СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новогодний квест

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий новогодней игры по станциям «клад Деда Мороза» для проведения новогодних мероприятий в начальной школе в преддверии новогодних праздников и зимних каникул.

Просмотр содержимого документа
«Новогодний квест»

Новогодний квест во 2-а классе МКОУ «Ильинская СОШ»

Сценарий новогодней игры по станциям «клад Деда Мороза» для проведения новогодних мероприятий в начальной школе в преддверии новогодних праздников и зимних каникул.

Новогодний праздник – один из самых долгожданных праздников у детей. Только в это время дети верят в чудо, в Деда Мороза и получение подарка.

Цель: формирование коммуникативных навыков: умения общаться, договариваться, работать в группе.

Задачи:

1. Раскрыть творческий потенциал детей.

2. Формировать чувство коллективизма и ответственности.

Оборудование: материалы для игры.

Место проведения мероприятия: школьный двор

Время проведения мероприятия: 1 урок.

Описание: на каждой станции стоит сказочный герой, который приготовил задания для школьников.

Станция « Загадочная »(встречает зайка)

Зайчик встречает ребят, загадывает волшебные загадки и показывает дорогу к Мишке.

Ква-ква-ква – какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

А поёт вам … .

(соловей – лягушка)

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень.

На крыше из соломы

Устроился … .

(олень – аис

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это … .

(мишка – белка)

Мимо улья проходил

Косолапый … .

(крокодил – медведь)

В чаще, голову задрав,

воет с голоду … .

(жираф – волк)

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает … .

(корова – обезьяна)



Станция «Спортивная»(Мишка)

Школьники соревнуются в перетягивании каната. Мишка показывает дорогу к Ёжику.

Станция «Новогодние песни»(Ёжик)

Перечислите песни или строчки из песен на новогоднюю тематику. Необходимо чтобы в песне были слова новогодней тематики – новый год, елочка, дед мороз, на зиму, игрушки и т.д.

Станция «Атрибуты Нового года»(Лиса)

Назовите атрибуты новогодних приготовлений и праздник (ёлка, мандарины, игрушки, фейерверк, яблоки, оливье, мишура и т.д.)Лиса показывает дорогу к Волку.



Станция «Математическая»(Волк)

А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи. Но будьте очень внимательны!

1. На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов.

Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)

2. Мы считали дырки в сыре,

3 + 2 всего … (5)

3. Под деревом 4 льва

Один ушёл, осталось… (3).

4. Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

- Два, один дедушке дадим,

И останется …. (1).

5. Нашёл 5 ягодок в траве,

Одну я съел, осталось …. (4).

Станция «Волшебная»(Баба-Яга)

Баба-Яга проводит несколько подвижных игр. В процессе игр бабушка становится доброй и показывает в какой стороне дед Мороз спрятал клад. Школьники дружно ищут заветные подарки.

Далее все катаются с горки





3