План урока английского языка в 3 классах
12.10.2021
Тема: Еда. Обобщение изученного материала
Цели урока:
образовательные:
-обобщить знания по теме «Еда»;
-написать словарный диктант по теме «Еда»
2) воспитательные:
-воспитывать интерес к изучению английского языка;
3) развивающие:
-развивать навыки аудирования и чтения;
-развивать навыки письменной и устной речи, используя лексику по теме «Еда»
Ход урока
Организационный этап урока.
Приветствие.
Учитель: Good afternoon, children! I am very glad to see you today. Sit down, please! Are you ready to start our lesson? (Обучающиеся отвечают: «Good afternoon, teacher. We are glad to see you too). Please, answer my questions. (Фронтальная работа «учитель- обучающийся». Обучающиеся отвечают на вопросы учителя)
Who is absent today?
What date is today?
What day of the week is it today?
How are you today? (У каждого обучающегося на парте лежит набор из карточек—человечка печального и человечка с улыбкой. В зависимости от того, в каком настроении ребенок пребывает, он или она показывает подходящую карточку учителю).
We'll try to be in a good mood at the end of the lesson.
1.2. Проверка домашнего задания.
Проверить письменное задание и песню.
1.3. Диктант.
Translate from Russian into English
Молочный коктейль, курица, салат, бутерброд с сыром, пицца, картофель фри.
Кто закончит раньше-выполнить задание на карточке.
2. Введение в тему.
2.1. Развитие навыков устной речи.
Ex. 1, p. 32
2.2. Развитие навыков аудирования и чтения
Ex. 2, 3 ,p.32- прослушать , прочитать и ответить на вопросы.
3. Развитие навыков аудирования
Ex. 3, p. 33
4. Физкультминутка.
If you’re happy and you know it, clap your hands.
If you’re happy and you know it, clap your hands.
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, clap your hands.
If you’re happy and you know it, stomp your feet.
If you’re happy and you know it, stomp your feet.
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, stomp your feet.
If you’re happy and you know it, nod your head.
If you’re happy and you know it, nod your head.
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, nod your head.
If you’re happy and you know it, turn around.
If you’re happy and you know it, turn around.
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, turn around.
5. Развитие навыков аудирования и устной речи.
Ex. 1-2 ,p.33- прослушать , прочитать и ответить на вопросы.
6. Развитие навыков письменной речи.
Ex. 3 ,p.33
7. Рефлексия.
Обсудить, что изучили на уроке.
8. Домашнее задание.
W/b:ex.1,2, p.32