СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок геометрии в 8 классе по теме "Параллелограмм. Трапеция. Теорема Фалеса" в форме игры "Крестики-нолики"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обобщения в 8 классе по теме "Параллелограмм. Трапеция. Теорема Фалеса" в форме игры "Крестики-нолики". Правила игры описаны на слайде.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок геометрии в 8 классе по теме "Параллелограмм. Трапеция. Теорема Фалеса" в форме игры "Крестики-нолики"»

Обобщающий урок геометрии в 8 классе по теме: «Параллелограмм. Трапеция. Теорема Фалеса» Форма урока: игра «Крестики-нолики»

Обобщающий урок геометрии в 8 классе по теме:

«Параллелограмм. Трапеция. Теорема Фалеса»

Форма урока: игра «Крестики-нолики»

Правила игры:  Участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получила название «крестики», а вторая «нолики». Перед вами откроется игровое поле, состоящее из 9 секторов. Право выбора первого сектора получает команда «крестиков». Задание выполняют обе команды. Первыми ответ на вопрос задачи дает команда, выбиравшая сектор, а затем их соперники. Проверяется ответ, и команда, выполнившая задание правильно, получает право поставить свой знак в выбранном поле табло. Если обе команды ответили правильно, ставится знак той команды, которая выбирала сектор. Право выбора сектора чередуется. Побеждает та команда, чьих знаков на игровом поле больше.

Правила игры:

Участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получила название «крестики», а вторая «нолики». Перед вами откроется игровое поле, состоящее из 9 секторов. Право выбора первого сектора получает команда «крестиков». Задание выполняют обе команды.

Первыми ответ на вопрос задачи дает команда, выбиравшая сектор, а затем их соперники. Проверяется ответ, и команда, выполнившая задание правильно, получает право поставить свой знак в выбранном поле табло. Если обе команды ответили правильно, ставится знак той команды, которая выбирала сектор. Право выбора сектора чередуется.

Побеждает та команда, чьих знаков на игровом поле больше.

Правила поведения:  Вести себя спокойно, но не отсиживаться; Не выкрикивать (громко – это не значит красиво); Быть думающим (для этого у вас голова на плечах); Быть терпеливыми, дать возможность высказаться своим товарищам.    В добрый путь! Полетели!

Правила поведения:

  • Вести себя спокойно, но не отсиживаться;
  • Не выкрикивать (громко – это не значит красиво);
  • Быть думающим (для этого у вас голова на плечах);
  • Быть терпеливыми, дать возможность высказаться своим товарищам.

В добрый путь! Полетели!

1. Проще простого! 2. 4. Внимание! Внимание! 3. Знания – сила! 5. 7. 6. Глаза боятся, а голова – думает! Эрудит Про крысу! 8. Вот это да! Говори правильно! 9. Кот в мешке!

1.

Проще простого!

2.

4.

Внимание! Внимание!

3.

Знания – сила!

5.

7.

6.

Глаза боятся, а голова – думает!

Эрудит

Про крысу!

8.

Вот это да!

Говори правильно!

9.

Кот в мешке!

1. Найдите углы параллелограмма, если сумма двух из них равна 160 0 . ОТВЕТ: 80 0 , 100 0 , 80 0 , 100 0 .

1.

Найдите углы параллелограмма, если сумма двух из них равна 160 0 .

ОТВЕТ: 80 0 , 100 0 , 80 0 , 100 0 .

ABCD – трапеция, BE || CD. Дано: 2.  Найти: C B 75 0 40 0 А D E Ответ: 140 0 , 115 0 , 65 0 .

ABCD – трапеция,

BE || CD.

Дано:

2.

Найти:

C

B

75 0

40 0

А

D

E

Ответ: 140 0 , 115 0 , 65 0 .

120 0  Дано: 3. P ABCD Найти: 5 C D 14 A B Ответ: 37.

120 0

Дано:

3.

P ABCD

Найти:

5

C

D

14

A

B

Ответ: 37.

ABCD - параллелограмм  P ABCD = 50 см. 6,5 см 4. Дано: стороны  параллелограмма Найти: С В 30 0 H D А Ответ: 34.

ABCD - параллелограмм

P ABCD = 50 см.

6,5 см

4.

Дано:

стороны параллелограмма

Найти:

С

В

30 0

H

D

А

Ответ: 34.

5.  Дано:  Найти: B С ? ? 32 0 А D Ответ: 64 0 , 116 0 .

5.

Дано:

Найти:

B

С

?

?

32 0

А

D

Ответ: 64 0 , 116 0 .

6. Разгадайте ребус: Ответ: трапеция.

6.

Разгадайте ребус:

Ответ: трапеция.

7.  Дано:  Найти: K B C 2 8 А D ? Ответ: 10.

7.

Дано:

Найти:

K

B

C

2

8

А

D

?

Ответ: 10.

8. Соревнования двух команд на скорость!!!   В данный сектор ставится знак той команды, которая быстрее справится с заданием.   Если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных отрезков и через их концы провести параллельные прямые, пересекающие вторую прямую, то они отсекут на второй прямой равные между собой отрезки. Задание:  Соберите теорему Фалеса.

8.

Соревнования двух команд на скорость!!! В данный сектор ставится знак той команды, которая быстрее справится с заданием.

Если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных отрезков и через их концы провести параллельные прямые, пересекающие вторую прямую, то они отсекут на второй прямой равные между собой отрезки.

Задание: Соберите теорему Фалеса.

14 см 9. Найти: AB B M   A C N Ответ: 28.

14 см

9.

Найти:

AB

B

M

 

A

C

N

Ответ: 28.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!