СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новогодние сценки

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселые новогодние сценки для проведения мероприятия в школе.

Просмотр содержимого документа
«Новогодние сценки»


Сценарий сценки «12 месяцев»

В РОЛЯХ: 10-15 учеников (мальчишки и девчонки). Ребята сидят, занимаются каждый своими делами. Заходит староста.

УЧЕНИК 1: Ну? Что сказала завуч?

СТАРОСТА: 12 месяцев!

УЧЕНИК 2: Так прям и сказала: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь?

СТАРОСТА: Нет, сказала просто, что от нашего класса на новогодний концерт нужна постановка сказки «12 месяцев».

УЧЕНИК 3: Кто-нибудь помнит про что там?

УЧЕНИК 4: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили

УЧЕНИК 5: Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!

УЧЕНИК 6: интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходился!

УЧЕНИК 5: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев.

СТАРОСТА: Сейчас разговор не о 9, а о 12 месяцах. Давайте распределять роли. Кто будет кем?

УЧЕНИКИ 7,8,9: Чур мы будем июнь, июль и август!

СТАРОСТА: Почему?

УЧЕНИКИ 7,8,9: А эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.

УЧЕНИК 10: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу хочется ходить.

УЧЕНИК 11: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.

СТАРОСТА: (к девочке) А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…

УЧЕНИЦА 1: Непростая задача — это такую кофту найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.

УЧЕНИЦА 2: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?

СТАРОСТА: Маршак!

УЧЕНИЦА 2: И кто это такой? Что-то я ни одной его статья в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …

УЧЕНИКИ НАЧИНАЮТ НЕДОВОЛЬНО НЫТЬ ЧТО НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ.

СТАРОСТА: Ладно! На этот случай завуч сказала, следующее: за участие в постановке пятерка в четверти по русскому и литературе… но теперь ставим сказку 4 месяца!

УЧЕНИЦА 2: А можно меня месяцем. Маршак — мой любимый писатель.

УЧЕНИК 1: Нет, меня. Я эту сказку с детства регулярно читаю.

УЧЕНИК 2: Неправда. Это моя самая любимая сказка!

УЧЕНИКИ: Можно я! Можно я! Возьмите меня.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Мораль сей истории такого — бессмертие и любовь произведениям литературы — дает время и учитель литературы! С новым годом, дорогие учителя и ученики!











Сценка – дед мороз дарит подарки.

Дед мороз:

Здравствуй Степан!

Степан оборачивается и видит деда мороза.

Степан:

Здравствуй дед мороз!

Дед мороз:

А что это ты делаешь?

Степан:

Я ёлку наряжаю!

Дед мороз смотрит на часы и смотрит на календарь.

Дед мороз:

Что-то поздно ты её наряжать стал. Ведь новый год через пару минут! Наверное понял, что не приду я, если ёлки наряженной не будет?!

Степан:

Нет, просто я был занят, некогда мне было елку наряжать.

Дед мороз:

А чем это ты был занят?

Степан:

Да уроки делал, которые задали на новогодние каникулы.

Дед мороз:

Уроки делал? Эх, очень интересно! А скажи мне, Степан, ты на уроках разговариваешь?

Степан:

Нет, сижу тихо и учусь.

Дед мороз:

Поразительно! Степан, а ты списываешь на уроках?

Степан:

Нет, я же сказал. Тихо сижу и учусь.

Дед мороз:

Интересно – а ты бегаешь на переменах по школе?

Степан:

Конечно нет, в это время я готовлюсь к другому уроку!

Дед мороз:

Никогда такого не видел раньше! Ладно, сейчас я тебе вручу твой подарок, только скажи – а если ли у тебя хоть один недостаток?

Степан:

Есть один малюсенький – я много вру!














«Про бабок ёжек»

Действующие лица: 5 бабок ёжёк

1 бабка: Ёжки вы заметили, что мы давно не тусовались! О, смотрите, а чё тут Все собрались?

2 бабка: Да, наверняка опять чё нибудь празднуют! пошлите! Надо успеть к братану кащеичу на вечеринку! Кстати надо позвонить ему, не передумал ли он тусить? Так, набираем номерок! Алло, Кащеич! Хай, Ну, как всё готово? а, ну тогда ща будем! Ну чё, кащеич сказал, всё готово! Пошлите?!

3 бабка: Подождите, мы же так и не узнали, что здесь происходит? А давайте спросим у ребят?

4 бабка: Да, ноу проблэм! Ребята, скажите, что здесь происходит? Ребята: Мы празднуем Новый год!


5 бабка: Вау, дак значит тут тоже намечается тусня? Круто, давайте тут останемся , А то мне до кащеюшки не дойти! Спина ужасно болит!

Все бабки, кроме 2 бабки: Согласны! Э, ёжка, а ты как?


2 бабка: что как?


1 бабка: Ну, ты глухотня, тебе надо к лору слётать!


2 бабка: Увы, мой электровеник сломался!

1 бабка: А я уже давно на мерсе катаюсь! ну, дак что ты хочешь тут на тусню остаться?

2 бабка: Конечно! Ну, бабули оторвёмся по полной!?

Звонит телефон у 4-й бабки.


4 бабка: Алло, здрасте! А, ну я уже на завтра записалась! Ладно мне сейчас некогда! Досвидос!


5 бабка: Куда это ты записалась?

4 бабка: Ай, к визажисту! Решила перед свиданием с водяным прихорошиться!

3 бабка: Ладно хватит, давайте наконец тусоваться!

1 бабка: Ну, ка диджей включи-ка нам песенку! Да, получше!

Включают например: «в лесу родилась Ёлочка».

1 Бабка: Э, диджей ты, чё тут нам включил? Давай нашу, Любимую!

Играет песня бабок-ёжек.