СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях»»

Новые воспитательные технологии.  Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях.
  • Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях.
«Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей. Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье» (В.А.Сухомлинский)

«Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей. Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье» (В.А.Сухомлинский)

Актуальной проблемой нашего времени является вовлечение родителей в образовательный процесс школы. Большинство родителей не осознают, как важно быть вовлеченным в образование своих детей.

Актуальной проблемой нашего времени является вовлечение родителей в образовательный процесс школы. Большинство родителей не осознают, как важно быть вовлеченным в образование своих детей.

Семья – это среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется несколькими параметрами. Влияние семьи на формирование личности ребенка зависит от следующих факторов:

Семья – это среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется несколькими параметрами. Влияние семьи на формирование личности ребенка зависит от следующих факторов:

•   социально-культурного, который определяется образовательным уровнем родителей и их ценностными установками; •   социально-экономического, определяющегося имущественными характеристиками семьи; •   бытового, определяющегося условиями проживания, особенностями образа жизни семьи.

• социально-культурного, который определяется образовательным уровнем родителей и их ценностными установками;

• социально-экономического, определяющегося имущественными характеристиками семьи;

• бытового, определяющегося условиями проживания, особенностями образа жизни семьи.

1. Семья обеспечивает физическое и эмоциональное развитие человека. 2. Семья играет ведущую роль и в интеллектуальном развитии ребенка. 3. Большое значение семья имеет в овладении человеком общественными нормами в процессе его социального развития. 4. В семье формируются фундаментальные ценностные ориентации человека, проявляющиеся в социальных и межэтнических отношениях.

1. Семья обеспечивает физическое и эмоциональное развитие человека.

2. Семья играет ведущую роль и в интеллектуальном развитии ребенка.

3. Большое значение семья имеет в овладении человеком общественными нормами в процессе его социального развития.

4. В семье формируются фундаментальные ценностные ориентации человека, проявляющиеся в социальных и межэтнических отношениях.

Основные формы работы с семьей.

Основные формы работы с семьей.

Спасибо за внимание
  • Спасибо за внимание