ПРИМЕРЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОЕКТОВ
Фотоматериалы мероприятия, где участник проекта выступает в роли помощника учителя, организовавшего мероприятие
Мастер-класс «Техники изобразительной деятельности»
Мероприятие по определению персонифицированной оценки личностных результатов учащихся
Илья - автор работ будущей итоговой выставки, показывает одноклассникам приемы работы в технике «граттаж»
Варианты работ Ильи над конкурсной композицией «Битва под Прохоровкой». Рисунок – итог очередного проекта – принес автору II место в Региональном конкурсе «Подвигу жить в веках»
Илья. От уроков в 5 классе (справа) до оформления персональной выставки (слева)
Выставка оформлена
Приглашаем гостей
в нашу художественную гостиную
И
Гости мероприятия – ребята, увлекающиеся рисованием
Наши гости не скучали
ТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОЕКТА – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГОСТИНАЯ «ШАГ К ИСКУССТВУ ГРАФИКИ»
Родители, классные руководители и преподаватели ДХШ авторов выставочных работ - наши почетные гости
Мастер-класс. Рисование гелевой ручкой. Без возможности что-либо исправить. В течение 2 минут, пока звучит песня о художнике.
Ни одной анатомической или пропорциональной ошибки, технически изящно на глазах у зрителей под документ-камерой юный художник создает рисунок воина-самурая.
11-классник продемонстрировал прекрасную зрительную память, умение грамотно компоновать изображение, безупречную технику рисования.
А ведь совсем недавно его работы не проходили отбор на конкурсы регионального уровня. Опытные педагоги утверждали, что он рисует не самостоятельно.
И только совместными усилиями родителей парня и школьного учителя была проведена работа, позволившая юному художнику не сдаться, не бросить любимое дело и стать призером нескольких конкурсов регионального уровня.
Признаюсь, я специально выбрала такой вид мастер-класса. Понял ли автор рисунка, что выбор характера мастер-класса не случаен, не знаю. Но, я дала ему возможность красиво, изящно, с блеском продемонстрировать сверстникам, что все подозрения в его несамостоятельности (даже тени которой не было в его работах), надуманы и несправедливы.
Сын и любящая мама. Именно она заметила способности мальчика. Еще до прихода мальчика в школу мама рассказала учителю рисования, что замечает у малыша способности к рисованию. Принесла его первые «шедевры», узнала от учителя как можно помочь мальчику развить его наклонности… С тех пор вместе с учителем мама и вела сына, порой совершенно для него незаметно, вот к этой его школьной персональной выставке. Мы вместе (мама и учитель) не давали парню разочароваться и опустить руки…
Вот и пришел успех … Успех среди сверстников. Он так важен в этом возрасте.
У выставки
ТАНЯ, ТАНЕЧКА, ТАНЮША…
Я ПОСТРОИЛА РАССКАЗ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ ОДНОГО УЧЕНИКА. НО ИХ, СПОСОБНЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ, БЫЛО МНОГО. И КАЖДЫЙ – ЛИЧНОСТЬ. КАКЖДЫЙ САМОБЫТЕН, СЛО́ЖЕН, ИНТЕРЕСЕН.
ТАНЯ – ВТОРОЙ АВТОР РАБОТ ВЫСТАВКИ «ШАГ К ИКУССТВУ ГРАФИКИ». ЕЁ ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ОЧЕНЬ ЧЕТКО ПРОЯВЛЯЮТ В АВТОРЕ ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО. ВЫПОЛЕННЫЕ ГРАФИЧЕСКИМИ М
АТЕРИАЛАМИ ОНИ ОЧЕНЬ ЖИВОПИСНЫ. СУДИТЕ САМИ.
Работы, принесшие Татьяне победы в муниципальном конкурсе пасхальных рисунков и поделок
А какие она создавала макеты писанок!
Как и первый автор выставочных работ, Татьяна неоднократно стала призером региональных конкурсов художественного творчества. У нее даже больше, чем у Ильи, Дипломов областного уровня
А это Танин мастер-класс. Она демонстрирует приемы работы её любимым материалом – пастелью. И снова звучит песня. Теперь уже о юной художнице...
Один из наших помощников… Это они, помощники, читали смешные стихи и создавали в ходе мероприятия позитивный эмоциональный фон.
Подарки на память.
Последние годы я стала раздаривать книги по искусству из домашней библиотеки. Мне осталось работать недолго. Книги для работы скоро не потребуются.
А так хочется, чтобы однажды эти талантливые и трудолюбивые дети взяли с пыльной полки книгу, увидели, открыв её, пожелания своего школьного учителя и улыбнулись, вспоминая своё детство
Закончилось мероприятие. Перерезана красная атласная ленточка. Выставка открыта. Проект завершен