Тема урока: § 46 Новогодние традиции | Школа: КИШ «Байтерек» |
Дата:17.01.24 г. | ФИО учителя: Кудайбергенова А.С. |
КЛАСС 7 «Б» | Количество Присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие сравнительные отношения. |
Цели урока | Учащиеся могут: -использовать относительные имена прилагательные в речи. - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. |
План |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 2 мин | I. Организационный момент. Доброе утро, ребята! Прослушайте аудиозаписи и скажите, какие ассоциации они вызывают у вас? | Психологический настрой. Прослушивают аудиозаписи, делятся ассоциациями | | Компьютер |
8 мин | II. Актуализация знаний. Ребята, расскажите какие новогодние традиции есть в вашей семье? На столе каждого ученика – ёлочки и смайлики. III. Изучение нового материала. Да, лексическая тема нашего урока «Новогодние традиции». Грамматическая тема – «Относительные прилагательные» Грамматическая карусель. Что такое прилагательное? С каким разрядом прилагательных мы знакомы? -Назовите признаки качественных прилагательных. Учимся применять правило. Упр.272 Слайд «Относительные прилагательные» ( қатыстық сын есім) | 1.Опережающее задание. Учащиеся рассказывают о новогодних традициях своей семьи. Определяют тему урока. За каждый верный ответ «наряжают» свою ёлочку смайликами. Упр.272. с.147 Назовите словосочетания с именами прилагательными, которые не сочетаются со словом очень. | Дескрипторы: -– отвечает на вопросы - 1 б. - определяет тему– 1б. Дескриптор -даёт определение имени прилагательному – 1б. -называет отличительные признаки качаственного прилагательного -1 б. | Презентация Атрибут, смайлики Учебник. |
Середина урока 20 мин | IV. Освоение изученного материала. 1 группа -Упр.275 2 группа – упр.276 Упр.274.с.148 По месту-городской,верхний. По материалу- кожаный, шерстяной. По времени- вечерний, летний. | Прочитайте текст и озаглавьте. Составьте 2 вопроса по тексту Распределительный диктант. Выпишите данные относительные прилагательные по группам, характеризующим предмет: 1) по месту, 2) по материалу, 3) по времени. Напишите на каждую группу по 2 прилагательных. | . Дескрипторы: - читает текст, соблюдая орфоэпические нормы – 1 б. -озаглавливает текст – 1б. - составляет 2 вопроса по тексту – 2 б. Распределительный диктант. Дескриптор: Обучающийся выписывает относительные прилагательные по группам. Балл- 6 б. | Учебник, презентация |
Конец урока 5 мин | V.Закрепление изученного материала. с. 149 Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Подведение итогов. Домашнее задание Упр.273 Парад наряженных ёлок | Рефлексия Проверь себя! Спишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. Составьте с любыми двумя распространённые предложения. Составьте синквейн к слову праздник. На доску каждый ученик наклеивает свою ёлочку. По количеству «игрушек» ученик оценивается баллами. | За верные ответы – 1 б. Критерии: - может применить знания на практике - излагает материал последовательно и правильно - ученик полно излагает изученный материал, используя грамматические и лексические знания Лидерам учитель наклеивает звёздочку. | Учебник Доска |