СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обеспечение преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ДОО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку  в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира   –

от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».                                  

 В. А. Сухомлинский

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обеспечение преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ДОО"»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51» города Курска  Учитель начальных классов Костина Любовь Ивановна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51» города Курска

Учитель начальных классов

Костина Любовь Ивановна

  «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце  из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит,  каким человеком станет сегодняшний малыш».         В. А. Сухомлинский  .

«От того, как прошло детство,

кто вёл ребенка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце

из окружающего мира –

от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский

.

Цели:    Воспитание нравственного человека. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое и психическое развитие детей. Адаптация к школе.  .

Цели:

  • Воспитание нравственного человека.
  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
  • Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое и психическое развитие детей.
  • Адаптация к школе.

.

Задачи:  приобщение детей к ценностям здорового образа жизни; обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения; развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению; формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности; развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (с взрослыми и детьми разного возраста ).  .

Задачи:

  • приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
  • обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;
  • развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;
  • формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности;
  • развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (с взрослыми и детьми разного возраста ).

.

Организация работы по преемственности       .  методическая работа с педагогами работа с родителями работа с детьми

Организация работы по преемственности

.

методическая работа

с педагогами

работа

с родителями

работа

с детьми

День знаний  .

День знаний

.

.

.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ       .

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

.

 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «На пороге современной школы»   .

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«На пороге современной школы»

.

.  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

 2. Взаимодействие педагогов .

2. Взаимодействие педагогов

.

РАБОТА ЛОГОПЕДА

РАБОТА ЛОГОПЕДА

.

.

.

.

 ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В САДУ  .

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

В САДУ

.

СУРЖИКОВА М.В. ВЕДЁТ ЗАНЯТИЕ .

СУРЖИКОВА М.В. ВЕДЁТ ЗАНЯТИЕ

.

.

.

Щеглакова С.В. – учитель начальных классов .

Щеглакова С.В. –

учитель начальных классов

.

.

.

.

.

.

.

3. Работа с детьми

3. Работа с детьми

.

.

СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ .

СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ

.

КУРСКУ – 985 лет .

КУРСКУ – 985 лет

.

АНТОНОВКА _ СИМВОЛ ГОРОДА КУРСКА .

АНТОНОВКА _ СИМВОЛ ГОРОДА КУРСКА

.

ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ .

ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ

.

По дорогам сказки .

По дорогам сказки

.

Здравствуй, осень золотая! .

Здравствуй, осень золотая!

.

Папа, мама, я – спортивная семья .

Папа, мама, я – спортивная семья

.

СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ .

СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ

.