СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обмен опытом в рамках методического объединения учителей начальных классов.Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению по обмену опытом в рамках методического объединения учителей начальных классов  по  формированию познавательных учебных действий на примере урока литературного чтения в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Обмен опытом в рамках методического объединения учителей начальных классов.Презентация.»

Формирование познавательных УУД  на уроках литературного чтения в начальной школе Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 48 Межевикина Людмила Васильевна

Формирование познавательных УУД на уроках литературного чтения в начальной школе

Учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 48

Межевикина Людмила Васильевна

Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - структурирование знаний; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; - действие со знаково-символическими средствами; - смысловое чтение, как осмысление цели чтения; - извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; - определение основной и второстепенной информации ; Постановка и решение проблемы - формулирование проблемы; -самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Логические действия - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей; - выбор оснований и критериев для сравнения, - классификации объектов; - подведение под понятия, выведение следствий; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждений; - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование.

Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- структурирование знаний;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

- действие со знаково-символическими средствами;

- смысловое чтение, как осмысление цели чтения;

- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

- определение основной и второстепенной информации ;

Постановка и решение проблемы

- формулирование проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Логические действия

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- синтез как составление целого из частей;

- выбор оснований и критериев для сравнения,

- классификации объектов;

- подведение под понятия, выведение следствий;

- установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений;

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

Формирование действий со знаково-символическими средствами

Формирование действий со знаково-символическими средствами

Игра: «Мои друзья»

Игра: «Мои друзья»

Игра: «Подбери схему к слову»

Игра: «Подбери схему к слову»

Продуктивное чтение

Продуктивное чтение

Раскадровка

Раскадровка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!