СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Новый год у ворот».

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Новый год у ворот». Конспект занятия с логопедом (специалистом по ранней коммуникации) в центре ранней помощи с группой детей 1,5-3 лет .

Просмотр содержимого документа
««Новый год у ворот».»

Колпакова Юлия Сергеевна.

Коррекционное образование.


«Новый год у ворот».

Конспект занятия с логопедом

(специалистом по ранней коммуникации)

в центре ранней помощи с группой детей 1,5-3 лет .

Ю.С. Колпакова

Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 26"



Цели:

Создать настроение ожидания праздника. Продолжать знакомить с окружающей средой, развивать познавательную активность. Учить различать основные цвета. Вызывать произношение гласных, слогов, односложных слов. Обогащать словарный запас. Развивать мелкую и крупную моторику. Развивать умения в ЕЖС.


Оборудование: ёлочки из фетра -2, игрушки на ёлочку, следы, снежинки, снежки, снеголепы, снеговик, краски, ватные палочки, игрушки-шары из цветной бумаги.

Ход занятия.

Ребята, какой праздник мы с вами ждём, к нему готовимся? Вы украсили дома ёлочку?

А у нас нет ёлочки, где же она? Что же нам делать?

Я предлагаю пойти в сказочный лес за ёлочкой. Хотите?

/Да

Беритесь дружно за ручки и верёвочкой пойдём с вами в сказочный лес.

А, чтобы оказаться в сказочном лесу надо закрыть глаза и сказать: «Раз, два, три – вот и в сказку мы пришли»

Ребята, посмотрите, перед нами волшебная дорожка. А на ней, что лежит?

/снежинки

Какого они цвета?

/белые

Давайте не будем их топтать? Очистим дорожку, подуем хорошо, чтобы снежинки разлетелись. Соберите их.

/дети дуют

Снежинки легко разлетелись. Значит они какие?

/лёгкие.

Ой, что это на дорожке?

/следы

Пойдём по следам. Они точно приведут нас в лес. Идите, точно наступая на следы.

Смотрите, куда мы пришли?

/в лес.

Сколько ёлочек в лесу?

/2

А что же нет на ёлочках?

/игрушек.

Давайте украсим ёлочки. Игра «Найди такую же игрушку»

Холодно ёлочкам. Давайте их укроем снежинками. Возьмите снежинки и положите на ёлочку.

/накрываем снежинками.

Молодцы, ребята, хорошо укутали ёлочку, теперь точно она не замёрзнет, ей тепло и мороз не страшен.

Какие красивые ёлочки получились. Давайте споём песенку ёлочке и поводим хоровод.

/Водим хоровод.

Ой, кто там прячется?

/Снеговик

Снеговик хозяин этого леса. Он предлагает нам поиграть в снежки.

/бросают снежки из пенопласта.

А сейчас давайте соберём все снежки.

-Чем ещё можно украшать ёлочку?

/шариками.

Я предлагаю красиво с помощью ватных палочек украсить шарик из цветной бумаги.

Молодцы. Все справились. Снеговику очень понравились ваши шарики.

Спасибо ребята! До свидания!

/Пока, снеговик!

А нам пора возвращаться домой. Скажите друг другу до свидания. Улыбнитесь и помашите друг другу.


Использованная литература.

Стребелева Е.А. -Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии.- Владос, 2007 г

Шоплер, Эрик; Ланзинд, Маргарет; Ватерс, Лезли.- Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей.- БелАПДИ, «Открытые двери», Минск1997 г.

Янушко Е.А.- Рисование с детьми раннего возраста. 1 -3 года. М.: Мозаика-Синтез, 2006

Янушко Е.А.- Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет.- М.: Теревинф, 2011 г



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!