СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа зачтена (100,00 / 100,00)  Можно взять как образец выполнения практической работы по  Разделу программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

1) Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своего класса за три года. Результат зафиксируйте в виде таблицы.

Ответьте на вопросы: какова динамика учебных достижений? Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)?

2) Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету.

Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов). 

Просмотр содержимого документа
«Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.»

МБОУ «Княгининская СОШ№2», учитель английского языка Сергеева Юлия Николаевна

( предоставить за три года динамику учебных достижений обучающихся своего класса не могу, так как учителем английского языка работаю 2й год)

Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.



1) Проанализировав учебные достижения обучающихся своего класса за два года по английскому языку можно отметить положительную динамику. Наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся:  при  100%  успеваемости  качество  обучения  составляет от 95% до 100%


Результаты можно увидеть в таблице.



Класс

Учебный год

Качество %

Обученность %

2 «А» класс

2021-2022

100%

100%

3 «А» класс

2022-2023

95%

100 %


Качество обучения по результатам 3 го класса немного снизилось, так как одна девочка ( Вихрева Алина) оставалась на второй год и пришла в этот класс в октябре 2022 года ( естественно, у неё сменился учитель английского языка). В игровой форме Алине очень понравилось работать, но трудно даются написание слов на английском и грамматика, но к концу года Алина показала хорошую динамику, в конце каждой четверти я старалась её мотивировать, говоря, что чуть-чуть не хватает до 4, успех уже очевиден. В последней 4й четверти Алина получила «4», чему была безумно рада.


Основными целями моей педагогической деятельности являются:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

  2. Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.

  3. Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.

Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения устной речи. Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на моих уроках. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс не делится на подгруппы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки, стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся.

Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается диагностикой результатов качественной успеваемости за последние 2 года, стабильно-высокий уровень качества знаний учащихся на итоговой аттестации по английскому языку и диагностикой достижений во внеурочной деятельности

Перечень действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету

А лгоритм выработки в образовательной организации технологии стандартизированного оценивания





проводится оценочная процедура (например, контрольная работа в рамках внутреннего контроля качества, промежуточной аттестации) в соответствии с технологией (регламентом) проведения данной процедуры (определенным например, локальным нормативным актом, устанавливающим порядок проведения промежуточной аттестации и т.д.)





на заседании методического объединения учителей – предметников: изучаются критерии оценивания, проверяется несколько контрольных работ, выявляются различные ошибки, обсуждаются подходы к оцениванию



проводится оценивание контрольных работ, регулярно проводятся консультации по отдельным работам



по окончании проверки: анализируются результаты, типовые ошибки, намечаются пути отработки выявленных ошибок (формируются образовательные траектории (индивидуализация) для групп (обучающихся) с разным уровнем подготовки, отрабатываются типовые ошибки (повторение с обучающимися, корректировка методики на будущее и т.д.)



Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки и типы орфограмм, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.

2) Для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по английскому языку я определила для себя

следующие задачи:

  1. Повышение уровня профессиональной компетенции

  2. Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку

  3. Организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно- ценностные отношения

  4. Создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!