СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новогодний проект "Новый год с Машей и медведем" в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Долгосрочный проект,в котором принимали участие дети и их  родители.Цель проекта - расширение знаний детей о Российской мультипликации,живой природе и др.,цели и задачи достигались с использованием  различных методов и приемов.

Просмотр содержимого документа
«Новогодний проект "Новый год с Машей и медведем" в средней группе»

Проект «Новый год с Машей и медведем» в средней группе «ПЧЕЛКИ»№02

Авторы и участники проекта:

родители, педагоги, дети

Название проекта :

«Новый год с Машей и медведем»

Тип (вид) проекта:

познавательно-творческий- игровой

Продолжительность:

долгосрочный( с 2 ноября 2018 по 9 января 2019)

Возрастная группа:

разновозрастная группа 4-5 лет

Аннотация к проекту:

В любом возрасте дети любят просматривать мультсериалы, при этом ребёнок переживает состояние мультипликационного сказочного героя вместе с ним, волнуется и радуется его успехам. Просмотр мультсериалов развивает у детей логическое мышление.

Актуальность проекта:

Идею создания проекта «Маша и медведь» нам подсказали сами дети. Подсказали своим большим интересом к мультсериалу «Маша и Медведь». Он проявлялся в детских разговорах о смешных проделках Маши, сюжетных играх с игрушками главных героев сказки, рассматривании приносимых из дома книг, журналов, раскрасок, просьбы их прочитать. Во время чтения этих книг и выяснилось, что дети знают и чего не знают.

Новизна:

Способствовать обыгрыванию сюжета по мультсериалу «Маша и медведь», активизировать и развивать разговорную речь Маши и медведя, тембр речи. Придумать с детьми ещё новый сюжет «Маша и медведь в детском саду на чаепитии», изготовление из солёного теста куколки Маши и игрушки медведя, постановка танцев по новогодним песням из мультфильма.

Цель работы над проектом:

Расширение представлений детей о медведе, как объекте живой природы через познавательно-исследовательскую и творческую деятельность. Воспитывать роль дружбы и взаимовыручки на примере персонажей мультфильма «Маша и Медведь».

Задачи проекта:

развитие личности, через познавательную и воспитательную и деятельность. создание условий для развития интереса и любви детей к народному творчеству, сформировать представление о дружбе и каким должен быть друг. вызвать атмосферу праздника.

Ожидаемый результат: повысить эмоциональный настрой.



Этапы работы над проектом

1 – этап. Мотивационный.

Постановка проблемы, стимулирование интереса детей. Знакомство с Машей и медведем. Маша попадает в гости к ребятам и предлагает от души повеселиться и встретить Новый год. А в этом ей помогает мишка.

-следы разных зверей

-сказочный домик мишки

-мастерская деда мороза

-волшебная сказка на окне

-приобретение игрушек маша и медведь.

- участие в конкурсе «Здравствуй новый год»

-выставка рисунков « Маша и Медведь зимняя сказка»

-участие в новогоднем проекте «Украшение группы»

-консультации для родителей «Новый год и дети»;

«Устройте детям весёлые зимние каникулы»;

«О мерах пожарной безопасности при украшении елки»;

«Традиции Нового года».



2- этап. Проблемно – деятельностный

- обогащение представлений детей по теме

- развитие исследовательской деятельности (поиск информации, ее обработка)

- совершенствование умений в разных видах деятельности в т. ч. продуктивной



Экспериментирование:

«свойства снега»,

«игрушки своими руками»,

«разноцветные сосульки».



Сюжетно – ролевая игра:

«Магазин – Новогодних игрушек»,

«Семья» - игровая ситуация «Мы мастера – лепка игрушек на Новый год»,



Проблемная ситуация:

«Подготовка Маши на праздник Новый год»



Познание (природное окружение):

«Новый год у ворот»,

«Зимний лес»,

«Хвойная викторина»,

«В гости к Деду Морозу»,



ФЭМП:

«Знакомство с понятием выше, ниже»



Речевое развитие:

«Вырастала елка»

«Сказка сестрица вьюга и сестрица метелица»»



Дидактические игры:

«Собери фонарики»

«Собери елку»

пазлы «Маша и медведь»

«Веревочка»

«Лабиринт»

«мастерская деда мороза»



Чтение стихотворений:

К. Чуковский «Елка», Е. Трутневой “С Новым годом!”



Составление описательных рассказов по сюжетным картинкам:

«Новогодняя ёлка», «Зима в лесу»,

Заучивание стихотворений к Новому году;

Разгадывание загадок;

Работа по мнемотаблице( сказки);

Разучивание потешек:

«Уж ты, зимушка-зима», «Много снега привалило»

Рисование:

Новогодние раскраски «Маша и медведь»

“Украсим ёлочку, “Варежка для Деда Мороза”, « Маша и Медведь»

Просмотр мультфильма:

«Маша и медведь» «Раз, два, три елочка гори», сборник зимних мультфильмов

Изготовление новогодних игрушек своими руками с родителями для украшения ёлки в домике медведя к празднику Нового года.

Изготовление ящика « Почта Деду Морозу».

Лепка:

куклы Маша и медведь, Варежка для деда мороза, изготовление елочки, снежинок,

Конструирование : «Дворец Деда Мороза».



3 – этап. Творческий.

Обобщение и оформление коллективных продуктов и их публичная презентация, презентация проекта.



Итоговое событие: Танцевальное представление!





МБДОУ детский сад № 4 «Колокольчик»

г. Горячий Ключ 2018





«Новогоднее настроение

с Машей и Медведем»

Новогодний проект



Воспитатели: Герасько Л.М Фисун Л.М