СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Нумерация двузначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит в себе устный счет, повторение материала прошлого урока и новая тема с рефлексией. Работа по учебнику и по рабочей тетради.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Нумерация двузначных чисел"»

Нумерация двузначных чисел. Составитель: учитель начальных классов Биланчук Е.С.

Нумерация двузначных чисел.

Составитель: учитель начальных классов Биланчук Е.С.

Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, было 20 лыж и 20 лыжных палок. Сколько лыжников ходило в поход? Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков он сделал? Маша в саду собирала ягоды. Она набрала 2 банки смородины и 5 стаканов малины. Сколько ягод собрала Маша? На столе лежали 7 груш, 3 розы, 5 яблок и 4 гвоздики. Сколько цветов лежало на столе?
  • Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, было 20 лыж и 20 лыжных палок. Сколько лыжников ходило в поход?
  • Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков он сделал?
  • Маша в саду собирала ягоды. Она набрала 2 банки смородины и 5 стаканов малины. Сколько ягод собрала Маша?
  • На столе лежали 7 груш, 3 розы, 5 яблок и 4 гвоздики. Сколько цветов лежало на столе?
Сравните два ряда чисел, чем они отличаются? Как называются числа каждого ряда? 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Сравните два ряда чисел, чем они отличаются?

Как называются числа каждого ряда?

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

В старину десяток называли «дцать» 10

В старину десяток называли «дцать»

10

Что вы видите на доске? Сколько в нем десятков, сколько единиц? Кто может прочитать это число? Чему будем учиться сегодня на уроке?
  • Что вы видите на доске?
  • Сколько в нем десятков, сколько единиц?
  • Кто может прочитать это число?
  • Чему будем учиться сегодня на уроке?
Какой вывод можно сделать? Как образуются числа второго десятка?

Какой вывод можно сделать? Как образуются числа второго десятка?

Двузначные числа образуются так же, как и числа второго десятка. На первом месте стоят десятки , на втором – единицы . 48 + 40 8

Двузначные числа образуются так же, как и числа второго десятка.

На первом месте стоят десятки , на втором – единицы .

48

+

40

8

Что нового узнали на уроке? Назовите числа: 54, 61, 25, 87, 91, 76. Кто хорошо научился читать и записывать двузначные числа?
  • Что нового узнали на уроке?
  • Назовите числа: 54, 61, 25, 87, 91, 76.
  • Кто хорошо научился читать и записывать двузначные числа?
Спасибо за урок! Вы большие молодцы!

Спасибо за урок!

Вы большие молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!