СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок алгебры в 8классе по теме "Преобразование рациональных выражений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока обобщения и систематизации знаний по алгебре в 8 классе по теме "Преобразование рациональных выражений". 

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок алгебры в 8классе по теме "Преобразование рациональных выражений"»

Преобразование рациональных выражений Выполнила учитель математики Рысакова В.Н. МБОУ «Масловская ОШ» Зарайского района Московской области

Преобразование рациональных выражений

Выполнила

учитель математики

Рысакова В.Н.

МБОУ «Масловская ОШ»

Зарайского района

Московской области

   цель урока :    Обобщение и систематизация знаний по теме преобразование рациональных выражений.

цель урока :

Обобщение и систематизация знаний по теме преобразование рациональных выражений.

задачи урока:    Совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; Формировать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Ликвидировать пробелы в обучении данной темы; Развивать умение проверять, анализировать, делать выводы; Воспитывать активность, самостоятельность, ответственность

задачи урока:

  • Совершенствовать навыки действий с рациональными дробями;
  • Формировать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
  • Ликвидировать пробелы в обучении данной темы;
  • Развивать умение проверять, анализировать, делать выводы;
  • Воспитывать активность, самостоятельность, ответственность
Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надёжнее, крепче, умнее.  Василий Макарович  Шукшин

Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надёжнее, крепче, умнее.

Василий Макарович

Шукшин

 Домашнее задание   ДМ с.97 Вариант 4 на «3» №1 На «4» №1 и №3 На «5» №1, №3, №4

Домашнее задание

ДМ с.97 Вариант 4

на «3» №1

На «4» №1 и №3

На «5» №1, №3, №4

Найдите ошибку при разложении многочлена на множители (устно)

Найдите ошибку при разложении многочлена на множители (устно)

Сократите дробь (устно)

Сократите дробь (устно)

Задания из открытого банка ОГЭ   Сократите дробь: Выполните действия Сократите дробь:

Задания из открытого банка ОГЭ

  • Сократите дробь:
  • Выполните действия
  • Сократите дробь:
Задания из открытого банка ОГЭ   Упростите выражение и найдите его значение при х=1, у=-0,2

Задания из открытого банка ОГЭ

Упростите выражение и найдите его значение при х=1, у=-0,2

Самостоятельная работа: 1. Сократите дробь: 2. Найдите значение выражения: При a = 2; b =4

Самостоятельная работа:

1. Сократите дробь:

2. Найдите значение выражения:

При a = 2; b =4

 Подробный образец. Задание 1  ГИА. Модуль Алгебра

Подробный образец.

Задание 1

ГИА. Модуль Алгебра

2. Найдите значение выражения:

2. Найдите значение выражения:

Решение Задания 2

Решение Задания 2

Представить в виде рациональной дроби  (работа в парах) Джордж Пойа- американский математик «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать  задачи, то решайте их»

Представить в виде рациональной дроби (работа в парах)

Джордж Пойа- американский математик

«Если вы хотите научиться плавать,

то смело входите в воду,

а если хотите научиться решать

задачи, то решайте их»

Проверьте ответ своего решения

Проверьте ответ своего решения

Представить в виде рациональной дроби «Чтобы переварить знания,  надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс- французский писатель и литературный критик

Представить в виде рациональной дроби

«Чтобы переварить знания,

надо поглощать их

с аппетитом»

Анатоль Франс-

французский писатель и литературный критик

Проверьте ответ своего решения

Проверьте ответ своего решения

При каких значениях У имеет смысл выражение «Химия – правая рука физики,  математика – ее глаза»  М.В. Ломоносов

При каких значениях У имеет смысл выражение

«Химия – правая рука физики,

математика – ее глаза»

М.В. Ломоносов

 Проверьте ответ своего решения  При каких значениях У имеет смысл выражение

Проверьте ответ своего решения При каких значениях У имеет смысл выражение

Рефлексия: – Какой материал повторяли на уроке? – С какими трудностями столкнулись на уроке? – Дайте оценку своей работе на уроке? – Что необходимо повторить для, успешной работы, на последующих уроках?  

Рефлексия:

– Какой материал повторяли на уроке?

– С какими трудностями столкнулись на уроке?

– Дайте оценку своей работе на уроке?

– Что необходимо повторить для, успешной работы, на последующих уроках?

 

Спасибо вам за успешную работу на уроке, а нашим гостям - за внимание!

Спасибо вам за успешную работу на уроке,

а нашим гостям - за внимание!