1. | Организационный Словес.: слово учителя. | ≈ 1 | Всё ли готово к уроку. Материалы: цветная бумага, картон, клей, простой карандаш. Инструменты: ножницы. Проверим: материалы лежат слева, инструменты – справа, клей - посередине Вспомним правила работы с ножницами. с ножницами 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 4. При работе следи за пальцами левой руки. 5. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола. с клеем 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. | Слушать, приветствовать | - |
2. | Содержание темы урока Словес.:слово учителя, ответы на вопросы, взаимопроверка.
| ≈ 10 | -Ты рукой его не тронь! Грива есть, но он не конь. Нет копыт, а есть клыки И на лапах коготки. .(лев) - Сегодня мы выполним объёмную игрушку "Львёнок" Лев –это хищное животное. Оно питается мясом. Лев - царь зверей. Необычно его поведение: лев животное социальное ,всю свою жизнь он проводит в стае; охотятся львы тоже стаей. Детёныши львов Обычно рождается два-три львенка, изредка - четверо или пятеро. Первые недели малыши питаются одним материнским молоком, затем начинают пробовать приносимое им мясо. ЛЕВ - АФРИКАНСКОЕ ЖИВОТНОЕ, хотя существуют и его азиатские – индийские. Белые львы очень редки. Иногда у родителей, не являющихся носителями гена белой окраски, рождаются белые львята. Они не альбиносы, их относят к подвиду львов из Южной Африки. Уже 12 лет их можно встретить только в неволе. | Слушать, отвечать на вопросы | К: формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. |
3. 5. | Объяснение нового материала Словес.: ответы на вопросы, слово учителя. Самостоятельная работа Практич.: работа над открыткой | ≈ 7 ≈ 20 | Делаем голову львенка
Теперь делаем голову львенка. Для этого вырезаем из желтой цветной бумаги еще два круга радиусом 4 см 5 мм. Рисуем или вырезаем из бумаги глаза, нос, рот и усы. Приклеиваем все это к мордочке львенка. Приклеиваем детали к туловищу
Все детали приклеиваем к туловищу. Все – наш львенок готов. Сооружая поделки из конуса, можно сделать целый зоопарк, в котором будут жить пингвины, птицы, котята. | Слушать учителя, отвечать на вопросы. Приступать к выполнению задания опираясь на схему. | П: дополняют и расширяют знания. Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, учатся работать по плану. |
4. | Итог урока Рефлексия Практич.: оценка своей работы с помощью сравнения с другими работами. | ≈ 3 | -Что такое объёмная аппликация? (Объемной она называется потому, что изображение на картине получается выпуклым, выступающим над поверхностью фона) - Чем мы занимались сегодня на уроке? – Ребята, давайте теперь проведём выставку ваших работ. На краю парты разместите свои работы, чтобы одноклассники могли посмотреть работу каждого из вас. Сегодня все отлично поработали, спасибо, до новых встреч! | Проводить рефлексию. | Л: оценивают свои возможности. |