СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нужны ли минеральные соли животным и человеку.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок биологии в 5 классе (изд.ВЕНТАНА-ГРАФ). Презентацию к уроку можно использовать при объяснении новой темы или для повторения. 

Просмотр содержимого документа
«Нужны ли минеральные соли животным и человеку.»

  «Нужны ли минеральные соли животным и человеку?»    (к уроку биологии в 5 классе) Учитель биологии МОБУ СОШ  с. Русский Юрмаш Зинова Т.А.

«Нужны ли минеральные соли животным и человеку?»

(к уроку биологии в 5 классе)

Учитель биологии МОБУ СОШ

с. Русский Юрмаш Зинова Т.А.

Тема урока: «Нужны ли минеральные соли животным и человеку?» Цель урока: узнать, нужны ли минеральные соли животным и человеку, как они попадают в организм, какую роль играют и все ли полезны?

Тема урока: «Нужны ли минеральные соли животным и человеку?»

Цель урока: узнать, нужны ли минеральные соли животным и человеку, как они попадают в организм, какую роль играют и все ли полезны?

Как доказать, что в почве содержатся минеральные вещества После выпаривания воды на предметом стекле остался белый налет. Это были минеральные соли

Как доказать, что в почве содержатся минеральные вещества

После выпаривания воды на предметом стекле остался белый налет.

Это были минеральные соли

Источники минеральных солей для живых организмов

Источники минеральных солей для живых организмов

Проблема:  нужны ли минеральные соли животным и человеку?

Проблема: нужны ли минеральные соли животным и человеку?

Работа с учебником Найди ответы на вопросы, пользуясь текстом учебника и таблицей. 1-я группа: какие соли нужны человеку и животным? 2-я группа: каковы последствия недостатка солей в организме человека и животных? 3-я группа: в каких продуктах содержатся соли железа, кальция, магния? 4-я группа: составить план ответа на вопрос: откуда поступают минеральные соли в организм человека.

Работа

с учебником

Найди ответы на вопросы, пользуясь текстом учебника и таблицей.

1-я группа: какие соли нужны человеку и животным?

2-я группа: каковы последствия недостатка солей в организме человека и животных?

3-я группа: в каких продуктах содержатся соли железа, кальция, магния?

4-я группа: составить план ответа на вопрос: откуда поступают минеральные соли в организм человека.

Все ли минеральные соли, поступающие с пищей полезны для здоровья?

Все ли минеральные соли, поступающие с пищей полезны для здоровья?

Зачем нужны минеральные соли человеку?

Зачем нужны минеральные соли человеку?

Работа с учебником Найди ответы на вопросы, пользуясь текстом учебника Что такое нитраты? (1-я группа) Какую роль они играют? (2-я группа) В каких частях растений концентрируются нитраты? (3-я группа) Придумай схему, объясняющую, как нитраты могут попасть в организм человека. (4-я группа)

Работа

с учебником

Найди ответы на вопросы, пользуясь текстом учебника

Что такое нитраты? (1-я группа)

Какую роль они играют? (2-я группа)

В каких частях растений концентрируются нитраты? (3-я группа)

Придумай схему, объясняющую, как нитраты могут попасть в организм человека. (4-я группа)

Источники минеральных солей для живых организмов Для растений Для животных и человека Почва Насекомые Пища Вода

Источники минеральных солей для живых организмов

Для растений

Для животных и человека

Почва

Насекомые

Пища

Вода

Рефлексия Закончить 2-3 предложения:  сегодня я узнал...  было трудно…  я понял, что…  я научился…  я смог…  было интересно узнать, что…  меня удивило…

Рефлексия

Закончить 2-3 предложения:

  • сегодня я узнал...
  • было трудно…
  • я понял, что…
  • я научился…
  • я смог…
  • было интересно узнать, что…
  • меня удивило…
Загрязнения почвы отходами

Загрязнения почвы отходами

Домашнее задание - § 23 - Приготовить сообщение или презентацию (по желанию) «Борьба с загрязнениями почвы, воды, продуктов питания»

Домашнее задание

- § 23

- Приготовить сообщение или презентацию (по желанию) «Борьба с загрязнениями почвы, воды, продуктов питания»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!