СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Новогодний классный час"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час был проведен в конце второй четверти для поднятия настроения перед Новогодними праздниками.

Просмотр содержимого документа
«"Новогодний классный час"»

Классный руководитель. Добрый день, дорогие мои ребята! Мы собрались здесь сегодня в последний учебный день в преддверии одного из самых любимых нами праздников – Нового года! И если мы не проливаем слёз при воспоминании о принесённых им разочарованиях, разбитых надеждах и ожиданиях, то только потому, что он в достаточной степени наградил нас весёлыми и приятными днями, которые принесли массу общения и положительных эмоций. По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет. Давайте начнем встречу Новогодних праздников прямо сейчас. Поиграем, повеселимся, поднимем настроение себе и своим одноклассникам. А в конце вас ждут, конечно же, подарки, пусть маленькие, но от души. Начинаем!

Игра 1. Телеграмма Деду Морозу.

Ребятам раздают листы бумаги, на которых они пишут 13 прилагательных ( Например: красивый, радостный, дружный и т. д.). После того, как все прилагательные записаны, ведущий достаёт текст телеграммы, вставляет в него недостающие прилагательные по списку и читает телеграмму.

Текст телеграммы:

«… , Дедушка Мороз!

Все… дети с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый год- это самый … праздник в году.

Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец- то наступит … Новый год!

Как не хочется говорить о … учёбе. Мы обещаем, что будем получать только … оценки.

Так что поскорее приноси свой … мешок и вручай нам … подарки.

С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки 9-го класса!»


КОНКУРС 1. – «НОВОГОДНЯЯ ВИКТОРИНА».

Каждой команде по очереди задается вопрос, если ответ правильный – команде зачисляется 1 балл.


  1. Как называется природная область, в горах которой, по преданию, живет Дед Мороз? (Лапландия)

  2. Бокалы с каким напитком поднимают в Финляндии в канун Нового года? (Молоко)

  3. Что заменяет нос у снеговика? (Морковка)

  4. Как называется ветвь хвойного дерева? (Лапа)

  5. Место, где мороз любит рисовать узоры? (Окна)

  6. Автор сказки «Снежная королева»? (Ганс Христиан Андерсен)

  7. Как называется костюмированный бал? (Маскарад)

  8. Украшающая елку длинная цветная лента? (Серпантин)

  9. Снежная буря? (Вьюга)

  10. Характерный признак зимы? (Снег)

  11. Распорядитель пира? (Тамада)

  12. Родина Деда Мороза? (Великий Устюг)



Конкурс 2 . «Театральный»

Для участия в этом конкурсе мы приглашаем по три участника от каждого класса. Сейчас мы вам предлагаем взять карточки с заданиями, которые вы должны выполнить. Надо пройтись как:

— женщина с тяжелыми сумками;
— горилла по клетке;
— воробей по крыше;
— аист по болоту;
— курица по двору;
— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
— часовой, охраняющий продовольственный склад;
— младенец, только научившийся ходить;
— парень перед незнакомой девушкой;
— Алла Пугачева во время исполнения песни.

Конкурс 3. «Верю – не верю»

В конкурсе участвуют все пары. Я произношу утверждение. Пары совещаются и одновременно дают ответ «да»/ «нет», либо «согласны»/ «не согласны». За каждый правильный ответ вы можете заработать 1 снежинку. Готовы?

  1. Верите ли вы, что в Испании существует такой обычай: в тот момент, когда часы делают 12 ударов, каждый человек должен съесть 12 свежих виноградин? (да)

  2. Правда ли, что в Польше на новогоднем столе должно быть 12 блюд, причем ни одного мясного? (да)

  3. Верите ли вы, что седая борода и усы Деда Мороза символизируют трудолюбие и терпение? (нет, это символ могущества и благополучия)

  4. Верите ли вы, что во Францию ваш коллега Санта Клаус прибывает не на санях, а на доске для серфинга? (да)

  5. Верите ли вы, что в Индии принято на новогодний стол ставить «денежное дерево»? (нет, это делают в Китае)

Конкурс 4. «Шире круг»

Участвуют все пары. Задание: за 1 минуту уместить внутри обруча как можно больше людей. Побеждает та пара, у которой в обруче будет больше гостей.

Конкурс 5. «Подарок»

Сейчас почти каждый из вас сможет побывать в роли Деда Мороза. Вам необходимо назвать человека, которому вы хотите подарить подарок. Далее вы должны достать подарок и объяснение представить, для какой он надобности служить может.

( в мешке находятся: фантик от конфеты, ячейка от лекарств, коробок из-под спичек, лопнувший воздушный шарик, кривой гвоздь и т.д ., но сначала выбрать человека, которому будет вручен подарок))

«Хлопалка» (организовать детей)

Хлопают только те, кто относит себя к данной категории:

  • Хлопают все присутствующие

  • Прекрасная половина человечества

  • Наша защита и оборона

  • Кто любит вкусно поесть

  • Те, кто против курения

  • Те, кто ни разу не опаздывал на уроки

  • Кто любит каникулы

  • Те, у кого прекрасное настроение.

  • Те, кто любит уроки математики

  • Те, кто любит уроки информатики

  • Те, кто любит уроки биологии

  • Те, кто обожает уроки физкультуры

  • Те, кто очень любит прогуливать уроки

  • Те, кто стал хорошистами по итогам этой четверти

  • Те, кто любит новый год.

Конкурс 6. А я в следующем году...

Все гости на маленьких листочках пишут предложение

«А я в следующем году…» и дописывают, то, что он хочет иметь или сделать в следующем году.

Все бумажки кладут в шапку Деда Мороза, перемешивают.

После этого каждый участник вынимает бумажку и читает вслух.

Получается очень смешно.

Говорят под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдет, все всегда сбывается! С праздником Нового года!

Раздаются мини-открытки (отпечатанные на принтере) и небольшие сувениры ученикам.

Классное мероприятие заканчивается выставлением отметок за четверть.