СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обмен опытом работы дистанционное обучение "Учитель-учителю"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обмен  опытом  работы  дистакционное  обучение  "Учитель-учителю".

Просмотр содержимого документа
«Обмен опытом работы дистанционное обучение "Учитель-учителю"»

Обмет опытом работы дистанционное обучение

«Учитель - учителю»

Переход на дистанционное обучение стал неожиданностью для педагогов и вызвал множество вопросов.

Основная цель дистанционного обучения - научить каждого обучающегося самостоятельно добывать знания, формировать навыки.

В условиях обучения на территории исправительных колоний (ИК), где у обучающихся отсутствуют средства мобильной связи и доступ в сеть интернет, т. е. отсутствует платформа онлайн-обучения. Единственным источником получения знаний остается школьная учебная литература, которая была передана во все отряды.

В 2019-2020 и в 2020-2021 учебных годах каждому обучающемуся систематически передавались и передаются задания для индивидуального выполнения в форме краткого теоретического материала с примерами решения математических заданий, тестовых заданий и разноуровневых самостоятельных работ, а также видеоуроки по всем темам курса обучения.

Опыт работы показывает, что самостоятельные работы разноуровневого характера, в отличии от тестовых заданий, создают атмосферу успеха, у обучающихся появляется уверенность в своих силах и желание обучающихся продолжать обучение.

Выполнение посильных заданий приносит результат, имеет место обратная связь в учебном процессе. Учитель знает реальную картину усвоения знаний обучающимися и даёт возможность немедленного устранения пробелов, т.е. коррекции.

 При дистанционном обучении нужен высокий уровень сознательности обучающихся, ведь им придется больше работать самостоятельно, самим искать информацию.

Содержание учебного материала усваивается обучающимися в процессе самостоятельной учебной деятельности. От того, как обучающиеся относятся к собственной деятельности зависит и результат обучения.

Как показывает опыт, самое трудное для учителя при дистанционном обучении научиться организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, чтобы видеть результат обучения.

Дистанционное обучение работает, когда учителя и обучающиеся используют современные инструменты и технологии, чего наши обучающиеся лишены. Поэтому в нашей школе процесс обучения должен проходить в традиционной форме, где социализация проходит через непосредственное общение, а образование во многом завязано на общении.

Учитель математики при ФКУ ИК-3 Руцынская Н. В.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!