СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Об участии в IV Всероссийской педагогической онлайн-конференции "Цифра: инвестиции в педагога"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Об участии в IV Всероссийской педагогической онлайн-конференции "Цифра: инвестиции в педагога"»

IV Всероссийская педагогическая онлайн- конференция

по современным инструментам работы педагога

«Цифра IV: инвестиции в педагога», состоявшаяся 05 ноября 2019 года


( Просмотрено 3 трека «Цифровая школа», «Профессиональное мастерство педагога», « Репутация, карьера и образ жизни педагога», участие в 12 трансляциях)



п/п

Название мероприятия


Ведущий

Краткое содержание

Документ

1.

«Тайм-менеджмент учителя цифровой школы»


Лобова Алена Владимировна,

учитель биологии высшей категории МБОУ Старогородковской СОШ, лауреат конкурса "Учитель года", опытный пользователь “ЯКласс”


Учитель каждый день выполняет планируемые задачи образовательного процесса и решает новые и новые, которые генерируют наши дети. Педагог в ответе за пространство урока, выбранные методики преподавания, дидактические материалы, а также за психологический климат в классе и воспитание своих учеников. Ведущий онлайн-трансляции учитель поделился приёмами оптимизации рабочего времени за счет инструментов цифровой среды «ЯКласс». Были даны практические рекомендации и представлены результаты системной работы, получены «подсказки», как «выжить» учителю при большой нагрузке и не «выгореть».

Сертификат


2.

«Дети будущего – чему их учить?

Об эмоциональном интеллекте»


Макарчук Анна Владимировна,

кандидат психологических наук, руководитель Центра толерантности Еврейского музея, Москва

Ирина Дворецкая

Директор Детского центра Еврейского музея и центра толерантности, автор программы по социально-эмоциональному развитию

О личностном потенциале. Что это такое и что в него входит?
Об эмоциональном интеллекте как интегральном навыке 21 века. Действительно ли он так он так важен и почему? В чем проявляется высокий эмоциональный интеллект и каковы риски низкого?
О программе «Социально-эмоциональное развитие детей». Каковы основные принципы и содержание программы?

О формах и методах развития эмоционального интеллекта. Что может делать для этого педагог? Родитель?

Сертификат

3.

«Веб-квесты, викторины и игры в обучении на платформе LEARNIS»


Новиков Максим Юрьевич,

основатель Learnis, лауреат конкурса "Учитель года России" – 2018, г. Екатеринбург, МАОУ СОШ №145


Как создать и использовать веб-квесты в обучении? 
Что такое викторина и как ее применять в образовательном процессе? 
Как с помощью игровых технологий научить детей понимать термины, а не «заучивать» их? 
Участники мероприятия познакомились с конкретными примерами использования таких игр для обучения, как «Веб-квест», «Твоя викторина» и «Объясни мне».


Сертификат

4.

«Инструменты для учителя будущего»


Кудимова Наталья Вячеславовна,

почетный работник общего образования РФ, учитель высшей категории, эксперт образовательных инициатив Intel


Цифровизация общества затронула и систему образования. Современный учитель уже не представляет себе урока без использования ИКТ. Но как вовлечь каждого ребенка в работу на уроке, как быстро получить от него обратную связь, если на уроке есть только компьютер у учителя и смартфоны у учеников? В рамках вебинара рассмотрены наиболее популярные онлайн - инструменты, с помощью которых можно провести не только быстрый опрос или викторину на уроке, но и интерактивную презентацию.

Сертификат


5.

«Учитель будущего: инновационная деятельность в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов»

Долгих Елена Николаевна,

кандидат педагогических наук, директор центра дистанционного обучения корпорации "Российский учебник"


На семинаре речь шла о системе непрерывного обновления педагогами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, развитии компетенций, включая овладение компетенциями в области цифровых технологий.
В рамках проекта «Учитель будущего» шло обсуждение широкого круга вопросов, связанных с внедрением современных педагогических технологий и готовности педагогов к инновационной деятельности.

Сертификат

6.

«Как научиться учить в цифровой среде?»


Илингин Андрей Андреевич,

генеральный директор компании «ЯКласс»


Участникам онлайн-трансляции был представлен курс повышения квалификации «Современные технологии онлайн-обучения "Цифровая образовательная среда ЯКласс"» в свете актуальных образовательных проектов цифровизации образования, реализации ФГОС и целей Национального проекта «Образование» по блоку «Современная образовательная среда».

7.

«Программирование для всех: метакомпетенция 21 века»


Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич,

заместитель генерального директора по ИКТ АНОО «Дом знаний», преподаватель по программированию Яндекс.Лицея (ДГУНХ, Махачкала), учитель высшей категории, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России 2010»

Есть стереотип, что программировать – это не для всех. Что для этого нужны особые знания, тип мышления и пр. И да – это стереотип. И сегодняшний день это доказывает на каждом шагу.

Участники рассмотрели примеры и варианты того, как учителя-предметники самых разных направлений могли бы использовать программирование на своих занятиях. 
Математика, физика, химия – многие увидят очевидность применения программирования в этих дисциплинах. А программирование в «началке»? В биологии? Ну или может в литературе или иностранном языке?

Сертификат


8.

«Лайфхаки работы в Word, Excel, PowerPoint»


Шаповалов Михаил Иванович,

доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ),

кандидат технических наук, доктор инженерных наук (ФРГ)


Пакет Microsoft Office – инструмент, которым владеют (или считают, что владеют) все. Казалось бы, что здесь может быть нового? Тем не менее, количество функций, которыми обладают входящие в него программы, столь велико, что большинство людей использует в лучшем случае половину возможностей. 
Кто-то скажет «мелочи», но сила мелочей в том, что их много. Впустую потраченные секунды складываются в минуты и часы. Между тем, существует масса лайфхаков или полезных советов, ускоряющих работу и избавляющих от рутинных операций при использовании программ WORD, EXCEL и PowerPoint. Об этом и шла речь в трансляции.

Сертификат


9.

««Обратная сторона» цифровой среды: антивитальное поведение»


Антонова Анна Валерьевна

PhD в области возрастной психологии и образовательных исследований, преподаватель департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ


Цифровая среда стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она не только помогает нам получать необходимую информацию, но также дают возможность оставаться на связи с близкими, находить друзей и партнеров, получать впечатления и эмоции. А бывает и так, что случившееся в социальной сети сильно влияет или даже травмирует ребенка, наводит его на мысли о нежелании жить. Сегодня необходимо учиться замечать негативное воздействие соцсетей и помогать ученикам преодолевать трудности, с которыми они встречаются.
На вебинаре были рассмотрены маркеры антивитального (суицидального) поведения у учащихся, а также способы реагирования на них.

Сертификат


10.

«Информационный стресс. Психологические хитрости в копилку педагога»


Петри Елена,

психолог, психотерапевт, групповой ведущий,

автор проекта МеМо


Во время трансляции в контексте психологии вообще и психологии памяти в частности:


  1. Протянули ниточку от жертвоприношений к нейромедиаторам и обратно.

  2. Сделали тест-манипуляцию со временем.

  3. Поговорили об одной конкретной ошибке, чтобы больше её не совершать.

  4. Сделали несколько стежков, чтобы прошить теорию практикой.


Сертификат


11.

«Репутация, авторитет и имидж преподавателя»


Шиманская Виктория,

доктор психологии,

автор первой российской запатентованной методики развития эмоционального интеллекта детей, преподаватель


Почему именно сейчас этой теме стали уделять особое внимание? Потому что в современном мире роль учителя - это не только передача знаний. Учитель в современном мире- это и наставник, и коуч, и драматург, и даже немного шоумен. Потому что обучение в современной Школе - это не просто слушание. Ключевая задача –вовлечение учеников в обучающих процесс. 
Именно умению раскрыть в себе эти разные роли был посвящён вебинар  ведущего российского эксперта в области развития эмоционального интеллекта.

Сертификат

12.

«Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды современной школы»

Иванова Елена Владимировна,

кандидат психологических наук, доцент, зав. лабораторией образовательных инфраструктур Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ


Образовательная среда видится как «третий учитель» в поддержку педагогам и родителям в качестве пространственной основы образовательного процесса. В ходе вебинара были рассмотрены вопросы организации пространства в существующих школах с целью улучшения процесса и результатов обучения детей, а также оценка воздействия среды на обучение.

Сертификат