СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О музыкальных занятиях в санатории ГБУ Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка» им. Гелиловичей»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование музыыкатьного руководителя раскрытия индивидуальных способностей детей.

Государственного Бюджетного Учреждения Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями

 «Чайка» им. Гелиловичей»

Просмотр содержимого документа
«О музыкальных занятиях в санатории ГБУ Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка» им. Гелиловичей»»

В нашем санатории музыкально-коррекционные занятия проводятся два раза в неделю, длительность занятия для детей старшего возраста - 45 минут, а для малышей - 20-25 минут. Занятие состоит: 

  1.     Вступительная часть (приветствие, эмоциональная стимуляция, упражнения на внимание, ритмическая разминка). 

  2.     Логоритмическая часть (упражнения на регуляцию тонуса мышц, мелкую моторику, логоритмическая разминка артикуляционными упражнениями, координации слов и движений). 

3.     Слушание музыки (определения характера музыки, формирование эмоционального отклика, подбор движения к характеру музыки, выбор соответствующей картинки или предмета). 

4.    Пение и звукоподражание. 

5.     Игра на музыкальных инструментах

6.    Музыкально-ритмические движения. 

7.    Музыкально-дидактическая игра. 

8.    Релаксация. 

Музыкально-коррекционное занятие должно быть неотъемлемой частью комплексной реабилитационной программы обучения, воспитания и коррекции развития детей с сенсорными, моторными, интеллектуальными нарушениями, а так же с проблемами в поведении и коммуникации.

Основная цель такого занятия - это коррекция сенсомоторных, эмоционально-волевых, речевых, коммуникативных навыков у детей, путем объединения музыки, слова, движения, наглядного материала, упорядоченных в четкой ритмической последовательности. 

Мы стараемся создать на занятиях позитивный эмоциональный фон, способствовать активизации сенсорных каналов и выработке сенсорной интеграции. А для детей с аутизмом и другими коммуникативными нарушениями, музыкально-коррекционное занятия являются важнейшим способом защиты от изоляции, орудием включения их  в детский коллектив.