Первый год обучения

Второй год обучения

Г рамматическая сторона речи

Третий год обучения

Формирование навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи синтаксических конструкций и морфологичес-ких форм английского языка с учетом темати-ческого содержания и изученных лексических средств, а именно: различные коммуника-тивные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные, вопро-сительные - общий и специальный вопросы с указанными ниже вопросительными словами, побудительные в утвердительной форме; нераспространенные и распространенные простые предложения; предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’; простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым; глагол-связка to be в составе таких фраз, как I’m eight. I’m fine. I’m sorry. I’m Masha. It’s… Is it…? What’s …? Danya’s ill; My favourite colour’s … Where’s …? Where are …?; использование кратких глагольных форм в разговорной речи; повелительное наклонение Come in; настоящее простое время (Simple Present Tense), например, I like / I don’t like / Do you like…?; I live / I don’t live / Do you live…?; глагольная конструкция have got I’ve got … Have you got …?; модальный глагол сan/can’t для выражения умения I can ride a bike и отсутствия умения I can’t ride a bike; can для получения разрешения Can I go out?; неопределенный, определенный и нулевой артикль с существительными (наиболее распространенные случаи употребления); множественное число существительных, образованное по правилу и исключения: a pen – pens; a man – men; личные и притяжательные местоимения; количественные числительные (1-10); вопросительные слова who, what, how, where; указательные местоимения this – these; предлоги места on, in, near, under; союзы and и but (при однородных членах).

Грамматическая сторона речи

Развитие навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств.

Грамматическая сторона речи

Формирование навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений: побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.); предложения с начальным There is / There are в прошедшем времени There was a bridge across the river. There were mountains in the south.; вопросительные предложения (общий и специальный вопросы) в Past Simple Tense; конструкции с глаголами на -ing: to like doing something; правильные и неправильные глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Past Simple Tense; существительные в притяжательном падеже (Possessive Case); cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much / many / a lot of); наречия частотности usually, often; личные местоимения в объектном падеже; указательные местоимения that – those; вопросительные слова whose, when, why; неопределенные местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях; количественные числительные (11-100), порядковые числительные (1-30); предлог направления движения to: I go to school; предлоги места next to, in front of, behind; предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.

Развитие навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств.

Формирование навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений: глаголы в видо-временной форме Present Continuous Tense; конструкция to be going to и форма Future Simple Tense для выражения будущего действия; модальные глаголы must и have to; отрицательное местоимение no; степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения); наречия времени; обозначение даты и года, обозначение времени.

Социокультурные знания и умения

Первый год обучения

Второй год обучения

Формирование знания и умения применять элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в англоязычных странах (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством).

Третий год обучения

Формирование знания и умения использовать в речи названия своей страны и стран изучаемого языка (Russia, Great Britain, the USA), их столиц. Знакомство с некоторыми праздниками в России, Великобритании, США (Новый Год, Рождество). Знакомство с некоторыми произведениями детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы. Знакомство с жизнью ровесников в англоязычных странах.

Развитие знаний и умений применять элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в англоязычных странах (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством).

Формирование умений писать свое имя и фамилию, имена и фамилии своих друзей и родственников на английском языке.

Формирование умения вести разговор по телефону.

Развитие знаний и умений применять элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в англоязычных странах (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, разговор по телефону, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством).

Формирование умения использовать правила речевого этикета при оформлении текста личного письма (в т.ч. электронного).

Расширение знаний о своей стране и страны/странах изучаемого языка, их столицах, некоторых культурных явлениях (праздники, традиции). Расширение знакомства с некоторыми произведениями детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы. Расширение знакомства с жизнью ровесников в англоязычных странах.

Формирование умения кратко представлять родную страну и страну/ страны изучаемого языка.

Расширение знаний о своей стране и стране/странах изучаемого языка, их столицах, некоторых культурных явлениях (праздники, традиции, достопримечательности). Расширение знакомства с некоторыми произведениями детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы. Расширение знакомства с жизнью ровесников в англоязычных странах.

Формирование умения кратко представлять родную страну и страну/ страны изучаемого языка.

Предполагаемая дата начала действия нового стандарта – 1 сентября 2019 года .

Предполагаемая дата начала действия нового стандарта –

1 сентября 2019 года .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!