СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий тест за 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий тест по биологии за 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий тест за 6 класс»

Обобщающий тест по биологии 6 класс

Вашему вниманию предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных.

1.Признак характерный для всех живых организмов:

1) фотосинтез 2) обмен веществ 3) активное передвижение

4) питание готовыми органическими веществами

2.Конечным продуктом фотосинтеза у растений является:

1) крахмал 2) хлорофилл 3) углекислый газ 4) вода

3.Солнечный свет является источником энергии для процесса:

1) дыхания 2) транспорта веществ 3) фотосинтеза 4) деления клеток

4. Через устьица в растении происходит:

1) газообмен 2) транспорт минеральных веществ

3) транспорт органических веществ 4) выделение тепла

5. По сосудам у позвоночных животных движется:

1) гемолимфа 2) тканевая жидкость 3) кровь

4)вода с растворенными в ней веществами

6. К форменным элементам крови не относят:

1) плазму 2) лейкоциты 3) эритроциты 4) тромбоциты

7. Рыбы имеют сердце, состоящее из

1) одной камеры 2) двух камер 3) трех камер 4) четырех камер

8. Жизненное свойство, связанное с увеличением численности организмов и их расселением, называется

1) движением 2) ростом 3) развитием 4) размножение

9. Размножение – это

1) способность организма реагировать на воздействие внешней среды

2) воспроизведение новых особей, обеспечивающее увеличение их численности

3) состояние организма, при котором приостанавливается его жизнедеятельность

4)увеличение размеров и массы тела организма

10. У цветковых растений мужские половые клетки образуются в

1) пестиках 2) тычинках 3)семязачатках 4)пыльцевой трубке

11.Из перечисленных способов размножения к половому относится

1) семенное 2) почкование 3) черенкование 4) спорообразование

12. Живые организмы отличаются от тел неживой природы

1) подвижностью 2) способностью изменяться

3) способностью реагировать на изменения в среде обитания

4) наличием в их составе минеральных веществ

13.Свойство, присущее только живым организмам

1) изменение размеров 2) изменение массы

3) движение 4) раздражимость

14. Нервная регуляция осуществляется с помощью

1) гормонов 2) нервных импульсов

3) витаминов 4) минеральных веществ

15. Рефлекс – это

1) путь, по которым проходят нервные импульсы

2) ответ на раздражение мышцы или другого органа

3) изменение работы одних органов под влиянием других

4) ответная реакция организма на раздражение, осуществляемая с помощью нервной системы

16. Установите соответствие между характеристикой размножения и его способом.

Характеристика

А) происходит без участия половых клеток 1) бесполое

Б) происходит оплодотворение 2) половое

В) в оплодотворенной яйцеклетке заложены свойства обоих родителей

Г) происходит при участии вегетативных органов

Д) в размножении участвуют споры

А

Б

В

Г

Д








17. Установите последовательность образования семени

1) опыление

2) оплодотворение

3) перенос пыльцы с тычинки на рыльце пестика

4) образование зиготы

18. Вставьте в текст «Нервная система» пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу.

Нервная система

Важную роль в работе организма играет (А)___________ система. Она образована (Б)________ тканью. Основные клетки этой ткани (В) _______.

Они состоят из тела, от которого отходят несколько (Г) ___________ отростков и один (Д) ____________. Ответную реакцию организма на (Е) ____________, осуществляемую с помощью (Ж) _____________, называют (З) ________.

Перечень слов

1 – рефлекс 5 – нервная система

2 – нервная 6 –нейрон

3 – короткие 7 - раздражение

4 – длинный 8 – гормон

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З











19. Дайте развернутый ответ. Какие функции выполняет кровь?





Критерии оценки 6 класс

Работа содержит 19 задание. Задания с № 1 – 15 – оцениваются 1 б за правильный ответ, с №16-17 2 б за правильный ответ, 1 б за выполнение задания с одной ошибкой, с №18-19 оцениваются 3 баллами за правильный ответ.

Максимальное количество баллов за работу -25 баллов

21б и более – «5»

20-16 –«4»

15 -10 –«3»

9 и менее – «2»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!