СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обязательный образовательный минимум по математике за 4-ю четверть к учебнику Виленкина Н.Я. Тренировочный вариант с ответами

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обязательный образовательный минимум по математике за 4-ю четверть к учебнику Виленкина Н.Я. Тренировочный вариант с ответами»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №28 городского поселка Кратово

«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждаю»

Руководитель МО учителей

математики и информатики

Смелтер Н.А.

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ№28

Чебуркова М.А

Директор МОУ Кратовской СОШ № 28 Лайко Г.В.


_______________________

Протокол № от _______ 2018г.

__________2018г.

_________2018г.




Образовательный минимум

Четверть

4

Предмет

Математика

Класс

5



  1. Деление на 0, 1, 0,01, 0,001 . можно заменить умножением на 10,100, 1000

  2. Умножение на 0, 1, 0,01, 0,001 можно заменить делением на 10, 100, 1000

  3. Чтобы найти произведение двух десятичных дробей, надо:

а) выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;

б) отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

  1. Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:

а) перенести в делимом и делителе запятую вправо на столько цифр, сколько их содержится после запятой в делителе;

б) выполнить деление на натуральное число.

  1. Процентом называют одну сотую часть

  2. Чтобы найти процент от числа надо число разделить на сто и умножить на количество процентов

  3. Чтобы выразить процент десятичной дробью, надо разделить число процентов на 100.

  4. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100.

  5. Угол – геометрическая фигура, состоящая из двух лучей, исходящих из одной точки.

  6. Градусом называют одну 180 долю развернутого угла

  7. Развернутый угол содержит 180 градусов

  8. Прямой угол содержит 90 градусов

  9. Угол больше 0 градусов, но меньше 90 градусов называют острым углом

  10. Угол больше 90 градусов, но меньше 180 градусов называют тупым углом





















1.Как выполнить деление на 0, 1, 0,01, 0,001? Надо_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Как выполнить умножение на 0, 1, 0,01, 0,001?

Надо______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Как найти произведение двух десятичных дробей?

Надо________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Чтобы разделить число на десятичную дробь,

Надо_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Процентом называют_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Чтобы найти процент от числа надо_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Чтобы найти число по его процентам , надо_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Чтобы выразить процент десятичной дробью, надо________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



10. Угол –это___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11. Градусом называют_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Определение углов и их градусные меры:

А) Острый угол -______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Прямой угол-______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В)Тупой угол-______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Г) Развернутый угол - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д) Чему равна сумма углов треугольника ?-______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________