Просмотр содержимого документа
«Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Сравнение многозначных чисел. Дистанционная форма проведения урока.»
Урок 77 28.03
Тема урока: Сравнение целых чисел и дробей. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Задачи урока: Закреплять навыки и умения сравнения целых чисел и десятичных дробей, расширять кругозор, развивать речь, прививать навыки трудолюбия. Оборудование: учебники, карточки Тип урока: Закрепление знаний обучающихся
Ход урока
1
.Приветствие обучающихся 2.Повторение материала - чтение и запись многозначных чисел: а).467 390; 65 127; 9 068; 350 007; 209 480; 150 004; 572 040; 90 759; 7 009; 12 034 б).работа над составом чисел: 206 813; 52 469; 70 803; 9 120; 3 056 в). образовать числа из 7, 0, 4, 3, 2, 1 г). Разложить числа на разрядные слагаемые по образцу: 305 894 = 300 000 + 5 000 + 800 + 90 + 4 180 529; 307 806; 92 600; 25 098 д).Составить числа из разрядных слагаемых: 80 000 + 7 000 + 300 + 40 + 5 = 87 345
649 958; 15 408; 71 095; 670 848
3.Сообщение темы урока а).сравнение целых чисел и десятичных дробей б) сравниваем целые числа: 77 200 … 1000 001 203 040 … 202 998 640 010 … 638 999 701 100 … 710 000 3.Решение задач: Перчатки стоят 93,25р. Сколько будут стоить 5 пар таких перчаток? Задача 2. Перчатки стоят 93, 25р., а носки – в 2 раза дороже. Какова цена носков? Задача 3. Длина садового участка 30м, ширина 20м. Какова площадь садового участка? Задача 4. Покупая продукты на рынке, хозяйка заплатила за картофель 32р., что составило
всех истраченных денег. Сколько всего денег потратила хозяйка на покупку продуктов? Задача 5. На школьный конкурс на лучший рисунок было представлено 125 рисунков. На выставку была отобрана пятая часть всех рисунков. Сколько рисунков было представлено на выставке? Задача 6. Школьники младше 10 лет нуждаются в продолжительном сне. Он может составлять
суток. Сколько времени может длиться сон школьника? 4. Решаем примеры: 201 010 – 39 097 + 150 739 = 50, 486 – 8, 3 + 36, 23 = 100, 12 + 0, 098 – 24, 5 = 834 657 + 39 529 – 117 090 =
Найти и записать правильный ответ:
а).757 096; б).576 906; в)75, 718; г). 312 652; д) 78, 416
Итог урока. Д/задание - сравнить числа 50, 3 – 8, 096 100, 12 + 0,09 834 546 + 37 259 – 6 886 = 88 749 + 897 320 – 413 089 =
800,2 – 67, 08 0,1 - 0, 099