СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок "Повторение изученного в начальных классах"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация даётся совместно с технологической картой к уроку "Повторение изученного в начальных классах"

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок "Повторение изученного в начальных классах"»

Повторение изученного в начальных классах

Повторение изученного в начальных классах

«Волжские калмыки  в Астраханской губернии» 1. Более всех других нравится баснословная повесть Джангир. 2. Чудесный всякий случай рождает у калмыков песню. 3. Взамен рифм строки начинаются с одинаковых букв и звуков. 4. Предметы их: подвиги наездников, достоинства коней, любовные приключения, странствия, где были, что ели, что делал их хозяин. 5. Часто является наклонность к иронии и оригинальная острота.

«Волжские калмыки в Астраханской губернии»

1. Более всех других нравится баснословная повесть Джангир. 2. Чудесный всякий случай рождает у калмыков песню. 3. Взамен рифм строки начинаются с одинаковых букв и звуков. 4. Предметы их: подвиги наездников, достоинства коней, любовные приключения, странствия, где были, что ели, что делал их хозяин. 5. Часто является наклонность к иронии и оригинальная острота.

В каком ряду пропущена безударная проверяемая гласная корня? К..нтур, с..бачий, гл..бус, з..лень; П..вествование, р..фмовка, зв..чание, ир..ничный; Зв..нок, к..рица, в..сьмой, ч..рнеть; К..рова, уг..льный, к..ртина, ковбой.

В каком ряду пропущена безударная проверяемая гласная корня?

  • К..нтур, с..бачий, гл..бус, з..лень;
  • П..вествование, р..фмовка, зв..чание, ир..ничный;
  • Зв..нок, к..рица, в..сьмой, ч..рнеть;
  • К..рова, уг..льный, к..ртина, ковбой.
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?   1) арбу.., тря..ка;  2) коро..ка, ша..ка;  3) звуко.., бук..;  4) наро.., пря..ки.

В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) арбу.., тря..ка; 2) коро..ка, ша..ка; 3) звуко.., бук..; 4) наро.., пря..ки.

В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?   1) вес..ник; 2) чудес..ный; 3) мес.ный; 4) со..нце.

В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

1) вес..ник;

2) чудес..ный;

3) мес.ный;

4) со..нце.

В каком ряду нет ошибки? 1. Казатся, являеться, выливается; 2. Нравится повесть, начинаются, является; 3. Играться, вернутся, считаться; 4. Надо учиться, готовиться, справляеться.

В каком ряду нет ошибки?

1. Казатся, являеться, выливается;

2. Нравится повесть, начинаются, является;

3. Играться, вернутся, считаться;

4. Надо учиться, готовиться, справляеться.

В каком ряду нет ошибки? 1. Причюда, щука; 2. Жюри, шюриться; 3. Чудесный, часто; 4. Парашут, чаща.

В каком ряду нет ошибки?

1. Причюда, щука;

2. Жюри, шюриться;

3. Чудесный, часто;

4. Парашут, чаща.

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?  Весною я пошел смотреть свои яблони и увидал, что мыши объели их корни; Трамвай показался из-за угла, медленно пересёк проспект и остановился; Предметы их подвиги наездников, достоинства коней, любовные приключения, странствия; Хозяин заварил чай и позвал гостей к столу.

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

  • Весною я пошел смотреть свои яблони и увидал, что мыши объели их корни;
  • Трамвай показался из-за угла, медленно пересёк проспект и остановился;
  • Предметы их подвиги наездников, достоинства коней, любовные приключения, странствия;
  • Хозяин заварил чай и позвал гостей к столу.
Текст –это несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Тема текста – это то, о чём в нём говорится. Основная мысль текста – это то, что хотел сказать нам автор.

Текст –это несколько предложений, связанных между собой по смыслу.

Тема текста – это то, о чём в нём говорится.

Основная мысль текста – это то, что хотел сказать нам автор.

Рефлексия Что нового мы узнали?; Какие орфограммы мы повторили сегодня?; Был ли полезен урок?

Рефлексия

  • Что нового мы узнали?;
  • Какие орфограммы мы повторили сегодня?;
  • Был ли полезен урок?
Домашнее задание Составить упражнение на повторение изученных орфограмм; Раб/тетрадь упр. 130, 131.

Домашнее задание

  • Составить упражнение на повторение изученных орфограмм;
  • Раб/тетрадь упр. 130, 131.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!